| myoffice91   
   
   Posts: 102
 
 |  | 
	| 01.10.2019 19:20 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (01.10.2019 19:20)myoffice91 Wrote:  Quote:Ресейвер CM (инфо по кликам мышки)37 - CTRL+ALT+SHIFT+левая кнопка мышиF$
 Флаги для кликов мышью
 36 - CTRL+ALT+левая кнопка мыши
 
Ну конечно!  
В хелпе же написано, что номера можно комбинировать 
CTRL+ALT+SHIFT+ЛКМ = 37 = (4+32+1+0) 
CTRL+ALT+ЛКМ = 36 = (4+32+0)
 ERM Help Wrote:F$Флаги для кликов мышью
 0 = левая кнопка мыши
 1 = Shift+ левая кнопка мыши
 4 = Ctrl + левая кнопка мыши
 32 = Alt + левая кнопка мыши
 512 = правая кнопка мыши
 Номера можно комбинировать, например, 5 будет означать, что должны быть нажаты Shift + Ctrl + левая кнопка мыши. Правая кнопка не может быть ни с чем комбинирована.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 01.10.2019 19:47 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				 (15.05.2019 08:29)wessonsm Wrote:  Если я не ошибаюсь, есть серьезная ошибка в русском описании команды !!OW:W...
 На самом деле команда !!OW:W#1/$1; возвращает в $1 количество городов под контролем игрока #1.
  (15.05.2019 11:21)XEPOMAHT Wrote:     команда позволяет считывать/изменять _PlayerSetup_.HasTowns, а это... количество городов у игрока. 
уточните, сколько городов можно установить? и нужно ли замечание в справке сделать по поводу установки кол-ва городов, когда поставят число больше чем есть по факту... будут ли ошибки игры?
 wessonsm Wrote:P.S. Очень долго искал в справочнике описание конструкции if-el-en.Оказывается, в списке ресиверов сверху она обозначена как I/E (буквы заглавные почему-то). Неочевидно от слова "совсем".
 А в списке ресиверов справа (кнопка "Ресейверы") ее вообще нет.
 
исправил, что касается самой кнопки, я подумаю, может и стоит её переделать по понятнее
  (15.05.2019 12:29)wessonsm Wrote:  Кстати, я тут еще подумал, неплохо было бы иметь русский вариант справочника в .html, а не в .chm. 
я думаю можно и в самом html выкладывать параллельно с *.chm, на Я.диске сделал |  | 
	| 15.01.2020 11:40 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, понятно, но что будет при выставлении > 48 ?вылет? или молчаливое игнорирование игрой такого значения?
 
 что будет возвращаться при отсутствии у игрока городов? 0
 а если игрок мёртв? 0или -1 ?
 это чтобы я правильно указал диапазон... я так понимаю он должен быть в тексте как 0..48
 
				
(This post was last modified: 15.01.2020 12:10 by Bes.)
 |  | 
	| 15.01.2020 12:06 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (15.01.2020 12:06)Bes Wrote:  XEPOMAHT, понятно, но что будет при выставлении > 48 ?вылет? или молчаливое игнорирование игрой такого значения?
 
Скорее всего игра может падать - в коде вога проверки на диапазон отсутствуют, т.е. проверять придётся скриптёру.
  (15.01.2020 12:06)Bes Wrote:  что будет возвращаться при отсутствии у игрока городов? 0а если игрок мёртв? 0или -1 ?
 
0
  (15.01.2020 12:06)Bes Wrote:  это чтобы я правильно указал диапазон... я так понимаю он должен быть в тексте как 0..48 
0..48
			 
				
(This post was last modified: 15.01.2020 13:14 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 15.01.2020 12:40 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (15.01.2020 12:40)XEPOMAHT Wrote:   (15.01.2020 12:06)Bes Wrote:  это чтобы я правильно указал диапазон... я так понимаю он должен быть в тексте как 0..480..48 
Эмм... 
Может всё таки 0...47  (это и есть 48 городов) 
А 0...48 (это 49 городов)
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 15.01.2020 14:15 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (15.01.2020 14:21)XEPOMAHT Wrote:  Там не номер города, а их количество, т.е. -1 - установит количество городов, равному номеру текущего (по сути баг, так нельзя), 0 - городов нет, 1 - 1 город и т.д. По сути, надо было делать 2 отдельные команды, а не лепить в одну, чтобы скриптёры не путались. 
Я это понимаю. Просто ты указал неверный диапазон 0...48. Я поправил тебя и указал, что правильный диапазон 0...47
 
Справка по моему мнению должна гласить так
 Quote:W#1/$1Получить количество городов под контролем игрока
 #1 – игрок
 $1 – количество городов у игрока
 
 
 --------------------------------------------------------------------------------
 
 W#1/#2/$1
 Установить/проверить порядковый номер города на карте из таблицы городов игрока #1
 #1 – игрок
 #2 – номер города в таблице городов игрока (0…47)
 $1 – установить или проверить номер города на карте (0…47)
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 15.01.2020 14:39 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (15.01.2020 16:01)Berserker Wrote:  Такое бывает в героях, чтобы номер города на карте отличался от его индекса в массиве городов в нормальном случае? 
Я думаю что нет, не отличается. Просто, как я понимаю, ты говоришь о массиве городов в игровом менеджере 0x699538 
Доступ к структуре города правильно получать (0x699538->0x21614) + 360 * town_id) 
Вот town_id как раз и есть номер города на карте.
 
А в справке в команде OW:W речь идет конкретно о стуктуре игрока (красный, синий и т.д.), в которой в каждой есть свой массив с кол-вом городов под контролем игрока и массивом городов byte[48], в которых индекс (это номер города в списке у конкретного игрока) и значением (номер города на карте town_id ). 
Надеюсь я правильно донёс смысл.
 
Что-то типо этого: получить структуру третьего города у красного игрока:
 
Code:
 BYTE town_id = o_GameMgr->Player[0].towns_ids[2];_Town_* town = o_GameMgr->(0x21614) + 360 * town_id;
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 15.01.2020 16:32 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Quote:Я это понимаю. Просто ты указал неверный диапазон 0...48. Я поправил тебя и указал, что правильный диапазон 0...47 
Я думаю, 0..47 - правильный диапазон для номера города. 
0..48 - правильный диапазон для количества городов. 
Если к-ство городов 1, он имеет номер 0, 
если к-ство городов 2, они имеют номера 0 и 1 и так далее. 
.. 
если к-ство городов 48, они имеют номера 0..47.
			 
				
(This post was last modified: 15.01.2020 17:17 by Guru105.)
 |  | 
	| 15.01.2020 17:08 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 15.01.2020 20:18 |  |