Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Заменил в Оплоте Кентавров Феями. 
Подскажите, как правильно прописать Мал. фей и Фей в генераторе-двеллинге Конюшни Кентавров на карте.
 
Code: 
 !!VRy9:S1 T19; get time-based random # 1-20 
!!DO6100/1/y9/1:P1; randomize start of random sequence--JHV 
 
!!UN:P133/?y9; // check for rule "Some dwellings have upgr. creatures" 
 
!!VRy2:S6; // Конюшни Кентавров 
!!VRy3:S59; !!VRy4:S0;  // Маленькие феи / Феи 
!!VRv900:C0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0; 
!!VRy7:S118; !!VRy8:S119; 
!!UN:U17/y2/?y1; 
!!DO6106/1/y1/1:P0/y2/y3/y4/y3/y4/y7/y8/y9;
  
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2020 02:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.02.2020 14:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.02.2020 14:13)Ivor Wrote:  Почему ж моих артефактов так мало? 
Потому что по сравнению с оригинальными и воговскими у тебя их мало. Например, в ERA+ из 255 новых 85, на картах они встречаются в достаточном количестве.
  (05.02.2020 14:13)Ivor Wrote:  Например, подвеску отрицательности видел два раза 
Артефактов с типом "хлам" на картах всегда генерируется много. Создавай больше хлама - чаще будут попадаться игроку. И наоборот.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2020 14:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всё равно как-то непропорционально меньше, был бы десяток из тридцати - я бы и не парился. В общем, пока делать добавлять новые комплекты артефактов рановато.  
Но уровни артефактов проверю, за совет - спасибо.
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2020 14:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.02.2020 14:55)Ivor Wrote:  Всё равно как-то непропорционально меньше, был бы десяток из тридцати - я бы и не парился. 
Там стандартный рамдом: берётся случайное число от 7 до лимита артефактов. Чтобы было чаще: можно разложить артефакты на карте ERM-ом или заменить текущие.
  (05.02.2020 14:55)Ivor Wrote:  В общем, пока делать добавлять новые комплекты артефактов рановато. 
Вообще-то последние изменения в плагине на артефакты производились ещё в 2013 году. Лично меня в ERA+ этот плагин вполне устраивает, изменять в нём вроде бы нечего (всё что надо касательно добавляемости артефактов в плагине имеется). И в рамках ERA+ готовность артефактов = 100%. Поэтому "рановато" в данном случае = "никогда".
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.02.2020 15:28 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2020 15:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.02.2020 15:22)XEPOMAHT Wrote:   (05.02.2020 14:55)Ivor Wrote:  В общем, пока делать добавлять новые комплекты артефактов рановато. 
Вообще-то последние изменения в плагине на артефакты производились ещё в 2013 году. Лично меня в ERA+ этот плагин вполне устраивает, изменять в нём вроде бы нечего (всё что надо касательно добавляемости артефактов в плагине имеется). И в рамках ERA+ готовность артефактов = 100%. Поэтому "рановато" в данном случае = "никогда". 
Рад за тебя. А меня он и тогда, и сейчас не совсем устраивает.  
В нем прописаны абилки крыльев ангела и сапог левитации, которые добавлять к новым артефактам - дублировать существующие. И мне не хватает абилок убирания штрафов по определенным почвам, которые есть, например, в МоР, и эффекта видений.
 
Артефакты в Era+ плюс посмотрел, не особо впечатлился. Но поиграть ещё попробую. 
Просто у меня есть графика для разных наборов артефактов, например,
            
Но с такой частотой появления новых артефактов смысла в их добавлении не вижу
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
				
(This post was last modified: 05.02.2020 17:50 by Ivor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2020 17:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.02.2020 17:45)Ivor Wrote:  В нем прописаны абилки крыльев ангела и сапог левитации, которые добавлять к новым артефактам - дублировать существующие. И мне не хватает абилок убирания штрафов по определенным почвам, которые есть, например, в МоР, и эффекта видений. 
Плагин на артефакты позволяет давать новым артефактам только стандартные содовские свойства. Все новые свойства нужно программировать самостоятельно/портировать с MoP, хотя бы через ERM или собственную dll (можно ухитриться и сделать бинарным патчем, в ERA+ есть такой прецедент).
  (05.02.2020 17:45)Ivor Wrote:  Артефакты в Era+ плюс посмотрел, не особо впечатлился. 
Там без фанатизма. По сути, максимум, что можно выжать из плагина. На ERM - только десяток "бланковских" от ВоГ, которые отключаются в опциях. Самый харкор - только для MoP (где их уже более 400).
  (05.02.2020 17:45)Ivor Wrote:  Просто у меня есть графика для разных наборов артефактов 
Для MoP бы пригодилось.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.02.2020 18:56 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2020 18:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.02.2020 06:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.02.2020 06:19)Berserker Wrote:  daemon_n, на текущий момент никак. А так это портянка вида: если опция А отключена, отключить и Б, В, Г. Прописано в коде. 
Только жесткая функциональная привязаность   . Только хардкор   
И таких решений в Воге - предостаточно)
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2020 11:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Смотрю сгенерированную карту, шаблон Diamond. Внезапно осознал, что во всех хижинах ведьмы одинаковый набор разрешенных навыков: Баллистика, Дипломатия, Зоркость, Лидерство, Логистика и т.д. Артиллерия, Волшебство, Нападение и т.д. - отключены.  
 
Это у меня какой-то скрипт балуется или так везде?
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.02.2020 12:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		v3r3r 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 58 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте. Несколько лет играл и проблем не знал на такой сборке: sod->wog358f->era->HD mod. 
Теперь вылазит не понятная проблема если нажимаю играть через HD-ланчер (или h3era.exe):
  
И судя по адресу в окне ошибки - это точно не мой диск. У меня нету и не было никакого дельфи. 
Я удалял полностью HD-мод, скачивал новый и устанавливал - ошибка все та же.
 
Что дальше делать, подскажите плиз.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.02.2020 12:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.02.2020 13:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		v3r3r 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 58 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Установочника эры нет. Может по каким-нить крэш-логам посмотреть?     вот такую папку нашел, может как-то поможет...
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.02.2020 18:30 | 
	
		
	 |