| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (24.10.2018 16:11)igrik Wrote:   (24.10.2018 15:42)totkotoriy Wrote:  Задаю в txt диалога только, а в потом никакДа. Для этого используешь PCX как подложку.А можно как-то в скрипте изменить?
 Там, зная ее номер ID используешь
 !!DL[номер_диалога]:A[номер элемента подложки]/13/[цвет игрока];
 
Спасибо, попробую. Мне кажется я уже пробовал так и делать, и что-то не получалось. Посмотрю...
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 24.10.2018 16:34 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Igrik, Блин, подожди, так это придется для каждого окна фон рисовать?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 24.10.2018 16:40 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (24.10.2018 16:40)totkotoriy Wrote:  Igrik, Блин, подожди, так это придется для каждого окна фон рисовать? 
Ну вот тебе как решение     (24.10.2018 16:33)MOP Wrote:  А я везде, где требуется окраска диалога со стандартной рамкой, в левый верхний угол добавляю под каким-нибудь номером первый (нулевой) кадр DIALGBOX.DEF. Окрасишь его - окрасится вся рамка.  * * * 
upd:  есть способ и чисто на ERM
  (24.10.2018 02:40)totkotoriy Wrote:  Да и вообще бывает часто даже без скриптов стандартные диалоги выводятся с неправильными цветами рамок... 
Цвет рамки выводится в том цвете, в каком был использован последний стандартый геройский диалог. И если ты будешь играть зеленым цветом, а рамку своего воговского сделаешь красной, то в случае использования IF:M^^; (например как подсказку в своем диалоге) твой воговский диалог перекрасится в зеленый.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 24.10.2018 17:39 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Доброго времени суток всем. 
Нужна информация по ресиверу !!DL, а именно о флагах элементов шаблона диалога, хотя бы по элементам Text, Def, Button и PCX. 
В ERM-хелпе написано только вот это: "флаги - специфическое значение (еще не известно полностью)". 
Тем не менее, ресивер прекрасно работает, используется в модах, и флаги там расставлены правильные   
Подскажите пожалуйста кто знает, где можно раскопать такую инфу.
			 |  | 
	| 07.05.2019 19:06 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (07.05.2019 19:06)wessonsm Wrote:  Подскажите пожалуйста кто знает, где можно раскопать такую инфу. 
Да, такой инфы нет в просторах. Все начинали с метода тыка и по образцам уже кем то запиленным. Благо сейчас их тьма тьмущая (MoP, BattleHeroes, H3Lord) 
Скажу одно, что у текста это выравнивание (0 - верх лево, 10 - низ право, 5 - по центру, 9 - по центру низа и т.д. Но точно не помню)
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 08.05.2019 18:04 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Спасибо. Я надеялся, с этими флагами можно сделать что-нибудь интересное.Я предполагал, что они должны суммироваться побитно, то есть если есть флаг 2048, то должны быть флаги 1024, 512 и так далее.
 |  | 
	| 08.05.2019 21:41 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Algor, возможно, номер текстовой переменной без z ?
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 22.02.2020 03:27 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 22.02.2020 03:28 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Algor, ну про номер диалога и спрашивать не буду)))
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 22.02.2020 03:31 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Algor, я имею ввиду, он не занят - номер?
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 22.02.2020 03:35 |  |