DenisBityukov 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 9 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте 
и снова у меня проблема) установил очередной сценарий для ВоГ, вроде всё работает, но перед каждым боем выскакивает вот такое сообщение   увы скриншот сделать не смог, пришлось фоткать на телефон) 
моды вот такие  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2020 12:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		DenisBityukov 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 9 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, спасибо 
в общем на геймплей это влиять не должно? вроде бои нормально проходят, не вылетает ничего 
и ещё вопрос - когда в армии большие стеки существ с прокачкой делишь на 1 или собираешь в кучу, прокачка слетает и не всегда восстанавливается, как это можно исправить?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2020 13:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.04.2020 13:08)DenisBityukov Wrote:  в общем на геймплей это влиять не должно? 
Нельзя сказать, не разобравшись в том, что там в этом скрипте происходит. А разбирать скрипт на, минимум, 5к строк, судя по скриншоту, вряд ли кому то захочется. Так что, без гарантий.
  (19.04.2020 13:08)DenisBityukov Wrote:  и ещё вопрос - когда в армии большие стеки существ с прокачкой делишь на 1 или собираешь в кучу, прокачка слетает и не всегда восстанавливается, как это можно исправить? 
Хз, нужен сейв и смотреть причину. Но, опять же, в штатной Эре/WS/ES такого вроде не случается, а разбираться с большим сторонним скриптом желания нет.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2020 13:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		DenisBityukov 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 9 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.04.2020 14:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		helgtla 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 302 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				DenisBityukov,  по поводу перой ошибки: это часть скрипта "Усиленные боевые машины I" в сборке ЭТОТ скрипт исправлен. У вас же эта часть скрипта является старой версией, которую автор сценария принудительно (скорее всего с дополнительными СВОИМИ изменениями) интегрировал в свой мод. Если Вам нужна правка конкретно этой части-прилагаю: 
 
!!VRy2&x1=6/x3>0/yx3=1:S1; 
!!VRvx4&x1=6:Sy2; 
* set enabler 
!!VRy1&x1=7:S2000 +x2; 
 
жирным выделено изменение. Для того, чтобы применить исправление Вам нужно открыть файл скрипта автора карты и найти строку указанную у Вас на картинке (номер строки есть на картинке , далее открыть и править файл можно программой erm editor или sublime_text - их Вы можете найти в лончере сборки: первая страница лончера кнопка "Редактор ERM"). 
После внесения исправлений , загрузив сейв необходимо нажать F12, чтобы перезагрузить скрипты.
			 
			
			
  
Карта-мод:  STALKER
			
				
(This post was last modified: 19.04.2020 19:24 by helgtla.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2020 19:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		DenisBityukov 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 9 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				helgtla, спасибо за развёрнутый отзыв, а то в скриптах вообще не шарю, и как что менять не понимаю) 
 
всё поменял, ошибка пропала)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.04.2020 20:14 by DenisBityukov.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2020 20:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sumai 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет. 
Просьба помочь с 53 wog - map options... 
 
Хочу сделать полный запрет на использование в рандомных картах закл. Призыв Элементаля *Все Стихии*. 
 
Заранее спасибо.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2020 17:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		nsktravel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, как вернуть рандом при загрузке сохранки? Объясню: сохраняешься, заходишь куда-то, допустим, тебе это не нравится, загружаешься, заходишь - а там уже другое. Или, например, чародей в начале битвы делает случайное заклинание. Вот раньше играл, оно реально после загрузки сейва менялось, а теперь всегда одно и тоже заклинание, сколько не загружайся. И монстры в битве количеством всегда одинаковые, а раньше могло быть от 10 до 19, например, да и действуют они всегда одинаково, что неинтересно. 
Хотелось бы разнообразия при загрузке сохранки.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.04.2020 20:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.04.2020 00:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		nsktravel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, Так вот он почему-то не переинициализируется, хотя раньше так и было. Пытался найти какую-то настройку с "rand" в HD-Mode, не не смог. 
Berserker, Era 2.9.12 с HD-Mod <Version> = 5000267 (не помню как там точки расставить, но 5 версия). 
До этого играл просто в WoG 3.58f, там с рандомом всё было так, как мне нравится. 
Algor, Хочу заметить, что я играю в сингл на случайных картах, так что не понимаю, кому нужно со мной бороться.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.04.2020 11:24 by nsktravel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2020 11:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				nsktravel, перепроверил. У меня (тоже 2.9.12 HD 5x) при загрузке каждый раз генерятся новые случайные значения.
 
На всякий случай проверьте у себя код:
 
Каждый раз при загрузке он должен выдавать новую пару чисел.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2020 12:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		nsktravel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.04.2020 12:28)Algor Wrote:  На всякий случай проверьте у себя код 
Как это сделать? Я игрок, а не программизд... 
Вот, например,  сохранка У меня Циэль всегда получает свиток "Снятие заклинаний", без вариантов. А я, может, хочу прокачать Магию воды до эксперта. Раньше сохранялся перед сундучком, и если что - перегружался. Да и хотя бы свитки менялись. А сейчас хоть 1000 загрузись, хоть из игры выйди, хоть комп перегрузи - всё равно "Снятие заклинаний", и всё тут!
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.04.2020 13:10 by nsktravel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2020 12:58 | 
	
		
	 |