| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Так у меня и до сих пор нет желания ими заниматься. То что я сейчас делаю - лишь самая первоочередная и давно наболевшая мозоль: это забитые под завязку z переменные и перечесения v переменных.
 Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...
 
 И еще один важный нюанс. Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:
 - Шпионаж
 - Бормотание монстров
 - Игра в карты в тавернах
 - Змии Берсерки
 - Сказочные Драконы в Оплоте
 - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I
 - Создание героями магических ландшафтов
 - Кабаны во внешних жилищах
 - Дублирование артефактов
 - Атака дыханием для всех существ
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 05.07.2020 21:28 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Upd: смотрю, список свободных z1-179 уже укоротился до 150, убрал их упоминание и на других цитатах после твоего поста
 igrik Wrote:Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки... 
это называется "на общественных работах" ;-)
			 |  | 
	| 05.07.2020 22:05 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 |  | 
	| 06.07.2020 10:24 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, 
Можно ж наверное сразу на lua, раз оно есть в ERAIII, чтобы по несколько раз не переписывать одно и то же.
  (05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо: - Шпионаж
 - Бормотание монстров
 - Игра в карты в тавернах
 - Змии Берсерки
 - Сказочные Драконы в Оплоте
 - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I
 - Создание героями магических ландшафтов
 - Кабаны во внешних жилищах
 - Дублирование артефактов
 - Атака дыханием для всех существ
 
Смысл их удалять? Лучше оставить как есть (т.к. обязательно кто-нибудь сделает мод, который их "восстанавливает").
			 |  | 
	| 06.07.2020 11:23 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  Вот список стопудовых кандидатов 
Не согласен только насчет змиев-берсерков) 
Остальное да.
 
И все правила карты стоило бы сделать обычными опциями, без всяких "выбор двух случайных правил" и так далее. Только зря место в диалоге занимают.
			 
				
(This post was last modified: 06.07.2020 11:44 by Guru105.)
 |  | 
	| 06.07.2020 11:43 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				 (05.07.2020 21:28)igrik Wrote:  Так у меня и до сих пор нет желания ими заниматься. То что я сейчас делаю - лишь самая первоочередная и давно наболевшая мозоль: это забитые под завязку z переменные и перечесения v переменных.
 Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...
 
 И еще один важный нюанс. Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:
 - Шпионаж
 - Бормотание монстров
 - Игра в карты в тавернах
 - Змии Берсерки
 - Сказочные Драконы в Оплоте
 - Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I
 - Создание героями магических ландшафтов
 - Кабаны во внешних жилищах
 - Дублирование артефактов
 - Атака дыханием для всех существ
 
I would not miss them!
			 |  | 
	| 06.07.2020 12:23 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				Друзья, мне тут недавно удалось серьезно оптимизировать скрипт, отвечающий за улучшенный Мистицизм (43), предлагаю внести в мод соответствующие поправки: 
Раньше в таймере перебирались все 155 героев, причем происходило это 8 раз! Единственное, я работал со старой версией скрипта, и не знаю, как именно сейчас там все устроено, так что в приведенном мной фрагменте вырезаны некоторые строчки, в частности, проверка на включение опции.
 
Заодно хочу отметить, что теперь отпадает необходимость в данном фрагменте кода:
 
В функциях, соответственно, нужно !!HEx16 заменить на !!HEvx16.
			
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 
				
(This post was last modified: 06.07.2020 22:15 by Raistlin.)
 |  | 
	| 06.07.2020 22:12 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 06.07.2020 22:49 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				igrik, нет, в WoG Ultra Edition  я его серьезно переделал)) Удобнее будет просто привести примеры.
 
Вот кусок Вашего кода (начинается тут  на строке 36):
 
А вот, что получилось у меня:
Upd.  Вот полный скрипт, там не только Мистицизм (в моем случае дает герою 3;5;7 очков маны), но еще и Грамотность (позволяет экономить ману). К сожалению, комментарии на русском выдаются в другой кодировке... 
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 
				
(This post was last modified: 06.07.2020 23:48 by Raistlin.)
 |  | 
	| 06.07.2020 23:22 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.07.2020 00:26 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Berserker, у меня бяда! 
У меня перестали отображаться теги ERM. Я не вижу ни одного из скриптов, указанных Raistlin  в данной ветке. 
Вообще ни в какой теме не отображаются. Это движок форума отъехал?
 
Вот как я вижу тему по UN:C   
И на хроме, и на лисе (на всех отключённых плагинах тоже)!
 
Отображаются только с телефона с хрома (андроид)
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 07.07.2020 00:38 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (06.07.2020 23:22)Raistlin Wrote:  igrik, нет, в WoG Ultra Edition я его серьезно переделал)) Удобнее будет просто привести примеры 
Так, пока я не вижу кода (из-за проблем форума) - как я понял суть в том, что таймер срабатывает для каждого игрока, и поэтому идет перебор героев столько раз, сколько игроков (включая ИИ) в игре. Так?
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 07.07.2020 00:53 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				igrik, в принципе, да, однако это не единственная проблема. В оригинальной версии скрипта всякий раз перебираются все 155 героев, а я сделал так, что функция обрабатывает только тех, которые принадлежат конкретному игроку.Я воспользовался восемью, идущими по порядку, v-переменными как массовом, записав в них индексы героев игрока. Функция перебирает все "элементы", используя x16.
 
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 |  | 
	| 07.07.2020 01:13 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 07.07.2020 01:20 |  |