nekro666 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 64 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.02.2020 16:12)daemon_n Wrote:   (24.02.2020 16:10)nekro666 Wrote:  А я его уже заменял.Сейчас еще раз попробую. 
 
ОТБОЙ! Я ошибся - там исправлен другой скрипт. Сделай то, что написано выше. 
Я это уже понял,у тебя 77 исправлен,а это 75,это новые ошибки  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.02.2020 16:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.02.2020 16:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		nekro666 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 64 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.02.2020 16:18)daemon_n Wrote:   (24.02.2020 16:14)nekro666 Wrote:  Я это уже понял,у тебя 77 исправлен,а это 75,это новые ошибки  
Они не новые. Исправлены были даже раньше    
Так вроде у тебя отдельный фикс где то был,я его ставил с 1.27 на 1.28.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.02.2020 16:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.02.2020 16:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Gross master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 9 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.02.2020 00:29)Berserker Wrote:  daemon_n, там тоже патчем можно вернуть оригинальные геройские названия. 
Такое определенно стоит сделать с файлами объектов zobjects, zaobjects и zeobjects. С этими текстовиками лютая путаница и возня
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.02.2020 17:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		nekro666 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 64 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 24.02.2020 18:09 by nekro666.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.02.2020 18:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, принято, менять не буду. 
Gross master, там скорее нужен более удобный формат объектов, поддерживаемый игрой и редактором карт. Посмотрю, когда будет возможность, как в VCMI сделали. 
 
Algor, ты молодца! Скачал, записал в TODO на следующий релиз. 
В квадратных скобках комментарии более читаемы, чем без них? Парсер каждую из них проверяет, не объявление ли метки [:нет, это уже не комментарий], но в целом это десятки миллисекунд только.
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.02.2020 18:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.02.2020 21:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.02.2020 21:19)Berserker Wrote:  Если ты настроил на комбинацию клавиш, то подойдут и квадратные. Просто спрашиваю, как субъективно более читаемо. 
Перенастроить - 20 секунд времени. 
А по читаемости - хз, сам глянь:
  
Имхо, когда комментарии выделяются цветом, разница в символьной маркировке как-то уходит на задний план.
 
У себя оставлю //, тебе скинуть обновление?
 
UPD:  вот, по той же ссылке
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.02.2020 21:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.02.2020 21:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				согласен, с // заметнее для быстрого взора на код
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.02.2020 23:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.02.2020 02:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, я согласен с Algor'ом - не останавливайся. Код вида !!IF:M^Welcome. %T(key)^; это огромный шаг вперед в плане удобства и ухода от использования z переменных.
 
Вообще, всё что касается  ZVSE2 это сказка   
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2020 11:14 | 
	
		
	 |