| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.05.2020 01:07 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.05.2020 02:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.05.2020 06:13 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (02.05.2020 02:34)Berserker Wrote:  Только OnGameLeave не сработает. А это уже чревато невозможностью отменить большинству UN:C правок. 
Это не так критично для игры. Да и OnGameLeave у меня не используется, UN:C правки обычно ревертятся там же, где  и устанавливаются - в onGameEnter.
 
Если не сложно и есть контакты, спроси у Baratorch'а - вдруг не сложно и сделает. Тогда для любителей загружаться из боя можно будет просто рекомендовать новую версию и все будет работать штатно.
			 
 
 |  | 
	| 02.05.2020 10:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.05.2020 23:35 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				В общем только что убил реально часа 3 пока искал баг, картина дикая в бою один из стеков с моими наскриптованными обновленными существами получал бесконечные ходы, т.е. в какой-то момент битвы не сразу, ход не передавался от этого стека дальше, причем эти существа уже были закончены и отлажены ранее и такого поведения не было. 
 В общем оказалось что проблема была в следующем стеке с другими обновленными существами, каким-то образом из команды !!BMx1:I?y3; в скриптах существ этого стека исчез ? и она стеку стороны 1 присваивала сторону 0, после чего игра отказывалась передавать ход этому стеку и возвращала ход только что походившему стеку.
 
 Понимаю сам виноват и руки кривые, но если будет возможность может стоит в !!BM#:I отключить сет синтакс, а то такие глобальные последствия из-за маленькой опечатки наступают?
 |  | 
	| 09.05.2020 21:48 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Zur13, а как же все прошлые скрипты, что могут этот синтаксис использовать? и карты сюжетные?имхо, это опрометчиво будет.
 |  | 
	| 10.05.2020 04:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.05.2020 04:35 |  | 
	
		| lsgot2b   
 Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				Люди добрые, подскажите пожалуйста, как решить проблему с рассинхронизацией в вог. Пользовался поиском - не помогло... Читаю и нифига не понимаю, что надо сделать ?
 Если можно, то простым языком "для чайника" .
 Заранее большое спасибо !
 |  | 
	| 16.05.2020 21:23 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Попытался запустить LORD мод под новую Эру.Почти получилось, но не работает плагин alpha.dll.
 А без него внешний вид уже не тот. Нет полупрозрачного тумана на болоте, радуги в рампарте и т.п.
 Сначала пишет "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует libpng3.dll. Попробуйте переустановить программу."
 А потом "Assert violation ... Failed to load DLL at "...\EraPlugins\alpha.dll"" и игра падает.
 
 Не подскажете, может это можно как-то исправить?
 |  | 
	| 17.05.2020 02:12 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 |  | 
	| 17.05.2020 02:33 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, спасибо!Заработало!
 |  | 
	| 17.05.2020 03:03 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 17.05.2020 05:32 |  | 
	
		| lsgot2b   
 Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				 (17.05.2020 05:32)daemon_n Wrote:  lsgot2b, где именно рассинхронизация? 
Рассинхронизация в битве. 
Играем с Братом (У меня в армии магоги сходили 2 раза за ход, а у него, василиски вообще не сходили) + ещё была история, при нападение на моего слабого героя (практически без армии) у меня всё зависло, на последнем ходе соперника, а именно. У меня остался последний юнит и был ход противника, хотя он мне сказал (противник), что уже сходил и добил всех, и играет дальше, хотя у меня всё повисло на его последнем ходе.
 
Версия 2.9.12
			 
				
(This post was last modified: 17.05.2020 14:32 by lsgot2b.)
 |  | 
	| 17.05.2020 12:44 |  |