| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Berserker, вот потому я и старовер =)
			 
				
(This post was last modified: 30.03.2020 18:51 by Bes.)
 |  | 
	| 30.03.2020 18:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.03.2020 18:56 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Berserker, в HT:V, OW:H, IF:диалоги (выбор из 2х картинок; Чекбокс) ещё используются v-переменные
			 
				
(This post was last modified: 05.04.2020 04:32 by Bes.)
 |  | 
	| 30.03.2020 19:28 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.03.2020 19:44 |  | 
	
		| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				I'm looking forward to ERA 3, I can't wait any longer. 
				
(This post was last modified: 30.03.2020 20:10 by V_Maiko.)
 |  | 
	| 30.03.2020 20:09 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (30.03.2020 18:56)Berserker Wrote:  wessonsm, их ни в коем случае в качестве временных использовать нельзя. Эра 3 позволяет использовать именованные переменные через i^^ и s^^ + !!SN:W. Для локальных переменных отдельный механизм. Мне на память ничего, кроме UN:U, чтобы требовало v-переменных не приходит. 
Тем не менее они повсеместно используются как временные. 
Я конечно имею в виду такие переменные, как v1..v10, v600.. и тому подобное.
			 
				
(This post was last modified: 30.03.2020 20:17 by Guru105.)
 |  | 
	| 30.03.2020 20:14 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, и это заложенные мины.Скажем, события TL и OnKeyPressed могут возникать в любых диалогах, включая в IF:G, IF:M и т.д. Ты не ожидаешь, что v600.v602 изменятся, а они меняются. Во всех ЯП давно пришли к мысли, что глобальное — источник ошибок.
 
 В Эре 3.0.0 можно выделять локальные для триггера SN:M массивы. Выделил на 1000 элементов, записал туда номера артефактов, выбрал случайные, показал диалог, дал арты герою. В конце триггера память сама освободится. И полная независимость от других скриптов и модов.
 
 Для диалогов а-ля IF:G ищу решение. Локальных z-переменных всего 10, это очень мало.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 30.03.2020 20:25 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Berserker, да, видимо придется найти альтернативу.Спасибо за разъяснение.
 |  | 
	| 30.03.2020 20:40 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.03.2020 22:05 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.03.2020 23:07 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Berserker, это просто чудо!   
Я пилил функцию на ERM для этого.
			 
				
(This post was last modified: 30.03.2020 23:21 by Guru105.)
 |  | 
	| 30.03.2020 23:18 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.03.2020 23:27 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Berserker, эти новые возможности будут доступны только для ZVSE2?Или и старому ERM какой-никакой новый функционал перепадет?
 |  | 
	| 30.03.2020 23:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.03.2020 23:44 |  |