| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (02.10.2019 01:23)AuAu Wrote:  igrik, при наведении спелла на командира со 100 хп и 0 резиста - показывает урон 405, убьёт 0. Да и на остальных существ. Примечание - с era+А, это по ходу потому, что там тоже такой плагин лежит
 
Да, тут все вопросы к моду ERA+  (01.10.2019 19:49)AuAu Wrote:  А можете плис перечислить в первом сообщении все известные плагины(названия) и для чего они? 
Все мои плагины и так подробно расписаны "для чего, как и зачем". Других плагинов в данной теме нет, поэтому писать о них не вижу смысла. А все другие плагины мне явно расписывать нет желания.    
  (01.10.2019 19:49)AuAu Wrote:  Знает кто, как сделано разделение по полам героев в era+? Там на каждый класс и каждый пол свой спрайт... 
Можно и так:
 
Но для этого нужно отредактировать названия всех боевых дефов героев.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 02.10.2019 12:32 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				ВООООООО! Супер! Спасибочки! Сорян за оффтоп. Надо эту штуку включить во все сборки, классно же.А что добавить, чтобы при рестарте карты или старте новой из главного меню скрипт не игнорировался? !?FU(OnGameStart) ? не помогает
 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 
				
(This post was last modified: 02.10.2019 15:54 by AuAu.)
 |  | 
	| 02.10.2019 15:37 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 02.10.2019 16:37 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 02.10.2019 17:14 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 02.10.2019 17:30 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:Я создаю новый тип почвы для героев. Как настроить её цвет на миникарте?Цвет у самого ландшафта светло-зеленый, а на миникарте отображается темноболотным.
 
Цвета в палитре. Девятый - цвет почвы основной, десятый - с препятствиями.
			 |  | 
	| 02.10.2019 19:10 |  | 
	
		| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				AuAu,  кстати тоже заметил что не работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция.
			 |  | 
	| 04.10.2019 13:00 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (04.10.2019 13:00)Igor Wrote:  на работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция. 
!?FU77000 - TRIGGER_BEFORE_SAVE_GAME - должна вызываться после сохранения 
!?FU(OnGameEnter) имеет номер 77015 - вызов где-то после показа карты в загрузке.
			 |  | 
	| 04.10.2019 13:06 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 04.10.2019 14:57 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (04.10.2019 13:06)XEPOMAHT Wrote:   (04.10.2019 13:00)Igor Wrote:  на работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция. !?FU77000 - TRIGGER_BEFORE_SAVE_GAME - должна вызываться после сохранения
 
Нет. !?FU7700; это функция определённая в ERA Scripts Rus в FUN:erm:
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 04.10.2019 15:00 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 01.12.2019 19:55 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Напомните, у нас есть возможность отрисовать Pcx16 с прозрачностью?
			 |  | 
	| 02.12.2019 22:07 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (08.11.2018 17:25)igrik Wrote:  Так вот, видимо при переводе на русский язык о данной особенности не знали. А всё что нужно было сделать для инициализации русских строк и описания специальностей, это в файле "ZMESS00.TXT" первый символ в моде "WoG Rus" изменить с E на R 
Заодно эта буква "R" в zmess00.txt меняет позицию анимации в главном меню (та, что в acredit.smk) таким образом, что патч по адресам 00706625 и 0070662С больше не действует. 
Я это выяснил случайно методом проб и ошибок. 
Ранее в русификаторе был патч acredit.bin, который патчил эти адреса. 
Он и сейчас там есть, но он больше не действует.
 
В этой связи вопрос: 
Как теперь изменить позицию анимации в главном меню в русской версии? 
Какие адреса патчить?
 
Upd: Я кажется нашел в исходниках WoG кусок кода, который отвечает за координаты smk. Вот он:
 
Code:
 void __stdcall ShowIntro(int y_,int dy_,int dx_,int p1_,int p2_,int p3_){
 int smk_; _ECX(smk_);
 int x_; _EDX(x_);
 int ind;
 #include "templ.h"
 //y_-=20; if(y_<0) y_=0;// для того, чтобы большой фонт не мелькал
 switch(smk_){
 case 0x21: //intro
 // здесь установить координаты и размер SMK
 //#ifdef RUS
 if(WoGType){ x_=115;  y_=142; }
 else{ x_=8;  y_=104; }
 break;
 //    if((dx_==0x258)&&(dy_==0x320))
 //    dx_/=2; dy_/=2;
 case 0x6C: // Новое начало a
 case 0x6D: // Новое начало b
 case 0x6E: // Новое начало c
 case 0x6F: // Новое начало d
 case 0x70: // Новое начало end
 case 0x71: // Элексир Жизни a
 case 0x72: // Элексир Жизни b
 case 0x73: // Элексир Жизни c
 case 0x74: // Элексир Жизни d
 case 0x75: // Элексир Жизни end
 __asm{
 mov  eax,BASE
 mov  eax,[eax]
 add  eax,0x1F86C
 mov  eax,[eax]
 mov  DDummy,eax
 }
 if(DDummy==SOGMAPTYPE){
 ind=smk_-0x6C;
 smk_+=(VIDNUM_0-0x6C);
 x_=VidData[ind].x;
 y_=VidData[ind].y;
 }
 break;
 }
 __asm{
 push   p3_
 push   p2_
 push   p1_
 push   dx_
 push   dy_
 push   y_
 mov    edx,x_
 mov    ecx,smk_
 mov    eax,0x597870
 call   eax
 }
 RETURNV
 }
Координаты 8,104 в английской версии и 115,142 в русской. 
Но как найти адрес, понятия не имею.
 
Все нашел) 00706615 и 0070661С, кому интересно.
			 
				
(This post was last modified: 07.01.2020 16:21 by Guru105.)
 |  | 
	| 07.01.2020 10:58 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				Вернулся к Героям, сыграл пару партий на Diamond'e и понял, что мне не хватает пары фишек относительно ваниллы:  
1. Магической арены, бесплатно дающей +2 Sp|Kn, аналог обычной арены 
2. Объекта, где герою-воину можно было бы купить книжку магии. 
 
Беглое гугленье и проверка темы модов на HC  результатов не дало.
 
В связи с этим вопрос: никто подобные моды не делал?
			
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 09.01.2020 19:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.01.2020 19:58 |  |