Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.12.2019 00:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.12.2019 02:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Добрый день. 
Нужна помощь. Требуется чтобы в бою противник, в первую очередь, атаковал монстра  А. 
Всегда думал, что это можно установить  !#MA:F или   !#MA:I,  но при проверке оказалось что это не возымело никакого эффекта.    Ставил значения от 0 до 1000000. В хелпе как-то неясно сказано насчёт ценности для ИИ. В чём выражается эта ценность и какие значения нужно подставлять? 
Посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать.
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.12.2019 19:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.12.2019 21:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,  спасибо. Я понял как ИИ "думает" в битве. 
 
XEPOMAHT, спасибо. Вы хотите сказать, что когда ИИ уже определил цель своей атаки - её можно перенаправить, задав номер или координаты другого стека?
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.12.2019 00:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT,  я понял направление - буду экспериментировать.   
Хотелось бы всё-таки узнать предназначение !#MA:F и !#MA:I.  
Если это, конечно, не засекреченная информация.   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.12.2019 02:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.12.2019 03:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.12.2019 04:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.12.2019 14:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				AuAu,  вроде как она как определяет при каком соотношении сил армий  вражеский герой будет атаковать отряд монстров или другого героя. Скажем агрессия 1,2 означает что герой нападет даже если армия врага сильнее на 20%, а агрессия 0.8 только если враг слабее на 20%.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.12.2019 12:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.12.2019 15:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте.. 
Вот кусочек скрипта  !?CM4; 
!!CM:I?y19; 
!!CM|y19=2001/y19=2002:R0;  здесь  мне запрещено отступать во время сражения, а враг спокойно сбегает! Я понимаю, что эти кусочки затирают только кнопку, которая отвечает за побег и всё, но если бы я хотел отступление закрыть не только для себя, но и для ИИ и нейтрального монстра, то как бы пришлось эти кусочки скрипта дополнить и чем?
 
Какая команда может запретить ИИ бежать с поля боя или откупиться!
 
Через команду !!BG можно проверить тип действия, но как запретить? Не могу понять что отвечает именно за сам запрет побега?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.12.2019 18:46 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.12.2019 18:44 | 
	
		
	 |