| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				 (29.04.2020 03:18)asandris Wrote:  Тут все зависит от того, как будет технически получаться.Сам знаю, что иногда в голове бывает идея супер, а реализовать не удается... выходит криво... нервничаешь... бросаешь... пробуешь что-то другое сделать...
 
 В общем, смотри, что будет лучше получаться...
 
Ну дык, я же за качество, нужно определиться что делаем. Если не выйдет так и скажу: "Мол пардон жопорук, не вышло. Что делаем другое ?" 
А если честно то я не думаю что тут нет непосильной работы... Только время и настроение )))
Bes , Ok. Защита тоже думаю "крыльями как драконы". Кусать... ну конская челюстью думаю только для соломы )))
Berserker , тоже так думаю. Если общее мнение сложится то попробую вместо огня или кислоты... череп потому же принципу анимировать .
			 
 My art
 
 
				
(This post was last modified: 29.04.2020 14:35 by Vitaliy_N.)
 |  | 
	| 29.04.2020 14:31 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				_Um_, Угу, сам фанат Дисков. Анимацию не хочу менять до неузнаваемости(про движение), к тому же это не совсем просто так как сильно заметны малейшие изменения. Про дыхания как вариант... Думаю брутальный конь вышел и просто лягание для него ну... не сильно "особит" чтоль.
 p.s. Да только узнал о существовании мода с 3 апом (((. Может с ними скооперироваться тогда?
 
 My art
 
 
				
(This post was last modified: 29.04.2020 14:44 by Vitaliy_N.)
 |  | 
	| 29.04.2020 14:40 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (29.04.2020 14:31)Vitaliy_N Wrote:  Bes, Ok. Защита тоже думаю "крыльями как драконы". Кусать... ну конская челюстью думаю только для соломы )))
 
Не настаиваю, но думаю, что хищная клыкастая челюсть концепции Кошмара противоречить не будет. Он, все-таки, более Химера, чем Кобыла.
  (29.04.2020 14:31)Vitaliy_N Wrote:  Berserker, тоже так думаю. Если общее мнение сложится то попробую вместо огня или кислоты... череп потому же принципу анимировать . 
Мне тоже понравилась идея атаки черепом. Вот только не будет оно сильно вторично по отношению к атаке личей?
			 
 
 |  | 
	| 29.04.2020 16:17 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				Algor, Ну тут именно и создавалась ветка коллективного мнения. Каждый пишет как видит иначе зачем все это.Личи бьют облаком смерти... В моей задумке как летающий череп. Или призрачное повторение облика коня... Ну попробую накидать щас
 
 My art
 
 |  | 
	| 29.04.2020 17:01 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				На облаке смерти Личей тоже прорисовывается черепушка... 
А вот атака своей теневой копией, мне, пожалуй, даже больше нравится. 
Но, в любом случае, без набросков мы обсуждаем каждый свое воображение   
 
 |  | 
	| 29.04.2020 17:23 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				  
За минутку накидал. Как вам?
 
Конечно если больше посидеть будет покасивщэ ) Главное определится
			 
 My art
 
 
				
(This post was last modified: 29.04.2020 17:32 by Vitaliy_N.)
 |  | 
	| 29.04.2020 17:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.04.2020 19:04 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				Человеческий череп то откуда у коняги?
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 29.04.2020 19:50 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				Я за вариант черепа коня. Очень уникальный перс выходит.
			 |  | 
	| 29.04.2020 20:15 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				Berserker, ну давайте попробуем №2 а потом если что 1 тогда.Macron1, он как символ страха,смертельное дыхание и т.д. Смысл это передать. Конечно человеческий не причем но как это сделать другими символами? Цвет дыхания тоже у многих разные ассоциации.
 asandris, Ну будем тогда пробовать "мертвый дух коня".
 
 п.с. Череп выглядит более узнаваем. Не забудем про пиксел-арт, если сильно мельчить "дух коня" может быть не узнаваем. Просто вылет белой абстракции... но я попробую. Может и выйдет норм. Все я ухожу в точить первого и разрабатывать второго... Пожелания буду периодически почитывать здесь.
 
 п.с. Да... ворс с копыть уберем или оставим ?
 
 My art
 
 
				
(This post was last modified: 29.04.2020 22:51 by Vitaliy_N.)
 |  | 
	| 29.04.2020 22:44 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				 (29.04.2020 22:44)Vitaliy_N Wrote:  п.с. Да... ворс с копыть уберем или оставим ? 
Я бы пока оставил.
			 |  | 
	| 29.04.2020 23:02 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.04.2020 23:11 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				поддерживаю вариант 2."пламя копыт" я бы убрал, а потом сравнивая, выбрал окончательно как "лучше"
 |  | 
	| 30.04.2020 01:33 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				Algor, Ну постараюсь убрать сильный белый и сделать более туманным... хотя х.з. И Череп или дух коня я планирую вместо дыхания. т.е. дыхания достаточно долгое для анимации. Может и получится. На картинке speed art 1 минута, конечно более выразительно!!! 
 Berserker,Вот и я пока сомневаюсь про размеры духа коня виден ли будет... Но все равно сделаю (попробую) )
 
 Bes, Да, уберу, т.к. по природе он уже больше к пегасам...  И к тому же анимация там оч.легкая для правки
 
 АХТУНГ Коль делаем эпического коня то может на голоп его перевести ? Типо страх быстро нагоняет цель-но тут надо будет ускорять его при интеграции(прописывать скорость). Не помню что бы в игре есть голоп (ну если только у волчьих наездников хотя там голопом не пахнет ))))
 
 Да и я заново буду формировать палитру... Поэтому нужна помощь! Можите коды обязательных цветов кинуть ?
 
 My art
 
 |  | 
	| 30.04.2020 11:44 |  |