daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, хорошо, сделаю - спасибо
 
2) Лагает, когда быстро прожимаешь "W" в бою - чувствуется пауза между действиями, хотя в оригинале отклик моментальный. - писал много раз. Только данный скрипт вызывает такое - давно проверено, а замечено ещё под шефством  igrik'a над сборкой
 
3)"+ Quicksavings скрипт - а с ним что?" а нет его у тебя - вы резан  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 01:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, и как оно может вызывать лаги если дальше этого код не выполняется никогда, кроме момента каста Берсерка?
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 01:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.04.2020 01:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот тут затык: 
!!BG:A?y1; почему-то не зависимо от совершенного действия возвращает 0, с вытекающим отсюда обновлением тени после  любого действия, что занимает некоторое время и образуется лаг. Просто на массовых wait'ах оно заметно.
 
Вопрос к знатокам: оно всегда так работало в !?BG1 или что-то когда-то поломалось?
 
PS: а фикс Берсерка ни при чем, и нечего его удалять   
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 02:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.04.2020 03:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.04.2020 02:38)Algor Wrote:  Вот тут затык: 
 
 
!!BG:A?y1; почему-то не зависимо от совершенного действия возвращает 0, с вытекающим отсюда обновлением тени после любого действия, что занимает некоторое время и образуется лаг. Просто на массовых wait'ах оно заметно. 
 
Вопрос к знатокам: оно всегда так работало в !?BG1 или что-то когда-то поломалось? 
 
PS: а фикс Берсерка ни при чем, и нечего его удалять   
 
Я когда писал свои комбо артефакты натыкался на это поведение, там не только !!BG:А, насколько я помню там половина !!BG ресивера не работает внутри !?BG1 триггера. Я тогда спешил и костылей натыкал, а на форуме не спрашивал. Я тогда еще поиском по ВоГ скриптам прошелся посмотрел что в !?BG1 вообще неработающие части !!BG ресивера не используются и подумал что все про это знают потому и не пользуются.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.04.2020 14:13 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 13:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.04.2020 00:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.04.2020 00:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.04.2020 04:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				"Родила царица в ночь..." (с) 
ERA Scripts теперь требует версию ERA не ниже 2.9.11. 
 
Установка версии 1.45 должна производиться в пустой каталог, не обновляйте копированием поверх старой версии! 
 
Изменено расположение некоторых опций в меню WoG-options 
 
Добавлена опция	725 "Охота за головами" 
	Описание ниже на скриншоте 
 
Опция 792 "Не место для людей" 
	Опция восстановлена в меню WoG-options (была потеряна в каком-то из обновлений) 
 
Опция 746 "Отключение Некромантии" 
	Опция переквалифицирована в неотключаемые интрефейсные изменения и убрана из меню WoG-options. 
	Если ее функционал кому-то мешает, можно удалить "interface - disable necromancy.erm". 
	Тексты скорректированы и вынесены в json-файл. 
 
Bug fixes.erm 
	Фикс с перерисовкой тени перемещения отряда после отмены действия удален как причина лагов (заменен функцией, см. ниже). 
 
FUN.erm 
	Добавлена функция (FUN.GetHeroPortrait) - получение имен файлов малого/большого портрета героя (спасибо: MoP). 
	Добавлена функция (FUN.GetRandomSpell) - получение случайного незапрещенного заклинания по заданным критериям отбора. 
	Добавлена функция (FUN.RedrawShadowAfterAction) - перерисовка тени перемещения отряда после текущего действия в бою, без параметров. 
 
Опция 795 "Ночная разведка" 
	Иконки заклинаний и героев теперь берутся из штатных игровых ресурсов (поддержка измененных портретов героев). 
	Заменены портреты Мастера-Ассасина и Некроманта. 
	Тексты подсказок вынесены из шаблонов диалогов в ert-файл. 
 
Опция 997 "Великий Манёвр" 
	Восстановлена работоспособность опции (игра больше не зависает при попытке совершить маневр). 
	Код оптимизирован и откоментирован. 
 
Опция 760 "Достижения" 
	Устранены ошибки и ложные срабатывания боевых дебафов достижений (возможно, не все). 
	Переделаны диалоги получения и просмотра достижений. Всю графику предоставил asandris. 
	В диалоге просмотра достижений теперь отображается не эффект за ранг, а эффект, соответствующий текущему рангу. 
	Достижения Душегуб, Инквизитор, Головорез изменяли параметры существ на +-1 за ранг, вместо +-2. 
 
Опция 736 "Боевой опыт" 
	Добавлена совместимость с переигрыванием битвы плагином BattleReplay.dll от igrik'а.  
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2020 18:53 | 
	
		
	 |