| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, это не действует ни !#UN:C7462835/1/0; ни  !!UN:C7462835/1/0;
 
Дело в том, что до последних изменений, вызов происходил раньше. И так было долгое время. Я выверял некоторые бои вплоть до одного юнита. Теперь это всё стало бесполезной работой.     
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 26.02.2020 06:42 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (26.02.2020 06:42)SergOz Wrote:  Я выверял некоторые бои вплоть до одного юнита. Теперь это всё стало бесполезной работой.   
Сегодня вечером я тебе дам решение конкретно для твоей локации.
 
Но в целом прикол с раундами, вызовом и тактикой - был серьезный игровой недочет, и он обязан был быть исправлен.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 26.02.2020 13:11 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 26.02.2020 14:49 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (26.02.2020 14:49)daemon_n Wrote:  Zur13, отключи мод Yona. 
Да помогло спасибо.
			 |  | 
	| 26.02.2020 15:06 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Есть просьба/пожелание, я так понимаю оценка уже реализована в самой ЕРА или плагине? Было бы неплохо туда еще добавить оценку потерь атакующего отряда от ответного удара.
			 
				
(This post was last modified: 26.02.2020 15:44 by Zur13.)
 |  | 
	| 26.02.2020 15:43 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 26.02.2020 15:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.02.2020 15:52 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Berserker, мой плагин подсказке !?MM не помеха. !?MM будт работать вместо оригинальной функции показа урона (а значит и моей), потому что планин НЕ заменяет (не выпиливает) оригинальный код игры для данного функционала, а расширяет его.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 26.02.2020 15:55 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (26.02.2020 15:52)Berserker Wrote:  Zur13, если бы не плагин от Игрика, то можно было бы попробовать через ЕРМ и событие OnStackToStackDamage самому в !?MM реализовать подсказку. Пример есть в Era 1.5.chm.
 
 
В случае ответного удара нужно учитывать оценку количества убитых при основном ударе, и вот тут я боюсь может быть расхождение с плагином, потому это надо или в плагине делать или отключать плагин и сделать все скриптом.
  (26.02.2020 16:02)Algor Wrote:  Даже без учета множества условий, в общем случа разброс урона атакующего существа помноженный на разброс контратакующего даст такой диапазон потерь, что ориентироваться на него будет бессмысленно. Вот много пользы даст оценка потери от ответки равная, скажем, 5-24 существ? 
Почему бы и нет, даже такая оценка лучше чем никакой. Я тут двоих новичков взялся учить, у них когнитивный диссонанс наступает от расчетов потерь    
				
(This post was last modified: 26.02.2020 16:05 by Zur13.)
 |  | 
	| 26.02.2020 16:03 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 26.02.2020 16:18 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.02.2020 16:20 |  |