Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.05.2020 21:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а можно сделать, чтобы !!SN:F работала для функции SetHook из erm_hooker? 
Она используется не реже, чем функции Эры. 
Хуки можно было бы одной командой ставить: 
!!SN:F^SetHook^/4230103/(OnKeyPressedOnMap); 
А то как-то не по фэншую сейчас уже писать !!SN:L; !!SN:A; !!SN:E;   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.05.2020 15:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.05.2020 16:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.05.2020 15:50)wessonsm Wrote:  Berserker, а можно сделать, чтобы !!SN:F работала для функции SetHook из erm_hooker? 
Она используется не реже, чем функции Эры. 
Хуки можно было бы одной командой ставить: 
!!SN:F^SetHook^/4230103/(OnKeyPressedOnMap); 
А то как-то не по фэншую сейчас уже писать !!SN:L; !!SN:A; !!SN:E;   
В WoG Scripts уже как 2 с хвостом месяца есть  функция установки хуков
А вот выдержка из скрипта  НОВЫЕ БОЕВЫЕ ПОЛЯ
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.05.2020 23:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, здесь нужен дополнительный триггер для установки хуков, это контринтуитивно. 
Да, я знаю об этой функции, лучше чем ничего, а так было бы еще лучше)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.05.2020 00:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.05.2020 19:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.05.2020 19:48)Zur13 Wrote:  Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных? 
!!HE:X plus check if the WoG option is enabled?  
That should be enough
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.05.2020 20:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.05.2020 20:23)PerryR Wrote:   (30.05.2020 19:48)Zur13 Wrote:  Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных? 
 
!!HE:X plus check if the WoG option is enabled?  
That should be enough 
Thanks.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.06.2020 20:48 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.06.2020 20:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может кто-то помочь, нужно через ЕРМ полностью отключить стандартный эффект подводы с боеприпасами в бою, чтобы подвода была, но боеприпасы тратились при выстрелах. Я пока думаю писать костыль с подменой типа юнита для стека с подводой, но может есть нормальный способ?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2020 18:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				"эх, времена! эх, нравы!"нынешним "нормальным способом"  было написание скрипта с эмулированием нужного эффекта. 
А сейчас - это напрямую через память влиять на нужные эффекты игры.   
Вот что делает многофункциональная платформа для моддинга   
Сделай в момент !?BG0 при действии "выстрел" сохранение боезапаса стэка, а после действия верни его за вычетом кол-ва выстрелов. как вариант   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2020 19:52 | 
	
		
	 |