Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Версия 0.9.7 (совместимость только с ЭРА 2.9.6 и новее) 
- Переписан код использовавший большие массивы общих переменных, благодаря чему должна повысится совместимость с другими модами (в некоторых местах все еще используются общие переменные но их уже не так много) 
- Исправлем баг с меткой артефактов которых не хватает для комбо в окне комбо частей 
- Другие небольшие исправления
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2020 02:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Zur13 Is this optimized for Advanced Classes mod?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2020 02:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.03.2020 02:37)V_Maiko Wrote:  Zur13 Is this optimized for Advanced Classes mod? 
I didn't tested it but at glance it should be compatible I don't see any common variables in use. You can try to run small test using WoG cheat menu to see if anything breaks.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2020 03:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.03.2020 03:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		versus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 16 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.03.2020 02:37)V_Maiko Wrote:  Zur13 Is this optimized for Advanced Classes mod? 
There are artifacts in ACM which use the same assets as in this mod. 
So there might be problems.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2020 12:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Zur13, is in typhon with my new creatures, and what other mod are you working on?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2020 03:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Версия 0.9.8 (совместимость только с ЭРА 2.9.6 и новее) 
- Добавлена совместимость с модами на основе Typhon 2.7.1
 V_Maiko, try this new version 0.9.8 it should be compatible with Typhon 2.7.1. I don't like early announce my work I could only tell that there is nothing very special in it just deep rethink of one of the standard WoG options which I believe somewhat buggy and unfinished but popular so I want to rewrite it and add some features   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.03.2020 14:23 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2020 14:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Происходит краш при просмотре свитка ПКМ. 
Сборка от  daemon_n с HD5 + Third Upgrade Mod [Typhon Edition] 
Mod list:
 WoG 
Spells Description 
BattleSpeed 
WoG Rus 
WoG Scripts 
WoG Scripts Rus 
ERA Scripts Rus 
10SSkills 
XXL 
Secondary Skills Scrolling 
Z Transcendent Combos 
Third Upgrade Mod 
Advanced Classes Mod 
Third Upgrade Mod И опытным путем выяснил, что это  Z Transcendent Combos
Map, Save, Wog settings  https://dropmefiles.com/fWw2m
потребуется Third Upgrade Mod
 
И такой вопрос: опцию "Выключает замки слотов от одетых комбо артефактов" можно будет отключить? Вроде мод для удобства, усиления AI и разнообразия, но эта опция ломает баланс..
			  
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 16.03.2020 16:12 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.03.2020 15:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.03.2020 15:46)Mr.S Wrote:  Происходит краш при просмотре свитка ПКМ. 
Сборка от daemon_n с HD5 + Third Upgrade Mod [Typhon Edition] 
 
И такой вопрос: опцию "Выключает замки слотов от одетых комбо артефактов" можно будет отключить? Вроде мод для удобства, усиления AI и разнообразия, но эта опция ломает баланс.. 
Креш посмотрю чуть позже. Опцию не отключить, на ней построенна вся новая система сборки и разборки комбо артефактов. 
 
А каким образом она ломает баланс, с моей точки зрения эта опция работает на всех включая ИИ игроков, но сила комбо очень зависит от количества и редкости артефактов в его составе (за небольшим исключением), и собрать больше 1-2 больших комбо в нормальной игре довольно сложно. Да может быть игра где сам вычистил 2 сокровищницы и 4 утопии и смог собрать 2 комбо второго уровня, но это редкость и даже без мода в этом случае преимущество будет очень большое. И плюс есть возможность отключить комбо которые кажутся дизбалансными переместив соответствующий файл в папку deactivated.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.03.2020 16:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Добавил файлы в прошлом сообщении. 
XXL карты + торговцы артефактами + артефакты за каждый уровень + артефакты из монстров и другие скрипты (WoG и ES возможности на получение артефактов). 
Есть много возможностей набирать несколько комбо без проблем. Бывает по несколько героев забиты артефактами под завязку   
Одно дело, если имея штук 5 собранных комбо приходится выбирать лучшее сочетание и дополнять обычными артами под свой стиль игры и различные ситуации. Другое дело, если это делает героя не убиваемым.
 
С точки зрения маленьких карт и отключенных опций на получения артефактов - да, баланс не нарушается.
  (16.03.2020 16:14)Zur13 Wrote:  Опцию не отключить, на ней построенна вся новая система сборки и разборки комбо артефактов. 
Очень жаль
			  
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 16.03.2020 16:36 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.03.2020 16:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.03.2020 16:27)Mr.S Wrote:  Добавил файлы в прошлом сообщении. 
 
XXL карты + торговцы артефактами + артефакты за каждый уровень + артефакты из монстров и другие скрипты (WoG и ES возможности на получение артефактов). 
Есть много возможностей набирать несколько комбо без проблем. Бывает по несколько героев забиты артефактами под завязку   
Одно дело, если имея штук 5 собранных комбо приходится выбирать лучшее сочетание и дополнять обычными артами. Другое дело, если это делает героя не убиваемым. 
 
С точки зрения маленьких карт и отключенных опций на получения артефактов - да, баланс не нарушается. 
Да с таким набором опций больше возможностей сломать баланс, но тут уж я ничего сделать не могу, архитектура мода логически зависит от этой опции и ее не получится переделать. Я бы порекомендовал попробовать без этих опций, они призваны разнообразить геймплей предоставив выбор из нескольких комбо, а Трансцендентые комбо артефакты наоборот позволяют генерировать больше уникальных комбинаций вынуждая приспосабливать свою тактику к тем комбо которые получилось собрать самому и противнику. Я старался спроектировать новые комбо таким образом чтобы они могли быть полезны большинству игроков с одной стороны и против них можно было играть с другой стороны. Знаю привычные опции сложно отключать, кажется что без них игра будет не такой какой она стала нравится, но иногда она становится только лучше    
Я играл на ХХL картах без опций увеличивающих получение артефактов, обычно получается собрать что-то из малых комбо: колодец мага, лук снайпера, кольцо волшебника, иногда плащ короля нечисти; что-то из средних комбо эликсир жизни, доспехи проклятого, щит владыки ада и т.п.; и 1-2 больших комбо грохот титана, что-то из новых комбо, редко альянс, почти никогда не получается получить Доспехи короля драконов.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.03.2020 16:59 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.03.2020 16:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я имел ввиду не все опции, а любую из перечисленных. Но в любом случае, когда это основа всего мода - вариантов нет. 
Может будет возможность добавить опциональное ограничение на кол-во одетых комбо-артефактов?
			 
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 16.03.2020 16:59 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.03.2020 16:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.03.2020 16:58)Mr.S Wrote:  Я имел ввиду не все опции, а любую из перечисленных. Но в любом случае, когда это основа всего мода - вариантов нет. 
Может будет возможность добавить опциональное ограничение на кол-во одетых комбо-артефактов? 
Да это могло бы решить проблемы с балансом при использовании разных комбинаций опций, но скриптами этого нормально не сделать, возможно через плагины можно, но я только в скрипты умею, а те кто умеют в плагины на такие мелочи тратить время не будут.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.03.2020 17:08 | 
	
		
	 |