Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.05.2020 18:54)daemon_n Wrote:  Разве? Мины проверяют нативность почвы для существ , чтобы отображать их или скрывать. 
Если во вражеской армии есть существа для которых почва поля битвы является родной, то ты не можешь колдовать заклинание минное поле и зыбучие пески, выскакивает сообщение что заклинание не подействует ни на кого. Но если сколдовать заклинание через ЕРМ или поставить мину через ЕРМ команду как в моем случае, то мина становится видимой для вражеского героя и не работает для всех его стеков.
  (04.05.2020 18:30)Berserker Wrote:  По минам нужен имхо патч, который вообще отменит проверку на родные почвы. Она лишняя в игре. 
Да меня тоже удивляет эта механика, эти 2 заклинания и так практически бесполезны, а с таким ограничением они полностью бесполезны в 99% случаев.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.05.2020 19:25 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.05.2020 19:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По минам. Сейчас я сделал такой патч: 
1. Разрешен каст мин против существ на родной территории 
2. Урон от мин наносится теперь и по "своим" существам (т.е. существам под командованием героя, создавшего мины) 
 
Вопрос: 
3. Нужно ли убирать видимость мин для всех (т.е. чтобы герой, создавший мины их не видел)? Или оставить как есть?
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.05.2020 21:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				если и инициатор перестанет ихвидеть, то какой смысл ему их генерить? 
стоять и ждать пока враг может на них наступит? смонительное преимущество. 
раз и свои тоже будут подрываться, то игрок хотя бы должен видеть пути обхода, как некий плюс от авторства магии
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.05.2020 21:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Согласен. Тогда вот патч на каст мин. 
Code: 
 ; разрешен каст мин против существ на родной территории 
59F010 EBDD ; JMP SHORT 0x59EFEF  
; разрешено нанесение урона "своим" 
59FEB8 EB12 ; JMP SHORT 0x59FECC
  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.05.2020 22:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.05.2020 22:07)igrik Wrote:  Согласен. Тогда вот патч на каст мин. 
Code: 
 ; разрешен каст мин против существ на родной территории 
59F010 EBDD ; JMP SHORT 0x59EFEF  
; разрешено нанесение урона "своим" 
59FEB8 EB12 ; JMP SHORT 0x59FECC
  
 
Спасибо за помощь, но боюсь, что для моей механики мин это решение не сработает, а просто так вносить в игру настолько суровые изменения, мне кажется, не стоит, будет много жалоб от игроков. Да и если, к примеру, теже Мастер Гремлины перед атакой кастанут мины которые будут действовать на всех это будет только мешать. 
 
Я пока решил попробовать не полностью отказаться от механики с минами, а сделать ее альтернативным режимом, который будет доступен только если у врага не будет существ с бонусом родной почвы.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.05.2020 15:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ребят помогите! не могу создать код чтобы к оригиналу трека при использовании выбирались альтернативы мп3   со сменой после использования (просто замену освоил 2 способами) 
Например в меню идёт 1 случайный трек, а потом исключая этот трек случайный другой 
Идея состоит в том чтобы сделать музыкальный мод на лучших треках 2-7 героев, Dragon Bone Staff и King's Bounty.
			  
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 12.05.2020 22:20 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.05.2020 21:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.05.2020 01:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.05.2020 22:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, ток что пробовал - не прикольно. 
Более-менее вариант менять раз в день на случайную тему, типа: 
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.05.2020 22:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.05.2020 03:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				имхо, каждый второй день менять, порой дни бывают безактивные, или скоротечные
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2020 03:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.05.2020 22:19)Algor Wrote:  Да, ток что пробовал - не прикольно. 
Более-менее вариант менять раз в день на случайную тему, типа:  
Спасибо, думаю каждый день или лучше второй наверное отличный вариант. 
Это даст разную, хоть и повторяющуюся музыку: 
Темы городов, музыку битв, мелодию главного меню, музыку на карте приключений, мини звуки. 
Получается так? 
 
А можно чтоб они ещё случайно выбирались combat01.mp3-combat011.mp3-combat012.mp3
			  
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 14.05.2020 14:04 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2020 13:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.05.2020 18:57 | 
	
		
	 |