Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				etrexetrex, а ты куда вставляешь сам скрипт? в карту или некий имеющийся файл скрипта правишь?? 
просто в идеале,если правишь имеющийся файл, он должен быть в приоритете всего остального, + да, как говорит Berserker, убедиться что твоё изменение не затирает более поздняя аналогичная команда для этого героя где-то в другом месте (написанная не тобой)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 05:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.04.2020 05:38)Bes Wrote:  etrexetrex, а ты куда вставляешь сам скрипт? в карту или некий имеющийся файл скрипта правишь?? 
просто в идеале,если правишь имеющийся файл, он должен быть в приоритете всего остального, + да, как говорит Berserker, убедиться что твоё изменение не затирает более поздняя аналогичная команда для этого героя где-то в другом месте (написанная не тобой) 
Вставляю прямо файл erm сюда: \Mods\WoG Scripts\Data\s
 
Скрипт другой какой-то, который появился после эры 2.7.7 точно затирает что-то раз на 2.7.7 он работает абсолютно, как задумывалось. В принципе, если работает по сути корректно, можно потерпеть написание, но так или иначе буду к этому вопросу возвращаться.
  (06.04.2020 05:14)Berserker Wrote:  Лучше везде !!SN:H использовать и если не видно результата, то 
Везде поставил, в любом случае это правильно, как я понял, но результат не изменился. Торгрим неумолим (остальные, вроде норм получились).
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.04.2020 05:50 by etrexetrex.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 05:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		helgtla 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 303 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				etrexetrex,  Вставляю прямо файл erm сюда: \Mods\WoG Scripts\Data\s  , скорее всего у тебя включен скрипт на изменённое сопротивление от Алгора из Эру скрипт Ру. А у него, более высокий приоритет по сравнению с WoG Scripts (если конечно ты сам вручную не переставлял порядок в списке модов). Если же ЭТО так- просто добавь свой изменённый скрипт в отдельный мод и в списке модов подключи его так, чтобы он был на самой верхней позиции (высший приоритет), тогда должно заработать. 
Пример: создай папку в директории ..\Mods с названием своего мода (MyHeroSpec  к примеру) помести в неё свой изменённый скрипт. И в менеджере модов его подключи как я выше описал.
			 
			
			
  
Карта-мод:  STALKER
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 12:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, покажи скрипт удаления,герой активный нормально удаляется с карты. Из окна героя удалить этого героя думаю не корректно с игровой точки зрения. Имхо.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 15:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, я удаляю героя с карты. На экране КП. Но при клике на  активном герое для его удаления вызывается окно героя! И только после его закрытия, герой удаляется  повторным кликом на нём, если не двигаться им. Иначе заново всю процедуру.
 
для него и нужны координаты. 
Или можно  посмотреть короткое видео 
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 15:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, в твоём варианте при ситуации когда под героем будет другой объект, то !!OBy1/y2/y3:T?y4; выдаст тип этого объекта, а не тип 34, проверь... убери проверку типа объекта, просто сразу проверяй есть ли герой в точке клика мышью. При необходимости используй блокировку показа ошибок !!UN:P904 P905 (пример про это есть в справочнике)
 кстати, твоё условие !!FU&y9<>1/y9<>33:E; не корректно (тебе надо ИЛИ проверка, а не И), ибо если ты таки нажмёшь shift+LM, то не должно всё равно сработать, ведь ты не выполнил вторую часть условия (y9=33)  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.04.2020 17:10 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 16:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, используй !!HE..:K; без единички
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 17:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.04.2020 12:28)helgtla Wrote:  etrexetrex,  Вставляю прямо файл erm сюда: \Mods\WoG Scripts\Data\s  , скорее всего у тебя включен скрипт на изменённое сопротивление от Алгора из Эру скрипт Ру. А у него, более высокий приоритет по сравнению с WoG Scripts (если конечно ты сам вручную не переставлял порядок в списке модов). Если же ЭТО так- просто добавь свой изменённый скрипт в отдельный мод и в списке модов подключи его так, чтобы он был на самой верхней позиции (высший приоритет), тогда должно заработать. 
Пример: создай папку в директории ..\Mods с названием своего мода (MyHeroSpec  к примеру) помести в неё свой изменённый скрипт. И в менеджере модов его подключи как я выше описал. 
Создать мод не получилось. Просто свой скрипт положил в папку heroes (так назвал), в менеджере выбрал ее, чтоб была сверху. Так эффекта не получил.
 
Но! Помог совет отключение "усиленное сопротивления" на вкладке эра скриптс, который был и в самом деле у меня выбран и он-то перебивал. Забавно, что отключение мода эффекта не давало (в менеджере модов справа выбирал отключить). Эффект дало только выбор в настройках вога в положение откл.
 
Спасибо! ))
 Berserker,  Bes,  helgtla,  спасибо! Все работает, как я хочу, у меня пока вопросов больше нет. На какое-то время. ))
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, не знаю поможет ли это делу, но: если вместо строчек 
!!OBy1/y2/y3:T?y4;                   [Get Type of Object] 
!!HEy1/y2/y3&y4=34:N?y5;       [If Hero type get Hero Number] 
написать  !!OBy1/y2/y3:C?y4;  (контрольное число объекта), что сразу должно выдавать номер Героя, то при первом клике на активном Герое выдаёт - 0 и только при повторном - его номер. С неактивными героями номер выдаёт сразу. Та же ситуация и с передвижением. Если на активного кликнуть и получить 0, а потом сделать им шаг, то новый клик снова выдаст 0.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 06.04.2020 19:47 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2020 19:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, пожалуйста:  
есть ли возможность принудительной расстановки войск нейтралов без Героя, если я вызываю их через  
!!HE-1:Tx/y/l/$4/$5;   
P.S. если конкретно, мне нужно чтобы было шесть стеков однотипного монстра по одному в стеке.
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 07.04.2020 18:20 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.04.2020 18:17 | 
	
		
	 |