| planetavril   
 Posts: 87
 
 | 
			| 
 
				it's not for the coordinates, it's that I can't change the first image, you keep seeing that of the original puzzle
			 
				
(This post was last modified: 15.06.2020 18:39 by planetavril.)
 |  | 
	| 15.06.2020 18:34 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				planetavril, why can't replace PuzCas00.pcx in h3bitmap.lod?The mod for ERA is quite simple to do.
 |  | 
	| 15.06.2020 18:52 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				planetavril, Yes, indeed, I did not know this. But what if you make the first image completely transparent if you want to open a puzzle?
 |  | 
	| 15.06.2020 21:01 |  | 
	
		| planetavril   
 Posts: 87
 
 | 
			| 
 
				it will also be coded elsewhere as a reference to which city the puzzle belongs to so I can't replace it
			 |  | 
	| 15.06.2020 22:27 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				В общем сюда не сюда, перенесите пожалуйста если что, я что-то с ходу не нашел тему нужную, нашел баг ерм(?) на 2.9.14. Бывает, что герой в результате полета остается на красной клетке замка рядом со входом. Если это происходит команда CA0/# перестает видеть замок, то есть количество считается верно, но обращение по номеру к этому замку вызывает ошибку (out of range). Ошибки идут по адресу скрипт 28, 33, скрипт эры на самообучение, в общем любой скрипт, где есть синтаксис вида 
последняя строчка будет указываться с ошибкой. Если героя с клетки уволить, ошибок не будет. Повторить баг сложно, пока ковырялся, затер сейв
			
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 19.06.2020 21:32 by ElfbI.)
 |  | 
	| 19.06.2020 21:19 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 19.06.2020 21:57 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				давний баг игры, вечно с остановкой можно такие косяки ловить (даже без WoG). 
как вариант избегания подобных финтов ушами игроками - блочить кнопку ESC, пока герой в режиме "бегу" 
существ же на поле нельзя остановить на пол пути - так и тут, выбрал путь - беги до конечной точки    |  | 
	| 19.06.2020 22:51 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Bes, иногда игра переопределяет путь, когда летишь, я эскейп не трогал, у меня конец хода там оказался внезапно.
 Кстати, нужно как-то пробел блокировать сразу после нажатия в воротах замка, постоянно герой залезает в гарнизон и оказывается отсортирован в конец списка героев.
 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 19.06.2020 23:50 by ElfbI.)
 |  | 
	| 19.06.2020 23:48 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Bes, только что второй раз было. Нападение на замок с полетом - герой остался на клетке, соседней со входом.
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 20.06.2020 01:24 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				ааа, всё, понял, ты атакуешь конечной точкой, я думал ты просто куда-то перебегал и стопорнулся на замке.тогда всё правильно. точнее неправильно, но логично. По идее игра должна была изменить траекторию перед замком, чтоб герой останавливался на свободной клетке, но вот такой недочёт кода игры к такой аказии и приводит.
 |  | 
	| 20.06.2020 01:33 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Bes, первый раз перебегал как раз мимо замка полетом, и траектория поменялась в последнюю секунду, герой остался в мертвой зоне. Второй раз, да, на замок нападал.
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 20.06.2020 04:34 |  |