| PerryR   
 Posts: 460
 
 |  | 
	| 26.01.2020 21:47 |  | 
	
		| Crid   
 Posts: 15
 
 | 
			| 
 
				Отключил все wog скрипты и даже когда игра грузилась не включил сам мод, но игра всё равно вылетела...(
 С Advanced Classes потом разберусь тогда уже
 
				
(This post was last modified: 26.01.2020 21:55 by Crid.)
 |  | 
	| 26.01.2020 21:53 |  | 
	
		| DVSkin   
 Posts: 11
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, вот все сейвы дроп |  | 
	| 27.01.2020 00:01 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (27.01.2020 00:01)DVSkin Wrote:  daemon_n, вот все сейвы дроп 
Спасибо! Пока выяснил, что дело не в алтаре - ещё до него была эта проблема. 
Какие-нибудь моды сторонние исользовались? Может, игра начиналась на одной версии сборки, но закончилась на другой? 
Была идея, что "порченые" арты пришли от зелёного ИИ.
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 27.01.2020 01:46 |  | 
	
		| DVSkin   
 Posts: 11
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, нет, сборка та, что указал. Этот баг помнится был ещё до эры, возможно трабла где-то глубже. Ну и на сколько я помню(могу ошибаться) в воге 3,58 были ограничения на то, кто мог сливать арты на алтаре, вроде как у инферняков/нежити был только слив армии.
			 |  | 
	| 27.01.2020 08:33 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				DVSkin, повторю, баг был ещё до алтаря. Загрузи 332 за синего, передай ход на красного и увидишь у Рашки с полным инвентарём невозможность выложить артефакт из рюкзака. Но на начало 332 красного, когда Рашка сидел в оплоте, этой проблемы не было. Все его перемещения можно отследить, если от лица синего игрока на 332 включить просмотр хода оппонентов.
 DVSkin, насчёт ограничения, кстати, в оригинальных героях злые (инферно, подземелье и некрополь) не должны сдавать арты на алтаре. Почему сливают эти, я не знаю. Это точно не должно быть так.
 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 27.01.2020 10:58 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				 (17.01.2020 12:23)igrik Wrote:  Бывает нужно всего лишь спросить  
 
Нашел баг. 
Здесь снимается стоимость в очках движения, но не убирается встроенная в закл проверка. Т.е., если у героя мало очков хода, он не сможет воспользоваться порталом, даже, если тот ничего не стоит. Правится, вроде, просто - даем HE-1:Wd500 перед первым патчем, убирает после второго HE-1:Wd-500.
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 27.01.2020 22:11 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (27.01.2020 22:11)ElfbI Wrote:  Нашел баг.Здесь снимается стоимость в очках движения, но не убирается встроенная в закл проверка. Т.е., если у героя мало очков хода, он не сможет воспользоваться порталом, даже, если тот ничего не стоит. Правится, вроде, просто - даем HE-1:Wd500 перед первым патчем, убирает после второго HE-1:Wd-500.
 
Вот более коректное решение:
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 27.01.2020 23:36 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				igrik, как всегда спасибо за грамотное решение. Кстати, если встраивать в родной скрипт, то надо у игрока еще денег 1000 отбирать в конце.
 Когда-нибудь, победив лень, я тоже начну пользоваться функционалом UN:C (но это не точно) 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 27.01.2020 23:44 by ElfbI.)
 |  | 
	| 27.01.2020 23:42 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.01.2020 23:48 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (27.01.2020 23:48)Berserker Wrote:  Мне кажется правильным использовать правило: чем меньше патчей в коде, тем лучше и стабильнее. Потому дать очки движения, затем восстановить старые — лучшее решение, на мой взгляд  
В целом я согласен 
Тогда по правильному нужно реализовывать данный функционал только через ERM хукер (я сейчас говорю конкретно про таун портал диалог)
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 28.01.2020 00:15 |  | 
	
		| Crid   
 Posts: 15
 
 | 
			| 
 
				 (26.01.2020 22:07)daemon_n Wrote:  Crid, я так понимаю, у тебя последня версия эры.Тебе надо удалить из мода Advanced Classes Mod файл erm_hooker.era
 Mods\Advanced Classes Mod Rus\EraPlugins
 
Спасибо! Помогло! Есть советы какие ещё интересные моды можно установить по усилению мобов и ии? Или как какие wog скрипты стоит включить, а какие не стоит включать. Вроде включил везде усиление ии на максимум, а они еле еле развиваются имея сотни ресурсов и сотни тысяч золота.
			 |  | 
	| 28.01.2020 16:01 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 28.01.2020 16:25 |  | 
	
		| Crid   
 Posts: 15
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, Это тот где все нейтральные постройки принадлежат специально созданному боту? если да, то боюсь что на XXL карте это может вызвать большие проблемы...
			 |  | 
	| 28.01.2020 16:31 |  |