| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				ГрейФейс а если не герой а монстр?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 11.03.2009 16:37 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Заем так извращаться? HE-10 - атакующий герой, HE-20 - защищающийся. 
А разницы? Всё равно ведь придётся определять хозяина... Собственно, цель и состоит в том, чтобы определить - какой из двух героев (атаккер или дефенсер) нужного нам цвета...
 Quote:ГрейФейс а если не герой а монстр? 
Ну я же говорю - все монстры с номерами от 0 до 20 принадлежат атакующему герою (который слева), а с 21 по 42 - защищающемуся. Огненную стену же должны кастовать именно монстры.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 11.03.2009 18:29 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				 (11.03.2009 18:29)Efrit Wrote:  Quote:Заем так извращаться? HE-10 - атакующий герой, HE-20 - защищающийся.А разницы? Всё равно ведь придётся определять хозяина... Собственно, цель и состоит в том, чтобы определить - какой из двух героев (атаккер или дефенсер) нужного нам цвета... 
Я неправильно написал. Тут нужно использовать BA:O. 
Разница - например, в будующем в ЕРМ может появиться команда для провоцирования атаки одного героя на другого, которая не будет вызывать триггер OB. Всегда надо использовать наиболее естественный способ что-то узнать.
			 |  | 
	| 11.03.2009 21:18 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Ефрит, напиши пжалста твой недавний скрипт без ошибок ещё раз, но без описания!
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 12.03.2009 02:45 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				У меня вопросы.1. Можно ли бродячего монстра заставить двигаться к определённой точке на карте.
 2. Как сделать так, чтобы при нападении копейщиком на рыцаря (чародея, снайпера и тд.) тот убегал, при том, что навыки копейщика ниже монстра, на коорого мы нападаем.
 3. Красный герой посещает синий (вражеский) гарнизон с армией, после чего тот переходит во владения красного (со всей находившейся в нём армией).
 
 PS. Многие поняли, что вопросы по карте "Путь настоящего Героя"
 
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 12.03.2009 22:30 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				FCst 1, по конкретней можно? Ты имеешь ввиду, если герой нападает, у которого в армии есть копейщик на перечисленных монстров - чтобы они убегали? Так? Это насчёт (2)
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 13.03.2009 05:59 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Wog master, да. Чтобы от маленького и слабенького убегали большие и сильные.
			 
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 13.03.2009 09:25 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Сначала проверяешь наличие копейщика в армии he:c потом м0нстра на которого напал. (Мля не п0мню. Я щас не за компом) потом mo: командой заставляешь монста убегать!Добавлено:
 Насчёт 3, можно лучше перед гарнизон0м п0ставить евент. И при наступлении на него только красным игроком сделать гарнизон своим! А шоб зайти в него думаю сначала начнётся драка!
 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 
				
(This post was last modified: 13.03.2009 10:18 by Wog master.)
 |  | 
	| 13.03.2009 10:15 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				А у меня воть такая проблема. Я щас создаю супер пупер нелинейную кампанию и мне надо сделать так, чтобы одна переменная v 35 (в первой миссии она меняется много раз) и мне надо, чтобы её значение перешло на вторую миссию. Как это сделать?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 13.03.2009 12:33 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				2 Wog master
Quote:Ефрит, напиши пжалста твой недавний скрипт без ошибок ещё раз, но без описания! 
Так я же говорил - я уже обновил его (прямо в том сообщении). Ошибок в нём уже нет. Описание можешь стереть, если хочешь    Quote:А у меня воть такая проблема. Я щас создаю супер пупер нелинейную кампанию и мне надо сделать так, чтобы одна переменная v 35 (в первой миссии она меняется много раз) и мне надо, чтобы её значение перешло на вторую миссию. Как это сделать? 
Вот v35 - никак не сохранится, а вот v501-v1000, z301-z500 и w51-w200 сохранятся при переходе на другую карту... Так что используй другую переменную. Или же - в конце первой карты просто запиши в переменную из указанного мною диапазона значение от v35...
 2 FCst1
 Quote:1. Можно ли бродячего монстра заставить двигаться к определённой точке на карте. 
Да, можно - глянь ресейвер !!MW .
 Quote:2. Как сделать так, чтобы при нападении копейщиком на рыцаря (чародея, снайпера и тд.) тот убегал, при том, что навыки копейщика ниже монстра, на которого мы нападаем. 
Только отключением свойств объекта (!!OB*/*/*:S ), а затем имитацией диалога об убегании (с возможностью выбора - догонять или нет, то бишь !!IF:Q ), и если выбрано "догнать" - то включаем свойства объекта (при этом у него заранее в редакторе должна быть включена галочка "никогда не убегает"), а если "оставить" - то удалить его с карты путём !!UN:O ...
 Quote:3. Красный герой посещает синий (вражеский) гарнизон с армией, после чего тот переходит во владения красного (со всей находившейся в нём армией). 
Очень просто:
 
!?OBx/y/l; 
!!HE-1:O?y1; 
!!OBx/y/l&y1=0:S; 
!!GRx/y/l&y1=0:O0; 
!!OBx/y/l&y1=0:R; 
!!IF&y1=0:M^Гарнизон под вашим контролем!^;
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 13.03.2009 14:00 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Ещё одна реально серьёзная проблема! Когда ты монстру делаешь ob:s а потом подходишь к нему у меня идёт диалог а после по скриптам объект удаляется un:o то происходит невероятное!Добавлено:
 К тебе присоединяются этих же м0нстров 832426 штук. Где то так. Также даётся около столько же ресурсов. Подскажите, как мнэ быть?
 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 
				
(This post was last modified: 13.03.2009 14:20 by Wog master.)
 |  | 
	| 13.03.2009 14:14 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Ещё одна реально серьёзная проблема! Когда ты монстру делаешь ob:s а потом подходишь к нему у меня идёт диалог а после по скриптам объект удаляется un:o то происходит невероятное!Добавлено:
 К тебе присоединяются этих же м0нстров 832426 штук. Где то так. Также даётся около столько же ресурсов. Подскажите, как мнэ быть?
 Выложи сейв и скрипт - что-то я сразу не могу сообразить...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 13.03.2009 14:24 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Ефрит, у тебя не было такого? Иль ты нэ вэришь?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 13.03.2009 14:45 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Спасибо, Efrit ! 
А про второе - так мне лень просто скрипт писать. Пробовал копейщику 9-ый уровень присваивать, так ничего, бьют малыша   
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 13.03.2009 14:53 |  |