| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			|   
 
				Скачать:WoG Scripts
WoG Scripts Rus 
Ссылка на Репозиторий 
| Высвободившиеся переменные для стороннего использования |  
| z-vars | z1-150 использовать только как временные переменные, z270-279, z310-311, z318-319, z390-391, z410-z428, z500-z679, z710-721, z726-z728, z732-744, z747-752, z793-z798, z904-z907, z920-z937
 | заметки/комментарии |  
| v-vars | v425-v427 ←37wog... .erm v2400-v2408 ←17wog... .erm
 v3300**, v3301-v3302, v3310-v3312 ←53wog... .erm
 v7177 ←27wog... .erm
 v8033, v8035-v8043 ←25wog... .erm
 
 | v3300 инициализируется,но нигде более
 не используется
 |  
| w-vars |  |  |  
| Флаги | 41..43  ←17wog... .erm |  |  
| Таймеры | TM38  ←34wog... .erm |  |  
| FU_номера | FU10..11 ←68wog... .erm FU12..16 ←18wog... .erm
 FU17, 19, 34..36 ←3wog... .erm
 FU31..33 ←19wog... .erm
 FU62 ←10wog... .erm
 FU463..481 ←20wog... .erm
 FU651, 654..657, 662..665 ←75wog... .erm
 FU800..802, 810..816 ←61wog... .erm
 FU809, 839 ←37wog... .erm
 FU1872..1876  ←17wog... .erm
 FU3300..3302  ←53wog... .erm
 FU7070..7074 ←27wog... .erm
 FU8150..8164, 8230..8231  ←43wog... .erm
 FU20001..20003 ←25wog... .erm
 |  |  
| wog_опции |  |  |  
 |  | 
	| 19.02.2020 03:31 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Данный скрипт запорол я в игровой сборке v1.27. 
Уже исправил, но сборку не обновил
скачать  и разместить с заменой в папке HoMM3 ERA\Mods\WoG Scripts\Data\s 
Возможно, когда обновлю сборку, данный файл удалю.
			
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 19.02.2020 04:46 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				
Проблема возникает, если в шрайнах запретить просмотр земли/воздуха. Игра начинается, но если посетить такой шрайн, игра вылетит (спелла внутри нет) Баг Замечен давно, отслежен сегодняВот и вопрос, собственно, что в цикле не так? 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 02.03.2020 23:40 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 03.03.2020 00:35 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 03.03.2020 00:42 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 03.03.2020 04:14 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Моды WoG Scripts и WoG Scripts Rus перешли под моё управление (временно, но длительно-временно)Для них создан репозиторий и выложены последние и актуальные на данный момент правки.
 
 Все вопросы, пожелания, предложения и замечания, а также известные баги и фиксы указывать в этой теме.
 По мере возможности и сил будем адаптировать скрипты под новый движок ЭРЫ.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 03.03.2020 17:57 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 03.03.2020 18:14 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				igrik,    
Тогда вот такой вопрос с боевыми машинами, который меня мучает.
 Все мы понимаем, что их усиление скриптами - бич баланса. Хотя многие уже привыкли к ним, так понимаю. 
В общем, стоит ли удалить боевые машины с поля боя, когда герой нападает на банки существ? Также удалить баллисты и катапульты у героя-защитника за стенами города? Второй вопрос слегка спорный, потому что палатку и подводу герой-защитник имеет в оригинале.
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 03.03.2020 18:42 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 03.03.2020 18:55 |  | 
	
		| nekro666   
 Posts: 64
 
 | 
			| 
 
				 (03.03.2020 18:55)igrik Wrote:  Моё мнение такое: в банках существ не должно быть ни одной боевой машины.В замке у защитника - балиста да, катапульта - однозначно нет.
 
часто при защите замка не появляется балиста и палатка. с чем это связано?можно как то поправить?
			 |  | 
	| 03.03.2020 19:04 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 03.03.2020 19:07 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 03.03.2020 19:36 |  | 
	
		| nekro666   
 Posts: 64
 
 | 
			| 
 
				 (03.03.2020 19:07)daemon_n Wrote:  nekro666, может быть связано с тем, что они не куплены. 
Они просто пропадают.Появляются как то рандомно.При одной атаке есть, при других нескольких нет.
			 |  | 
	| 03.03.2020 20:35 |  |