| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 15.02.2020 21:40 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, обновил сообщение, ибо думал что через коды тож работало, но из-за давности исследования малость напридумал. Как задать через код я хз, может в исходниках по DL-блоку есть подсказка каким параметром для !!DL:A можно так же задать...
 по цвету текста в справочнике есть инфа, хоть и не так наглядно чем с картинкой
 |  | 
	| 15.02.2020 21:47 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 22.02.2020 16:03 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 Berserker , в справке по IF диалогам не было примера картинки в одном подпункте, так что пришлось, не долго думая, копировать уже готовый вариант из известного тебе мода   
надеюсь никто не будет против )))
 
Что до справочника в целом, очень много времени уходит не только на переоформление примеров ерм-кода (я 3/4 где-то допеределал, там только вручную, простым поточным replace-ом не получится увы), но и доведением до ума некоторых мест в страницах, ибо такие кривые html-варианты я не могу пройти мимо, чёртов перфекционизм, так что... я решил сначала доделать ERM2.81f версию... а уже от неё буду делать справку с ERA наполнением 
прости, но сроки далеки    |  | 
	| 22.02.2020 21:47 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 22.02.2020 22:00 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Quote:UN:A#1/#2/$Установить/проверить/получить информацию про артефакт
 #1 – номер артефакта
 #2 – тип информации
 = 1 – цена
 = 2 – позиция на теле
 = 3 – тип (класс)
 = 4 – номер комбо-артефакта
 = 5 – часть комбо-артефакта
 = 7 – артефакт WoG
 = 8 – дает заклинание или нет
 = 9 – имя артефакта
 = 10 – описание артефакта
 $ - значение
 
может кто в исходниках глянуть почему значение #6 даёт ошибку ЕРМ, и что таки там должно быть? раз нумерация до 10ти, по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6
			 |  | 
	| 28.02.2020 10:13 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (28.02.2020 10:13)Bes Wrote:  может кто в исходниках глянуть почему значение #6 даёт ошибку ЕРМ, и что таки там должно быть? раз нумерация до 10ти, по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6 
6-го параметра в исходниках просто нет))
 
Code:
 if(Num==3){_ArtSetUp_ *artsetup;
 v2=-1; Apply(&v2,4,Mp,0);
 if((v2<0)||(v2>=ARTNUM)){ MError("\"!!UN:A\"-wrong artifact number (internal)."); RETURN(0) }
 artsetup=&GetArtBase()[v2];
 v=0; Apply(&v,4,Mp,1);
 switch(v){
 case 1: // cost
 v=artsetup->Cost; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Cost=(Dword)v;
 break;
 case 2: // position
 v=artsetup->Position; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Position=v;
 break;
 case 3: // type
 v=artsetup->Type; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Type=v;
 break;
 case 4: // SuperNumber
 v=artsetup->SuperN; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->SuperN=v;
 break;
 case 5: // Part of Super
 v=artsetup->PartOfSuperN; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->PartOfSuperN=v;
 break;
 case 7: // Disable;
 v=artsetup->Disable; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Disable=(Byte)v;
 break;
 case 8: // NewSpell;
 v=artsetup->NewSpell; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->NewSpell=(Byte)v;
 break;
 case 9: // Name 2 z
 v=ArtNames[v2].NameVar; if(Apply(&v,4,Mp,2)) break; ArtNames[v2].NameVar=v;
 if(v!=0){
 if((v<1)||(v>1000)){ MError("\"UN:A\"-wrong z var index (1...1000)."); RETURN(0) }
 artsetup->Name=ERMString[v-1];
 }else{ artsetup->Name=ArtSetUpBack[v2].Name; }
 break;
 case 10: // Descr 2 z
 v=ArtNames[v2].DescVar; if(Apply(&v,4,Mp,2)) break; ArtNames[v2].DescVar=v;
 if(v!=0){
 if((v<1)||(v>1000)){ MError("\"UN:A\"-wrong z var index (1...1000)."); RETURN(0) }
 artsetup->Description=ERMString[v-1];
 }else{ artsetup->Description=ArtSetUpBack[v2].Description; }
 break;
 default: //0
 MError("\"UN:A\"-wrong syntax (A$/$/$)."); RETURN(0)
 }
 break;
 
На всякий, напомню про 7й параметр: включить/отключить артефакт в игре
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 28.02.2020 11:25 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (28.02.2020 10:13)Bes Wrote:  по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6 
В исходниках он как раз пропущен (т.е. уходит на дефолный кейс с ошибкий). Вот полный список:
 
1 - cost 
2 - position 
3 - type 
4 - SuperNumber 
5 - Part of Super 
6 - Error ERM 
7 - Disable 
8 - NewSpell 
9 - Name 2 z 
10 - Descr 2 z 
11 - Pick up message (only WoG 3.59)
			 
				
(This post was last modified: 28.02.2020 11:30 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 28.02.2020 11:28 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (04.03.2020 07:21)daemon_n Wrote:  В справочнике не нашёл ни !!SC, ни !!SR. 
Плохо искал. Есть они там:
 
!!SC - учёный мужик 
!!SR - святыня магии
			 |  | 
	| 04.03.2020 11:12 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Нужно ввести правки в описании команды BM:C Quote:BM:C#1/#2/#3/#4/#5Колдовать заклинание:
 #1 – номер заклинания
 #2 – позиция для заклинания
 #3 – сила заклинания (сила/длительность) : это как Колдовская Сила героя
 #4 – уровень заклинания (0…3) : это как уровень навыка: нет/баз/продв/эксп
 #5 – проверка на существование монстра (0 - не выполнять, 1 - выполнить)
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 04.03.2020 23:24 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				igrik, спасибо, исправил 
статью Миханика сегодня дооформил, встроил в структуру Справочника
 
Вот текущий вариант справки, правки все актуальны, но ещё осталось доделать по оформлению ерм-примеров в некоторых местах (по UN:C вообще не начинал)
 ERM-Help Rus, 2.81f_beta Wrote:https://yadi.sk/d/IBjU0hh5AvUzdQP.S. просматривать через ИЕ, ибо в прочих браузерах не смотрел даж как будет всё. Как соберу в CHM  будет удобнее
			 
				
(This post was last modified: 22.04.2020 04:38 by Bes.)
 |  | 
	| 05.03.2020 03:47 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.03.2020 03:53 |  |