| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2009 17:42)Efrit Wrote:  Да, вполне реально - через триггер !?MM. В ближайшие пару дней напишу скрипт, если меня никто не опередит... 
Очень, очень нужно. Назрела уже необходимость!
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 26.02.2009 17:02 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Сорри, но я сейчас занят кое-чем другим по Корвогу. Потерпите чуток - всё будет...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 26.02.2009 17:47 |  | 
	
		| Mugais   
 Posts: 28
 
 | 
			| 
 
				А можно ли сделать так, чтобы изменить условия победы\поражения в описании карты?
			 |  | 
	| 02.03.2009 13:39 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 |  | 
	| 06.03.2009 10:38 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Народ я новенький. Сколько я не пытался, никак не могу разобраться в скриптах в битве, хоть убей! На карте приключений всё знаю, а вот в батлах нет. Я и хелп читал и фак - никак не вдалбливается! Привидите какой нибудь пример плиз!
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 10.03.2009 17:52 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				2 Wog master: пожалуйста. Вот пример скрипта: пусть все Титаны теперь обладают уникальным свойством - каждый раз после стрельбы по вражескому отряду они заодно ещё и бахают по ним заклинанием Гром Титанов!
 
 Welcome!
 |  | 
	| 10.03.2009 18:23 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Понятно! Огромное спасибо, Ефрит! А скажи как сделать, допустим, на втором раунде битвы, чтобы по всем врагам била молния один раз!
 Кстати эфрит, твой скрипт не работает. Я проверил!
 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 11.03.2009 02:50 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Это не флуд, раз скрипт действительно не работает    Просто я забыл, что BG:E  определяет номер, а не позицию. Всё, уже исправил и скрипт обновил. Проверил - работает    
Насчёт "молнии на всех во втором раунде битвы" - нужно юзать триггер !?BR&v997=1;  (ведь v997 хранит в себе номер раунда битвы). Далее нужно пройтись в цикле по всем существам врага (от 21 до 41, ну или от 0 до 20 - в зависимости от того, кто враг) и скастовать внутри этого цикла молнию. Если нужен прям скрипт - могу написать   
 Welcome!
 |  | 
	| 11.03.2009 09:54 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Я алгоритм понял. То бишь сначала надо проверить нап. или защ. а у меня кстати только туда, где монстры справа, т есть защищающийся! ...Добавлено:
 Узнать номера стеков, на которых справа стоят монстры. Короче я передумал, можно как тока проиграла музыка начало битвы можно сразу кастовать на врагов справа молнию. Ок? Напишешь для примера!?
 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 
				
(This post was last modified: 11.03.2009 10:14 by Wog master.)
 |  | 
	| 11.03.2009 10:11 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Ну если все справа - то тогда цикл надо запускать от 21 до 41. А где нападающий, а где защитник - легко проверить через !?OB34 и затем !!BA:O...
 Хорошо, напишу.
 
 Welcome!
 |  | 
	| 11.03.2009 10:20 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				А почему от 21 до 41. Разве клеток защищ. не меньше!?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 11.03.2009 10:36 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Так это же не клетки, а номера стеков. Самих стеков может быть и больше, чем 7 - есть ещё боевые машины, вызванные элементали, воскрешённые демоны, клонированные существа... И у каждого из таких стеков есть свой номер.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 11.03.2009 10:40 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Ладно а как в какой-нибудь позиции на битве сделать стену огня?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 11.03.2009 12:01 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				 (11.03.2009 12:01)Wog master Wrote:  Ладно а как в какой-нибудь позиции на битве сделать стену огня? 
Напиши !!BM*:C13/v15/0/0/0;  внутри нужного тебе битвенного триггера (где звёздочка - номер твоего стека, кастующего стену огня, а v15  - позиция, на которую кастуем)
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 11.03.2009 12:28 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Как понять номер который колдует закл. А стена не может вызваться от чего нибудь другого?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 11.03.2009 13:13 |  |