Quote:daemon_n, предполагаемый урон не предполагает наличия BH.
Ты меняешь только финальный урон в !?MF?
!?FU(OnStackToStaclDamager); позволяет правильный указать.
    ATTACKER            = x1; (attacker stack)
    DEFENDER            = x2; (defender stack)
    FINAL_DAMAGE_CONST  = x3; Do not change
    FINAL_DAMAGE        = x4;
    BASIC_DAMAGE        = x5; Normal basic damage
    DAMAGE_BONUS        = x6; Damage bonus (caused by attack-defense difference, cavalry bonus or any custom bonus)
    IS_DISTANT          = x7; (0 for melee, 1 for distant)
    DISTANCE_ARG        = x8;
    IS_THEORETICAL      = x9; (0 for real damage, 1 for estimated damage)
ИИ решает, наносить ли урон в
!?FU(OnAICalcStackAttackEffect).
    ATTACKER            = x1; (attacker stack)
    DEFENDER            = x2; (defender stack)
    EFFECT_VALUE        = x3; (final effect)
    EFFECT_VALUE_CONST  = x4; Do not change
Здесь можно дополнительно изменить x3, чтобы указать ценность, например, снижения жизни навсегда в виде «якобы» урона. ИИ всё считает по урону и Fight Value.