Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, в контейнере CHM всех этих граблей с прокруткой нет, как и в ИЕ. 
Хром параметр noscroll в <body> вроде как понимает, но полосу создаёт 
глянул, никто кроме  ИЕ этот параметр не поддерживает   
http://htmlbook.ru/html/body/scroll
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.03.2020 04:02 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.03.2020 03:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.03.2020 04:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				справочник писался во времена, когда такие старые тэги и их примочки были ещё в обиходе, это щас уже такому даж не учат, даже <font> устарел ))) 
короче, не суть, справка будет в контейнере, я выложил начинку для понимания что есть и чего нет. не придирайся к коду html, он всё тот же, стар как wog3.58f 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.03.2020 04:15 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.03.2020 04:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.03.2020 04:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, примеры UN:C в справочнике нужно выпиливать  
Они: 
1. Не понятные в большинстве своём 
2. Написаны для воговского экзешника, а не TE exe. Вог мало кем используется, а UN:C в нем - тем паче. К тому же справочник пишется для ERA
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.03.2020 12:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, это версия ещё не для ERA. просто довершаю работу справочника ДракоЛича. Что там с UN:C примерами, конечно скажи, что актуально для WoG, а что для TE. Я бы откомментировал. Как ты знаешь, народ не хочет отказываться от старой платформы моддинга и боится ERA, или ещё из-за чего, а мы им выпилим хоть что-то полезное... 
 
А потом уже на его базе начну контент ERA внедрять и уже можно все эти старые наработки по адресам памяти и выпилить, не вопрос.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.03.2020 14:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.03.2020 15:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, Таких Молчунов вне форумов больше одного по-любому,и вряд ли они лабают под ера1.9 даже... И не обижай нашего местного скриптера старовера
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.03.2020 15:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.03.2020 16:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, пока я не забыл, напомни что там со скрытыми кривостями ЕРМ было найдено, после ужесточения контроля исполнения команд в Era 2.9.x 
я в справочник добавил коммент касаемо недопустимости пробела после двоеточий ресиверов.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2020 03:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.03.2020 04:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.03.2020 04:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, не справедливо? 
ты наверное не в ту тему написал, надо было в ERA, c пометкой "неудобно, Владыка, исправь"
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2020 04:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.03.2020 04:19 | 
	
		
	 |