Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ГрейФейс а если не герой а монстр?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 16:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Заем так извращаться? HE-10 - атакующий герой, HE-20 - защищающийся. 
А разницы? Всё равно ведь придётся определять хозяина... Собственно, цель и состоит в том, чтобы определить - какой из двух героев (атаккер или дефенсер) нужного нам цвета...
 Quote:ГрейФейс а если не герой а монстр? 
Ну я же говорю - все монстры с номерами от 0 до 20 принадлежат атакующему герою (который слева), а с 21 по 42 - защищающемуся. Огненную стену же должны кастовать именно монстры.
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 18:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		GrayFace 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1233 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.03.2009 18:29)Efrit Wrote:  Quote:Заем так извращаться? HE-10 - атакующий герой, HE-20 - защищающийся. 
А разницы? Всё равно ведь придётся определять хозяина... Собственно, цель и состоит в том, чтобы определить - какой из двух героев (атаккер или дефенсер) нужного нам цвета... 
Я неправильно написал. Тут нужно использовать BA:O. 
Разница - например, в будующем в ЕРМ может появиться команда для провоцирования атаки одного героя на другого, которая не будет вызывать триггер OB. Всегда надо использовать наиболее естественный способ что-то узнать.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 21:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ефрит, напиши пжалста твой недавний скрипт без ошибок ещё раз, но без описания!
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.03.2009 02:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня вопросы. 
1. Можно ли бродячего монстра заставить двигаться к определённой точке на карте. 
2. Как сделать так, чтобы при нападении копейщиком на рыцаря (чародея, снайпера и тд.) тот убегал, при том, что навыки копейщика ниже монстра, на коорого мы нападаем. 
3. Красный герой посещает синий (вражеский) гарнизон с армией, после чего тот переходит во владения красного (со всей находившейся в нём армией). 
 
PS. Многие поняли, что вопросы по карте "Путь настоящего Героя"
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.03.2009 22:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				FCst 1, по конкретней можно? Ты имеешь ввиду, если герой нападает, у которого в армии есть копейщик на перечисленных монстров - чтобы они убегали? Так? Это насчёт (2)
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2009 05:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Wog master, да. Чтобы от маленького и слабенького убегали большие и сильные.
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2009 09:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сначала проверяешь наличие копейщика в армии he:c потом м0нстра на которого напал. (Мля не п0мню. Я щас не за компом) потом mo: командой заставляешь монста убегать! Добавлено: 
Насчёт 3, можно лучше перед гарнизон0м п0ставить евент. И при наступлении на него только красным игроком сделать гарнизон своим! А шоб зайти в него думаю сначала начнётся драка!
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
				
(This post was last modified: 13.03.2009 10:18 by Wog master.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2009 10:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А у меня воть такая проблема. Я щас создаю супер пупер нелинейную кампанию и мне надо сделать так, чтобы одна переменная v 35 (в первой миссии она меняется много раз) и мне надо, чтобы её значение перешло на вторую миссию. Как это сделать?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2009 12:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				2 Wog master
Quote:Ефрит, напиши пжалста твой недавний скрипт без ошибок ещё раз, но без описания! 
Так я же говорил - я уже обновил его (прямо в том сообщении). Ошибок в нём уже нет. Описание можешь стереть, если хочешь   
Quote:А у меня воть такая проблема. Я щас создаю супер пупер нелинейную кампанию и мне надо сделать так, чтобы одна переменная v 35 (в первой миссии она меняется много раз) и мне надо, чтобы её значение перешло на вторую миссию. Как это сделать? 
Вот v35 - никак не сохранится, а вот v501-v1000, z301-z500 и w51-w200 сохранятся при переходе на другую карту... Так что используй другую переменную. Или же - в конце первой карты просто запиши в переменную из указанного мною диапазона значение от v35...
  
2 FCst1
Quote:1. Можно ли бродячего монстра заставить двигаться к определённой точке на карте. 
Да, можно - глянь ресейвер  !!MW.
 Quote:2. Как сделать так, чтобы при нападении копейщиком на рыцаря (чародея, снайпера и тд.) тот убегал, при том, что навыки копейщика ниже монстра, на которого мы нападаем. 
Только отключением свойств объекта ( !!OB*/*/*:S), а затем имитацией диалога об убегании (с возможностью выбора - догонять или нет, то бишь  !!IF:Q), и если выбрано "догнать" - то включаем свойства объекта (при этом у него заранее в редакторе должна быть включена галочка "никогда не убегает"), а если "оставить" - то удалить его с карты путём  !!UN:O...
 Quote:3. Красный герой посещает синий (вражеский) гарнизон с армией, после чего тот переходит во владения красного (со всей находившейся в нём армией). 
Очень просто:
 
!?OBx/y/l; 
!!HE-1:O?y1; 
!!OBx/y/l&y1=0:S; 
!!GRx/y/l&y1=0:O0; 
!!OBx/y/l&y1=0:R; 
!!IF&y1=0:M^Гарнизон под вашим контролем!^;
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2009 14:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ещё одна реально серьёзная проблема! Когда ты монстру делаешь ob:s а потом подходишь к нему у меня идёт диалог а после по скриптам объект удаляется un:o то происходит невероятное! Добавлено: 
К тебе присоединяются этих же м0нстров 832426 штук. Где то так. Также даётся около столько же ресурсов. Подскажите, как мнэ быть?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
				
(This post was last modified: 13.03.2009 14:20 by Wog master.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2009 14:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Ещё одна реально серьёзная проблема! Когда ты монстру делаешь ob:s а потом подходишь к нему у меня идёт диалог а после по скриптам объект удаляется un:o то происходит невероятное! 
Добавлено: 
К тебе присоединяются этих же м0нстров 832426 штук. Где то так. Также даётся около столько же ресурсов. Подскажите, как мнэ быть? 
Выложи сейв и скрипт - что-то я сразу не могу сообразить...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2009 14:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ефрит, у тебя не было такого? Иль ты нэ вэришь?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2009 14:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо,  Efrit! 
А про второе - так мне лень просто скрипт писать. Пробовал копейщику 9-ый уровень присваивать, так ничего, бьют малыша   
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2009 14:53 | 
	
		
	 |