Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.03.2020 00:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.03.2020 00:08)wessonsm Wrote:  etrexetrex, ты вроде писал, что в первый месяц выдается, как и положено, по одному ангелу? А потом количество увеличивается? 
Что если немного изменить скрипт, чтобы он срабатывал каждую неделю скажем? 
Бог его знает, может они действительно увеличиваются   
 
Огромнейшее спасибо. Сработало, все проверил, да теперь дает по 1 каждый месяц!
 Berserker, Да, спасибо большое! Я пока тот вариант, от  wessonsm,  проверял, он работает нормально. Может его и оставить или этот (он длиннее) скрипт понадежнее? 
П.С. Теперь (не тороплю) остается открытым мой второй вопрос-просьба по надписям при наведении на арты священного брелка и бесстрашного хранителя, я убрал их бонусы на открытие пространства и подарок заклов. (сейчас там написано в начале string was not found, потом желтые кавычки, а потом про подавление стихий, это у хранителя, а на подвеске просто только: string was not found)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 31.03.2020 00:25 by etrexetrex.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2020 00:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.03.2020 00:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.03.2020 00:39)Berserker Wrote:  Вариант wessonsm-а раз в неделю работает. Мой — раз в месяц, что оптимальнее. 
Только я на свой страх и риск эту строчку убрал, чтобы в начале не показывало сколько штук насчитало. 
 
!!IF:M^Found %Y1 creature banks^;
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2020 01:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.03.2020 00:39)Berserker Wrote:  etrexetrex, ert файлы нужно в Tools\Erm Editor после открытия через File - Reopen as table редактировать. 
Ах вот оно в чем было дело! Все получилось теперь! Спасибо большое, а я-то через по умолчанию редактор открывал, который в меню поставлен, думал, что это новая версия редактора совместимая с новой эрой. Наивняк. ))
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2020 01:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				П.С. Тут кстати такая идея появилась, раз надписи у артов так просто менять. Можно в арте дописать инфу каких не хватает ему артов для сборного. А может есть уже такой скрипт, чтоб наглядно было видно, а то на память лично я помню только колодец и рог изобилия. ))
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2020 01:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		v3r3r 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 58 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто-нибудь, пожалуйста помогите. На первой странице я спрашивал улучшенный скрипт "Недели Монстров"  http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid90561 Там мне помогал  Algor.  Прошло 5 лет, все было хорошо.  Но тогда я был на WoG, а теперь на последней эре. И я скачал исправленный скрипт отсюда:  http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid90827, переименовал его в 58 wog - week of monsters.erm  положил в D:\GAMES\HoMM3 ERA\Mods\WoG Scripts\Data\s , а оригинальный там в папке тоже переименовал, чтобы он не работал.  Но почему-то работает именно оригинальный, потому что я проверил в игре после недели монстров все бафы пропали, а по идее должны были остаться.  И все, теперь уже не знаю что дальше делать, ну не могу играть без этого "исправленного" скрипта.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.04.2020 15:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				v3r3r, тебе надо обновлённый скрипт разместить в отдельный каталог,как мод,и выставить этому моду приоритет выше,чем у мода WoG Scripts. И верни ориг.имя и там и там файлу скрипта
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.04.2020 16:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Добрый день! Скажите, а сложно ли отключить возможность увеличения прироста существ в замке с мифрилом (остальное мифрильное оставить: прирост денег и прочее)? В каком скрипте что поправить и как? ))
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.04.2020 19:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				v3r3r, А в том исправленном скрипте на неделю монстров по игре потом нет перевеса юнита? Например, фениксы несколько раз усилятся?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.04.2020 20:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.04.2020 01:38)daemon_n Wrote:  etrexetrex, 33 wog castle upgrading. Всё, что касается существ закомментируй либо напиши !!FU:E; под каждым триггером для существ. 
То есть вот так? Не уверен, что это триггеры (со строки 42 там):
 
Code: 
 !!FU863&1/x3=0/x2=164:P0/0/7/0/0/0/1000/5; //pikeman 
!!FU:E; 
!!FU863&1/x3=0/x2=165:P5/0/5/0/0/0/1500/4; //archers 
!!FU:E; 
!!FU863&1/x3=0/x2=166:P0/0/5/0/0/0/2500/3; //griffins 
!!FU:E; 
!!FU863&1/x3=0/x2=167:P0/0/5/0/5/0/2500/2; //swordman 
!!FU:E; 
!!FU863&1/x3=0/x2=168:P5/2/5/2/2/2/3000/2; //monk 
!!FU:E; 
!!FU863&1/x3=0/x2=169:P10/0/0/0/0/0/5000/1; //cavalier 
!!FU:E; 
!!FU863&1/x3=0/x2=170:P0/10/0/10/10/10/6000/1; //angel 
!!FU:E;
  
   .... и так по все пройтись существам ?
 
Или иначе надо делать? (Как "закомментировать" тоже не знаю).
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.04.2020 03:32 by etrexetrex.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 03:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.04.2020 03:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Night 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 462 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				etrexetrex, Тебе что конкретно запретить нужно? Там в Улучшении замка всего две функции - первая, это улучшение замка за 7к + 2 мифрила, чтобы добавить 1к золото к доходу. А вторая - улучшение прироста, себе за деньги и AI по  странным случайным выпадениям в течении недели. Проще будет запретить AI апать здания, а себе можешь сам не апать.
 
Эта конструкция в теле скрипта отвечает за прирост существ AI.
 
Закомменитруй - поставь  * заместо первого  !
daemon_n, верно выйдет же?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 03:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, То есть везде, где там я вижу что-то про существа, то строчкой ниже добавляю? Например:
 
Code: 
 ------------------------Dialog to build afterupdate----------------------------- 
;x1=number of town 
;x2=creature 
;x3=type of town 
!?FU859&432; 
!!FU:E
  
Или (118 стр):
 
Code: 
 !?FU863&432; 
!!FU:E
  
Или:
 
Code: 
 --------------------------------Creatures grow---------------------------------- 
!?FU865&432; 
!!FU:E 
!!CA0/x16:O?v434; 
!!OW:C?v433; 
!!DO866/0/6/1&v434=v433:Px16;          ;if current player is owner then cycle
  
Или снова не то?
  (06.04.2020 03:47)Night Wrote:  etrexetrex, Тебе что конкретно запретить нужно? 
Мне надо только запрет на увеличение прироста существ, причем, чтобы я и сам не мог и никто не мог. Но увеличение дохода надо оставить, чтобы я и другие могли.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.04.2020 03:56 by etrexetrex.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 03:53 | 
	
		
	 |