| nekro666   
 Posts: 64
 
 | 
			| 
 
				 (24.02.2020 16:12)daemon_n Wrote:   (24.02.2020 16:10)nekro666 Wrote:  А я его уже заменял.Сейчас еще раз попробую. ОТБОЙ! Я ошибся - там исправлен другой скрипт. Сделай то, что написано выше.
 
Я это уже понял,у тебя 77 исправлен,а это 75,это новые ошибки   |  | 
	| 24.02.2020 16:14 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 24.02.2020 16:18 |  | 
	
		| nekro666   
 Posts: 64
 
 | 
			| 
 
				 (24.02.2020 16:18)daemon_n Wrote:   (24.02.2020 16:14)nekro666 Wrote:  Я это уже понял,у тебя 77 исправлен,а это 75,это новые ошибки 
Они не новые. Исправлены были даже раньше   
Так вроде у тебя отдельный фикс где то был,я его ставил с 1.27 на 1.28.
			 |  | 
	| 24.02.2020 16:32 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 24.02.2020 16:37 |  | 
	
		| Gross master   
 Posts: 9
 
 | 
			| 
 
				 (24.02.2020 00:29)Berserker Wrote:  daemon_n, там тоже патчем можно вернуть оригинальные геройские названия. 
Такое определенно стоит сделать с файлами объектов zobjects, zaobjects и zeobjects. С этими текстовиками лютая путаница и возня
			 |  | 
	| 24.02.2020 17:56 |  | 
	
		| nekro666   
 Posts: 64
 
 | 
			| 
 
				
(This post was last modified: 24.02.2020 18:09 by nekro666.)
 |  | 
	| 24.02.2020 18:06 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, принято, менять не буду.Gross master, там скорее нужен более удобный формат объектов, поддерживаемый игрой и редактором карт. Посмотрю, когда будет возможность, как в VCMI сделали.
 
 Algor, ты молодца! Скачал, записал в TODO на следующий релиз.
 В квадратных скобках комментарии более читаемы, чем без них? Парсер каждую из них проверяет, не объявление ли метки [:нет, это уже не комментарий], но в целом это десятки миллисекунд только.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 24.02.2020 18:06 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.02.2020 21:19 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (24.02.2020 21:19)Berserker Wrote:  Если ты настроил на комбинацию клавиш, то подойдут и квадратные. Просто спрашиваю, как субъективно более читаемо. 
Перенастроить - 20 секунд времени. 
А по читаемости - хз, сам глянь:
   
Имхо, когда комментарии выделяются цветом, разница в символьной маркировке как-то уходит на задний план.
 
У себя оставлю //, тебе скинуть обновление?
 
UPD: вот, по той же ссылке 
 
 |  | 
	| 24.02.2020 21:33 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.02.2020 21:43 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				согласен, с // заметнее для быстрого взора на код
			 |  | 
	| 24.02.2020 23:03 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.02.2020 02:27 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Berserker, я согласен с Algor'ом - не останавливайся. Код вида !!IF:M^Welcome. %T(key)^; это огромный шаг вперед в плане удобства и ухода от использования z переменных.
 
Вообще, всё что касается ZVSE2 это сказка    
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.02.2020 11:14 |  |