| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.02.2020 04:07 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.02.2020 06:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.02.2020 07:01 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 23.02.2020 07:37 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Berserker, реально, пытаясь уйти от вероятных будущих багов ты породишь таким решением кучу багов из прошлого... да, стандартные скрипты то можно исправить, но что делать с многочисленными сторонними скриптами и модами?ой не знаю...
 |  | 
	| 23.02.2020 08:03 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.02.2020 08:20 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (23.02.2020 08:20)Berserker Wrote:  Bes, а есть где примеры, чтобы временные переменные использовали в качестве глобальных? Везде, где я видел, они как замена y1..y100. 
поддерживаю. Нужно пробовать. Я тоже не видел их глобальными.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 23.02.2020 10:14 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				когда f..t используют в последовательности инструкций, это считается как глобальность? я всегда считал что да... да, там они вроде как временные, но ведь локальные уже не передадут значение из одной инструкции в другую? верно?такие манипуляции встречаются в стандартных скриптах WoG, как минимум. А значит кто-то где-то на сторое тож мог такой приём взять в практику
 |  | 
	| 23.02.2020 11:16 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Я не знаю правильно ли я выбрал тред для моего вопроса/предложения как пойдет. В общем пока я работал над модом мне очень не хватало одной возможности ЕРМ довольно очевидной, возможность правильно снять артефакт с героя чтобы была возможность указать слот из которого его снять ( идеально было бы иметь возможность указать варианты: положить его в рюкзак или удалить совсем). Под правильно я понимаю снятие артефакта со срабатыванием всех тригеров !?AE для него, с обработкой удаления добавляемого им заклинания (если он помечен как добавляющий заклинание через !!UN:A#1/8/1) и если артефакт помечен как результат сборного артефакта через !!UN:A#1/4/<номер сборника> снять его замочки (только если они присутствуют).
 
 Может я что-то пропустил и такой функционал уже есть, но чтобы вы могли понять весь трагизм ситуации для того чтобы снять 1 артефакт сейчас я делаю:
 1. Проверить сколько копий артефактов надето на герое и сколько у него всего копий этого артефакта.
 2. Удаляю все копии артефакта через !!HE#:A-, потому что у других функций в справочнике указаны разные баги с ними связанные, эта выглядит наиболее подходящей.
 3. В героях с незапамятных времен остался баг, если в окне просмотра героя в рюкзаке осталась "дырка" после удаления артефакта (в слотах рюкзака есть артефакты слева и справа от пустого слота), и в рюкзаке осталось всего 2 свободных слота, пользователь может поломать героя сняв и положив в рюкзак 3 артефакта (если он будет ложить в рюкзак снятые артефакты справа от пустого слота). Идет какое-то повреждение памяти и после этого в рюкзак героя больше невозможно ложить артефакты.
 4. Для фикса предыдущего пункта, запускаю здоровенный цикл который, удаляя и добавляя артефакты из рюкзака, закрывает эти дыры.
 5. Команда !!HE:А- возможно имеет баг при удалении артефакта, который был помечен как результат сборного артефакта, но потом отключен через !!UN:A#1/4/-1 и через !!UN:A#1/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0 ,  из слота екипировки героя появляются замочки на слотах сборника (замочков до этого на слотах не было)
 6. Для фикса предыдущего пункта с появившимися замками, запускается код от igrik, который удаляет замки со всех слотов героя
 7. Добавляю нужное количество копий артефакта в рюкзак героя
 
				
(This post was last modified: 23.02.2020 14:32 by Zur13.)
 |  | 
	| 23.02.2020 14:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Algor, со сном были проблемы, но, думаю, наладится.Bes , локальные в смысле для инструкций своя копия, для каждого триггера своя. Нельзя присвоить значение в одном триггере и в новом событии его испортить. А глобальная память работает так. Изменил в любом месте, считал то же значение в любом месте.
igrik , как думаешь, вопрос с артефактами решаем? С ходу готовой функции, не привязанной к окну героя, не вижу. Точно помню, когда работал над Фениксом, тоже неудобно было.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 23.02.2020 17:46 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 23.02.2020 21:16 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.02.2020 21:42 |  |