Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.02.2020 18:54)XEPOMAHT Wrote:  Надо будет попросить Берсеркера включить в состав хелпа по ERA полезный описатель контрольных слов за авторством Миханика двенадцатилетней давности, чтобы он у всех скриптёров всё-таки был. 
В контрольном слове сада нет такой информации. Зато там можно давать не только драг.камни из ресурсов   
Но описатель контрольных слов конечно не помешает.
  (29.02.2020 19:36)igrik Wrote:  А эта функция сработает? 
Хз, первый раз такую вижу. Надо будет попробовать.
  (29.02.2020 22:13)Mr.S Wrote:  Улучшение Алебардщиков аж в Кавалеристов (Алебарда->Мечник->Кавалерист) - жесткий абуз 
Весь этот скрипт, на самом деле, жесткий треш с точки зрения баланса. 
Я уже и забыл, что он есть в сборке (и почему). Навскидку даже не могу сказать, можно ли его как-то внятно переделать...
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.02.2020 23:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.02.2020 23:38)Algor Wrote:  Весь этот скрипт, на самом деле, жесткий треш с точки зрения баланса. 
Я уже и забыл, что он есть в сборке (и почему). Навскидку даже не могу сказать, можно ли его как-то внятно переделать... 
Там простой скрипт в 44 строчки кода от Gamecreator (orig., 2012г.). Как по мне, хорошо вписывается с большим кол-вом других скриптов на утяжеление/изменение игры.    Может когда-то и будет по другому, с еще большим кол-во апгрейдов по замкам (Есть мод, не совместимый с ES - "Amethyst Upgrades", если память не изменяет). Но пока для равноправия с ИИ только так..
 
P.s. Просто удалить лишние апгрейды будет достаточно, чтобы косяков не появилось?
			  
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 01.03.2020 00:12 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.03.2020 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.02.2020 22:18)Berserker Wrote:  скинь rtf-файл, пожалуйста. 
В понедельник только, сам файл с дроббокса давно стёрли уже какие-то гады.
  (29.02.2020 23:38)Algor Wrote:  В контрольном слове сада нет такой информации. 
Конечно нет, но оно используется при установке флага "посещено". Написано ж выше, что в структуре игрока оно. Вот пример из кода игры:
 
Code: 
 mov     eax, o_ActivePlayer 
mov     edx, 1          ; MType 
mov     cl, [ebx] 
shl     edx, cl         ; Shift Logical Left 
mov     esi, [eax+0B8h] 
or      esi, edx        ; Logical Inclusive OR 
mov     [eax+0B8h], esi
  
Можете попробовать переписать это на ERM (Игрик точно сможет).
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.03.2020 00:29 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.03.2020 00:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.03.2020 00:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.03.2020 00:10)XEPOMAHT Wrote:   (29.02.2020 23:38)Algor Wrote:  В контрольном слове сада нет такой информации. 
Конечно нет, но оно используется при установке флага "посещено". Написано ж выше, что в структуре игрока оно. Вот пример из кода игры: 
Я в курсе, что нет. Отвечал в контексте предложения про справочник слов объектов от Механика
  (01.03.2020 00:10)XEPOMAHT Wrote:  Можете попробовать переписать это на ERM (Игрик точно сможет). 
Подозреваю, в том коде, что  igrik выше привел, как раз это и реализовано.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.03.2020 00:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.03.2020 01:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.03.2020 01:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.03.2020 01:14)Berserker Wrote:  igrik, посмотрю, возможно можно модификатором сделать. 
!!VRy3:Sd>3; сдвинуть на 3 вправо. 
А двумя никак? !!VRy3:Sd>>3; 
На самом деле лишь бы возможность была, а как она оформлена - не важно.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.03.2020 01:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, за справку спасибо.
 Bes, я думаю, всю ее содержимое можно не мудрствуя засунуть в ERM-help даже "как есть" - оно достаточно структурировано. Просто ссылкой из описания OB:C на отдельную страничку.
  (01.03.2020 01:17)igrik Wrote:  А двумя никак? !!VRy3:Sd>>3; 
Если все имеющиеся d-операнды однознаковые, то зачем нагружать парсер и плодить разнообразие? Только для визуального отличия от операции сравнения?
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.03.2020 01:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.03.2020 01:23)Algor Wrote:   (01.03.2020 01:17)igrik Wrote:  А двумя никак? !!VRy3:Sd>>3; 
Если все имеющиеся d-операнды однознаковые, то зачем нагружать парсер и плодить разнообразие? Только для визуального отличия от операции сравнения? 
Не только. Основная причина - потому что общепринятый стандарт отображения побитового сдвига.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.03.2020 01:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.03.2020 01:23)Algor Wrote:  igrik, за справку спасибо. 
Bes, я думаю, всю ее содержимое можно не мудрствуя засунуть в ERM-help даже "как есть" - оно достаточно структурировано. Просто ссылкой из описания OB:C на отдельную страничку.
  
igrik, спасибо, хорошая статья.   
Миханику огромная благодарность, где бы он нибыл 
Algor, там даже если и брать всюстатью как есть мороки с форматированием станет не меньше, но обязательно включу, хотя я бы раскидал описание объектов по их ресиверам в комментарии, так удобнее при поиске б было,имхо, но я работаю на дядю, и он не одобрит   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.03.2020 04:20 | 
	
		
	 |