| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (26.06.2020 22:02)igrik Wrote:  А мод Wog Scripts уже на данный момент сам по себе уникальная библиотекаigrik , и он опять становится мастхэвным, неся кроме нужного функционала еще и гору классической воговщины... 
Berserker , если руководствоваться таким принципом, то можно и все скрипты слить в одну большую помойку. Так ведь даже удобнее поиском пользоваться (если не знаешь, что в любом командере есть поиск по тексту).
 
Впрочем, каждый видит это по своему и вправе поступать, как считает нужным. Я вас услышал.
			 
 
 |  | 
	| 27.06.2020 01:58 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.06.2020 02:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.06.2020 13:13 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, пожалуйста, как дать монстру иммунитет против атаки Оборотня?Ну, чтобы он (монстр), не превращался в Оборотня? (Кроме присвоения флага "не живое существо")
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 27.06.2020 13:37 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Мне тут нужно сделать здоровенный диалог где может быть до 12 пунктов соответственно нужно использовать 13 z переменных временно, я раньше всегда старался вложиться в диапазон z1-z9, но тут этого явно не хватит, вопрос в том какие z переменные можно безопасно использовать, желательно чтобы не пересечься с другими модами? Информация из ЕРМ справочника еще верна, например вот этот диапазон z1-z9, z22-z44 свободен для временного использования?
			 |  | 
	| 27.06.2020 20:30 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте... 
Может и глупо подскажу, но у меня всегда драконы не превращались в оборотня. Может тогда поэкспериментировать и дать им флаг дракона или 128.. Это только лишь догадка SergOz .. Но точно скажу, что ни разу на моей памяти не превращался дракон ни один в оборотня. Хотя оборотни их только так атаковали   
				
(This post was last modified: 27.06.2020 20:40 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 27.06.2020 20:40 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				 (17.06.2020 18:47)igrik Wrote:  Освобождены от глобальной зависимости текстовые переменные z11-z22, z159, z167-z168. Все их тексты перенесены в переменные z180-z194
 Теперь скриптеры для временного хранения без страха могут использовать диапазон текстовых переменных z1-z179
 
 Данная правка затронула скрипты wog 18, 19, 61, 68.
 В дополнение, данные скрипты освобождены от нумированных функций и теперь используют именованные. Сам функционал скриптов не затрагивался.
 
				
(This post was last modified: 27.06.2020 21:00 by Bes.)
 |  | 
	| 27.06.2020 20:59 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				fatsawhorse, спасибо. Да, с флагами можно поиграться, но я больше хотел узнать какой "механизм" приводит в действие превращение существ в Оборотней и можно ли его "выключить", а, при надобности, вновь включить.
 
 UPD: Флаги абсолютно ничего не дают. Перепробовал Король 3, Нежить, Природу Дракона и прочее - всё бесполезно. Оборотни превращают моего монстра в Оборотней.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 28.06.2020 22:51 by SergOz.)
 |  | 
	| 27.06.2020 22:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.06.2020 23:16 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (27.06.2020 22:31)SergOz Wrote:  я хотел узнать какой "механизм" приводит в действие превращение существ в Оборотней и можно ли его "выключить", а, при надобности, вновь включить. 
Иммунитет против оборотней: 
- цель не живая (флаг такой) 
- существа с номерами 132-135, 150-158, 160-163, 174-191, 194
 
Абилка срабатывает с 40% шансом в 14, 15, 16 день месяца.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 30.06.2020 13:09 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте..SergOz  писал  Quote:UPD: Флаги абсолютно ничего не дают. Перепробовал Король 3, Нежить, Природу Дракона и прочее - всё бесполезно. Оборотни превращают моего монстра в Оборотней. 
 - ого, стойкая штука эти оборотни, прямо как смертельный взгляд у горгон могучих.. Да уж    |  | 
	| 30.06.2020 17:01 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Из Хэлпа:SN:K… K#1/?#2
Получение размера строки
 K
  строка или её адрес /? размер строки 
 
Пример:
 
Code:
 !!VRz1:S^123^; !!SN:Kz1/?y1; y1 = 3
 
А как узнать/получить адрес строки?
			
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 01.07.2020 13:48 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (01.07.2020 13:48)SergOz Wrote:  А как узнать/получить адрес строки? 
!!SN:Xz1 X?y1; 
y1 - адрес строки z1, если я не ошибаюсь.
			 |  | 
	| 01.07.2020 14:37 |  |