| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 22.06.2020 00:56 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 22.06.2020 01:05 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (21.06.2020 20:08)Berserker Wrote:  В остальном твоя претензия сродни следующей 
Не-не, не претензия. 
Разные подходы. Один для выноса настраиваемых параметров - тут как ни крути ini-файлом лучше, как минимум, для пользователя. Второй - для кастомных обработчиков - тут функциями, без вариантов.
 
Собсно, квинтессенция моего предыдущего поста в двух предложениях:
  (21.06.2020 16:33)Algor Wrote:  Тут приоритет указывается явно, и для смены значения не нужно лезть в скрипты и знать язык.Вызов отдельной функции оправдан, если есть необходимость писать свой алгоритм.
 
Что не так?
			 
 
 |  | 
	| 22.06.2020 01:38 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 22.06.2020 02:22 |  | 
	
		| Artyr1995ua   
 Posts: 204
 
 | 
			| 
 
				 (22.06.2020 00:56)daemon_n Wrote:  Artyr1995ua, у меня запустился -- попробуй от имени администратора. 
Не идет.
			 |  | 
	| 22.06.2020 08:47 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Berserker, вы зря проигнорировали вторую часть моего поста. У меня есть предложение. 
 Сейчас скрипты подгружаются только из папки Data-s, правильно? Предлагаю подгружать их также из папки Data-s-Script_любое имя. Зачем? Смотрите: Algor разделил скрипт FUN.erm на отдельные файлы-функции, и я хочу сделать это же с вогскриптс и своими скриптами. Раскидать каждый кусок или скрипт в отдельный мод нелогично. Скинуть все в data-s - бардак.
 
 Предложенным же образом можно будет менять скрипты частями (отдельной функцией скажем) и мы избегаем сложностей, вами описанных.
 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 22.06.2020 21:36 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Berserker,  ну мне искренне непонятно, почему нельзя сделать удобно. Разве не смысл платформы для модов в удобстве и простоте? Разделение непонятно почему целиковых файлов на отдельно модифицируемые части просто и удобно. А как вы предлагаете... У меня в моде и так в дата s сотня фалов, так их будут тысячи.
 Впрочем, я ожидал такого ответа. Очень жаль.
 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 23.06.2020 00:09 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (22.06.2020 21:36)ElfbI Wrote:  Смотрите: Algor разделил скрипт FUN.erm на отдельные файлы-функции, и я хочу сделать это же с вогскриптс и своими скриптами....
 Предложенным же образом можно будет менять скрипты частями (отдельной функцией скажем)
 
FUN.erm не был скриптом, выполняющим отдельную задачу. Это изначально был набор функций, вызываемых из разных скриптов. 
Разделен на части он был для того, чтобы мододелы могли использовать только то, что им нужно и все это хозяйство можно было просто сопровождать.
 
Еще раз: не единый скрипт, выполняющий одну конкретную задачу был раздроблен на группу несамодостаточных блоков, а набор функций был разделен на отдельные скрипты, каждый из которых выполняет одну конкретную задачу и является самодостаточным.
 
Кстати да, прочитайте про Monkey patch  - применение и потенциальные проблемы. Там вроде понятно описано, почему нам такой подход не годится.
			 
 
 |  | 
	| 23.06.2020 01:36 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.06.2020 00:51 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.06.2020 03:07 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 05.07.2020 21:50 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 |  | 
	| 06.07.2020 16:35 |  |