AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно просчитать суммарное fight value через команду какую-нить? Чтобы облагать налогом например ежедневным. Или мб кто-то уже делал такое? (но не предел армии от лидерства)
			 
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
				
(This post was last modified: 17.12.2019 12:22 by AuAu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.12.2019 12:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.12.2019 13:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n
Гипноз не будет выглядеть как предательство    Но, как вариант, можно учесть. Спасибо.
 Algor
Да, Вы правильно поняли: отряд, по моей задумке, не должен возвращаться в армию Героя после боя. Вариант с уничтожением и призывом с другой стороны приходил мне в голову, но что делать с трупом?   
учесть в шансе предательства соотношение сил армий, текущую мораль отряда, фракции отряда и обоих героев, лидерство вражеского героя и пр. - 
это предел мечтаний, а так хотя бы от соотношения сил.   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 17.12.2019 15:56 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.12.2019 15:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.12.2019 15:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n
Да, я уже это понял и сделал, но - маленькая проблемка: при нанесении урона "предателям" происходит анимация, от которой не могу избавиться. 
Пример все с теми же Драколичами:
 
!?BG0; 
!!BG:N?y3; номер активного стека 
!!BMy3:G-89/?y4/d; тип монстра 
!!FU&y4<>196:E; если не драколич - выход 
!!BMy3:G-41/?y5/d; кто хозяин 
!!FU&y5<>0:E;если не красный (игрок) - выход 
!!BMy3:B?y6 P?y7; сколько в стеке и позиция 
!!BMy3:F4194304; флаг призываемых элементалей 
!!BG:A12; пропуск хода 
!!BMy3:K99999999; урон - убиваем стек. Тут и происходит анимация 
!!BU:R; обновляем экран 
!!BU:S196/y6/y7/1/-1/1; на место убитых ставим вражеских 
!!IF:M^Драколичи предали тебя^; Понятно, что там нужно определять стороны - это мне по силам, а вот анимацию гибели стека не знаю как убрать.  
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 17.12.2019 18:00 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.12.2019 17:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, при Жертве у меня получался "завис" картинки слота, в том случае, если слот передвигается. И при этом всё равно происходит анимация жертвоприношения.   
Но направление я понял - нужно экспериментировать. Спасибо.
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.12.2019 18:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.12.2019 18:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Приветствую всех.. 
 
 
Будьте добры подскажите, а могу ли я использовать в тригере МF1; рессейвер !!OW:A$/d для того чтобы проверить в битве цвет хозяина и если не тот что мне нужен, то выход? 
 
Вроде поставил и пытаюсь использовать, но при работе скрипта выдаёт ошибку, что так делать нельзя, но в помощнике нет предупреждений об ограничении этой команды! Если так нельзя, то какой командой можно проверить цвет хозяина в бою? 
 
Заранее благодарен!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.12.2019 19:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.12.2019 19:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.12.2019 20:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:fatsawhorse, нужно получить номер монстра. Из него вычислить сторону (0 - левая, 1 - правая). Через BA определить героя. Если герой есть, то получить хозяина героя. 
 - нет, я хочу ко всем вражеским всадникам и нейтральным монстрам применить, а не к какому либо одному, но только ни к человеку игроку, поэтому монстра вычислять думаю будет лишним!
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.12.2019 22:25 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.12.2019 22:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.12.2019 19:45)fatsawhorse Wrote:  Будьте добры подскажите, а могу ли я использовать в тригере МF1; рессейвер !!OW:A$/d для того чтобы проверить в битве цвет хозяина и если не тот что мне нужен, то выход? 
!!OW:A сам по себе никак не связан с обстановкой на поле боя и не позволяет получить номер игрока (OW:C не подойдет - он будет возвращать номер игрока-человека). Наоборот ему нужно предоставлять этот номер, поэтому для описанной задачи он бесполезен. Вот пример:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.12.2019 23:28 | 
	
		
	 |