| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Algor, в моём случае подходит - у Героя экспертная магия Воды. 
И, к тому же, есть заплатка от Berserker 'а, гарантирующая 100% успех в стремлении поплавать.    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 25.01.2020 02:41 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				Hi,
 quick question.
 When in the !?MR1 trigger and I want a stack to receive zero damage from magic damage I can write !!MR:F0; or !!MR:D0; but this will still trigger animation and sound. Is there a a way to prevent that? Idealy it should work like in !?MF; trigger where I can write MF:E0;
 Thanks
 
 Edit:
 I think
 !?MR2;
 !!MR:F100;
 works.  Problem solved
 
				
(This post was last modified: 25.01.2020 16:39 by PerryR.)
 |  | 
	| 25.01.2020 16:29 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				daemon_n простого места для редактирования такого функционала нет. 
Но ты можешь создать скрипт, в котором сам же реализуешь проверку на тип клика на кнопках. 
А это окно типа атаки вызывается так !!SN:E7742949/1;
PerryR , you can use this function also:
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.01.2020 17:02 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, как прописать, чтобы у всех героев со старта не было заранее имеющихся вторичных навыков, кроме навыка родной специализации (у тех, у кого он есть), с тем, чтобы герой самостоятельно в процессе игры их все осваивал.
			 |  | 
	| 26.01.2020 14:02 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 26.01.2020 15:08 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				 (26.01.2020 15:08)Ivor Wrote:  
и т.д. 
Большое спасибо.
			 |  | 
	| 26.01.2020 15:09 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				asandris, and because we are lazy    
				
(This post was last modified: 26.01.2020 18:03 by PerryR.)
 |  | 
	| 26.01.2020 16:10 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 26.01.2020 17:19 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.01.2020 17:45 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				Berserker, well this is anti-cheat tool, no reloading allowed    |  | 
	| 26.01.2020 18:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.01.2020 18:45 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с перечнем всех этих !?FU(...) 
и их описанием, если таковое имеется.  
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 26.01.2020 19:13 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				 (26.01.2020 16:10)PerryR Wrote:  asandris, and because we are lazy  
 
 
Thank you.
  (26.01.2020 18:45)Berserker Wrote:  asandris, финальный скрипт:
 
Огромное спасибо.
			 |  | 
	| 26.01.2020 19:23 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте... 
Снова помощь Ваша нужна. Есть такой кусочек скрипта  !!BMx2:Hd?y22 Hd?y44;!!VRy22:*85 :100; снижаем на 15%
 !!VRy22:*-1; превратить число в отрицательное
 !!VRy56:Sy44+y22; сложение
 !!BMx2:Hdy56;  убиваем часть здоровья.
 он работает в теле тригера !?MF1 перед нанесением удара. Враг стек x2, а я соответственно x1. Задумка такая, что я при ударе врага должен у него сократить здоровье на 15% всё работает как надо, но только у врага я здоровье на 15% не сокращаю, а наоборот повышаю! Почему - сам не понимаю? Вроде всё делаю как надо, но тут видимо другая математика работает! На уроне, защите и атаке всё срабатывает, но со здоровьем такая арифметика не действует! Не могу понять где я тут неверно отминусовал!
 
Заранее благодарен за помощь..
			
				
(This post was last modified: 26.01.2020 20:58 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 26.01.2020 20:58 |  |