| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 16.02.2020 00:11 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 16.02.2020 00:44 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Algor, Berserker, вы бы тут договорились да сделали общий ютюб ресурс для ERA платформы, да всеб свои примеры, идеи, фишки б кидали там , и больше внимания к самой ERA и к вашим конкретным проектам в частности... там масса ж аудитории голодной и старых фанатов, кто даж и думать не слышах про моддинг под трёшку, да и новые современные цифровые подростки тож на интересную для них новую картинку подтянутся, начнут тут некотрорые региться и флудить ))) да и на HC можно б было попросить там же заливать, и старые китайские демо фишки тож подзагрузить для контента канала... вести активность ради подписчиков никто не просит, но лишним такое не будет уж точно  |  | 
	| 16.02.2020 04:16 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 16.02.2020 04:35 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote:  Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
 1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
 
На своей сборке не наблюдаю такого.
Bes , на создание хорошего  ролика нужны время и специфицеские навыки. 
Я лучше потрачу время на функционал, а ролики, если нужно, может сделать любой игрок, обладающий вкусом и навыками работы с видео.
			 
 
 |  | 
	| 16.02.2020 15:38 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (16.02.2020 00:11)Algor Wrote:  Затравочка... 
Отлично! У меня даже есть юнит, который ждёт такую абилку. Как ни странно, тоже Асасин(Хашашин). Грейд Вора, а то жирно ему будет всё получать. Только, пожалуйста, сделай легко отключаемую связь с ert, при свободном назначении существ.
			 |  | 
	| 16.02.2020 16:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 16.02.2020 16:15 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Ethereal, показанное на видео - это не абилка существа, как укрепление гномов и прочие в моде и просто назначить ее другому существу не получится.Более того, любому существу такая способность будет очень жирной - ассасины на видео существуют только на время атаки, и, обладая безответным ударом, почти неуязвимы (убить их можно минами/огнещитом/огнестенкой/багровым щитом возмездия/рвом). Фактически, это та самая максимальная "невидимость", которая недавно обсуждалась в одной из соседних тем.
 
 Berserker, а есть возможность/пример использования SN:T и мультиязычного json? Даже не так: как в игре получить используемый язык?
 И да, уже нужна тема со списком и примерами по SN-ресиверам, а то опять крохи по ченджлогу и разным темам собирать приходится.
 
 
 |  | 
	| 16.02.2020 16:40 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (16.02.2020 15:38)Algor Wrote:   (13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote:  Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!На своей сборке не наблюдаю такого.Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
 1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
 
Я ошибся в показаиях и перепроверил:
 
Сначала нажать ЛКМ на "лицо_героя" 
Затем закрыть "окно_героя" 
Затем нажать ПКМ на любой области диалога 
Снова открывается "окно_героя"
 
Пока проверял, вспомнил 2-ое: 
Диалог закрывается на ПКМ на кнопках "ОК" и "cancel"
P.S.:  Им бы ещё рамочки box64x32.pcx   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 17.02.2020 04:06 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 17.02.2020 11:21 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (17.02.2020 04:06)daemon_n Wrote:  Сначала нажать ЛКМ на "лицо_героя"Затем закрыть "окно_героя"
 Затем нажать ПКМ на любой области диалога
 Снова открывается "окно_героя"
 
 Пока проверял, вспомнил 2-ое:
 Диалог закрывается на ПКМ на кнопках "ОК" и "cancel"
 
Поправил и то, и другое. Спасибо.
 daemon_n Wrote:box64x32.pcx имеет размер 66x34. daemon_n , да? тогда имеет смысл )
Berserker , еще вопрос: 
При открытии окна героя надо подменить ресурс. 
Делаю
 
Но b.def  появляется только после 2го открытия окна героя, а при первом открытии отображается a.def . 
Такое чувство, что либо не успевает обновиться, либо на этапе OnLoadHeroScreen уже все закэшировано. 
Есть вариант решения?
 
И можно ли, получив id-кнопки как-то управлять ее параметрами (положение/подсказки/активность)? Че-то не нашел инфы/примеров.
			 
 
 |  | 
	| 17.02.2020 11:27 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				Товарищи, а у вас работает option 743 - health artefacts, после удаления хукера? У меня не работает. Кроме того, смущает это: 
Code:
 !?FU7986;                     [вызов функции из хука]
 |  | 
	| 19.02.2020 21:33 |  |