| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (10.03.2020 02:32)daemon_n Wrote:  Поскольку вог скрипты были вырезаны из ES, теперь требуется мод Wog Scripts для определения $$ штук всяких. 
У меня только в 2х скриптах используются WoG-макросы. Поправлю.
  (10.03.2020 03:35)XEPOMAHT Wrote:  Объединили бы WoG scripts и ERA scripts в один мод, если одно без другого не работает (и пользователям легче - устанавливать 1 мод вместо 2-х). 
Одно без другого работает. Но мысль об объединении мною высказывалась уже не раз.
  (10.03.2020 04:07)daemon_n Wrote:  Много неучтённых зависимостей Очень много. 
Это из-за того, что я из WoG Scripts от силы штук 5 опций использую
  (10.03.2020 04:07)daemon_n Wrote:  Однако"," это займет некоторое время. - (лишняя запятая: здесь союз, а не вводное слово) 
Поправил
			 
 
 |  | 
	| 10.03.2020 10:01 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 10.03.2020 11:36 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 10.03.2020 15:40 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (10.03.2020 02:06)Algor Wrote:  Плащ Бесконечных Кристаллов действует даже находясь в рюкзаке.
 Здесь частица "даже" аналогична/может быт заменена частицей "и". Считаю, что указанные выше правила, в данном случае, применимы.
 
Я проверяю в подобных случаях просто - произношу фразу вслух. Если где-то между словами есть пауза, более длинная, чем "пробел" между обычными словами, то на письме там ставится запятая. 
 
И вот эта фраза у меня произносится так 
Плащ Бесконечных Кристаллов действует (пауза) даже находясь в рюкзаке 
т.е., ИМХО, запятая тут нужна.
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 10.03.2020 20:09 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				 (10.03.2020 20:09)Ivor Wrote:   (10.03.2020 02:06)Algor Wrote:  Плащ Бесконечных Кристаллов действует даже находясь в рюкзаке.Я проверяю в подобных случаях просто - произношу фразу вслух. Если где-то между словами есть пауза, более длинная, чем "пробел" между обычными словами, то на письме там ставится запятая.
 Здесь частица "даже" аналогична/может быт заменена частицей "и". Считаю, что указанные выше правила, в данном случае, применимы.
 
 И вот эта фраза у меня произносится так
 Плащ Бесконечных Кристаллов действует (пауза) даже находясь в рюкзаке
 т.е., ИМХО, запятая тут нужна.
 
Запятая нужна однозначно. Тут даже сомнений или вариантов нет.
			 |  | 
	| 10.03.2020 20:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 10.03.2020 22:32 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				Algor,  есть ли возможность в скрипте option 787 - new mana regeneration system сделать  вывод реального кол-ва полученной маны (с учётом скриптовых изменений) при посещении колодца/маг. источника? Я имею в виду диалог о получении маны, который появляется в нижнем правом поле (там где герой с армией отображается, новый день и т.д.). Сейчас выводится "стандартное" кол-во полученных спелл поинтов (без учёта скрипта и столько, сколько герою не хватало до максимума-"базовая механика колодца"), потому приходится всё равно смотреть на иконке героя статус маны после посещения колодца.  Сообщение в ЭТОМ окне сейчас игнорирует текстовое описание из файла advevent.txt и показывает кол-маны в числах+ иконка маны. Вроде бы когда-то на форуме кто-то писал, что это часть подсказок изменённых HD модом, и их можно отключить, а значит и изменить на нужную подсказку с учётом скрипта.
 
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 11.03.2020 21:39 |  | 
	
		| helgtla   
   
 Posts: 302
 
 | 
			| 
 
				Quote: Algor.. если где-то есть пример, как писать в то окно, можно и сделать.
 
обсуждение подобного вроде месяца 2-3 назад было, но где (в какой теме) - не помню. Вроде бы решение кто-то из админов предложил (кто именно- тоже не помню, может Берс, может Игрик или ещё кто), потому и подумал, может быть Вам это известно. А началось всё с того, что человек задал вопрос: "..почему при посещении объектов не выводится диалог с описанием как было в SoD раньше?"<Вы посетили святыню, ваше знание возросло..>  и ему объяснили, что сейчас все подобные подсказки выводятся в правом нижнем окне. И вроде бы как давали совет как вернуть старые описания, и что именно  ответственно за новые подсказки. 
По поводу: "Как более топорный вариант, можно через IF:L"  - "совсем не то пальто", лучше уж тогда без подобного. На экране будут присутствовать одновременно две противоречивые надписи, причём в окне она более наглядна (пиктограмма маны+ число мана поинтов) и это всё равно приведёт к тому, что игрок будет постоянно пытаться перепроверить кол-во маны, кликом по герою.
			 
 Карта-мод:  STALKER
 |  | 
	| 12.03.2020 01:44 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 12.03.2020 02:18 |  |