Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Краткое описание (1) вроде нигде в игре не используется
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.05.2020 12:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.05.2020 16:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, это то, что в текстовике herospec.txt. 
Короткое имя/полное имя/описание. 
Я тоже не знаю, где используется полное имя. 
 
P.S. Добавьте в справочник, пожалуйста, описание 5-го параметра команды !!UN:O (удаление объекта) (не задокументировано): 
#5 - обновить экран?     1 -  да     0 - нет. 
По умолчанию экран обновляется, что не всегда полезно. 
И еще, в комментарии там написано "X, Y, уровень означает правый нижний угол объекта". 
Но в тех скриптах, что я видел, X, Y - это клетка входа объекта. 
С другой стороны, если объект без входа, что тогда?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 29.05.2020 18:53 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.05.2020 18:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.05.2020 12:45)Algor Wrote:  
Краткое описание (1) вроде нигде в игре не используется 
спасибо, я на работе сидел без ES, негде было посмотреть, как пришёл с работы так и спросил, тока сегодня ночью дошёл до описания SN:H   
да и сложно понять то,что никогда не щупал и хз о чём речь на английском. А краткое и полное имя спецухи никогда не встречал вообще.
 p.s. тему  Fun_Lib вообще ни разу не открывал, каюсь, не думал что она мне вообще нужна (там для практиков всё)
 wessonsm , вот потому и правый нижний, когда входа нет. Но надо более корректно пояснить, согласен. Про обновление помечу.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.05.2020 00:33 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.05.2020 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.05.2020 03:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Таки переписал инфу по !!PO в корректном, как мне кажется, варианте... 
Quote:PO:C$1/$2/$3/$4/$5 
Подсчитать все "объекты на карте" с общими данными (результат запишется в v1).           $1 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:T           $2 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:S           $3 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:H           $4 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:O           $5 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:N 
Для игнорирования любого параметра используйте -1. 
Комментарий    Команда "проходится" по всей карте и ищет объекты, соответствующие вашему запросу. 
Эта команда может быть очень полезна, если вы хотите контролировать посетителей того или иного объекта. 
В базовых скриптах WoG была взята такая система использования данных для команд ресивера PO: 
!!PO..:Cтип/подтип/герой/хозяин/$5; 
Пример: 
Используя такую систему, вы можете оперативно подсчитать все объекты определённого типа:  
   Теперь v1 хранит кол-во объектов типа 63 и подтипа 3, посещенных Солмиром (45), независимо от его хозяина. 
Ну и остальные команды, в таком же стиле...
 Quote:H$ 
Установить/проверить/получить пользовательское число (0..255) 
В начале игры это значение равно 255 для всех квадратов. 
Комментарий: в базовых скриптах WoG этот параметр, в основном, используют для номера героя. 
Если есть замечания/дополнения, отпишитесь...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.05.2020 07:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А давай просто на сайтец зальем, вместо chm? :D
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.06.2020 19:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.06.2020 19:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				DracoLich, твоя власть узурпирована коварным и скользким типом, так что даже не думай, что тебе удастся вернуть былое   
Рад снова тебя видеть, дружище!    надеюсь не сильно твой труд испортил ))) 
на счёт сайта одно замечание - я опирался в вёрстке на рамки IE6, а значит куча всего будет не так смотреться в современных браузерах. И, как вы все понимаете, времени и сил на усовершенствование кода под это дело лично у меня нет. Я щас добавлю инфу по ERA, успеть бы до отпуска, а там глядишь и "зима придёт"   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2020 13:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				у меня chm на семерке вообще не запускается, не уверен из-за чего. Так что сайт будет удобнее. Позже посмотрю по времени, не думаю, что перенос на нормальный формат будет тяжелым
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.06.2020 12:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.06.2020 13:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.06.2020 12:34)DracoLich Wrote:  не думаю, что перенос на нормальный формат будет тяжелым 
ну, всё упирается в отображения отступов, положения элементов на странице и показа или нет полос прокруток. Придётся прописывать для каждого типа браузера свои *.css, в идеале, а это бррр.... жесть
 
для примера:
 CHM 
 
IE10
  
CHROME (v.81...)
   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.06.2020 14:56 | 
	
		
	 |