| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Залил новую версию исправлен только текст в подсказке баллист.
 Обновление: нашел ошибку у ИИ которая могла давать вылет во время хода ИИ игрока, исправлено в [Gameplay] Z Enhanced War Machine IV v0.9.2 BETA 1.exe , мод по ссылке обновлен.
 
				
(This post was last modified: 08.07.2020 14:27 by Zur13.)
 |  | 
	| 08.07.2020 14:06 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 08.07.2020 14:43 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.07.2020 16:25 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (08.07.2020 16:25)Berserker Wrote:  Zur13, через OnStackToStackDamage не выходит менять урон баллисты без подмены типа отряда? 
Выходит, я его использую для накладывания бонуса двойного урона и для накопительного урона по одной и той же цели, но это происходит уже после того как игра рассчитывает бонусы/дебафы от разницы Атаки баллисты и Защиты цели, и еще после уменьшения урона от сломанной стрелы (дальность, стены и т.п.), я попробовал сам реализовать это всё но оно работало криво, потому пришлось пойти на хак.
			 |  | 
	| 08.07.2020 16:36 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (08.07.2020 14:43)igrik Wrote:  Крутой мод. 
На любителя. 
Имхо боевая машина одна должна быть, как-то не приемлю это увеличение количества. 
Но урон и статы повышать нужно, БМ в ваниле слишком уж бесполезны на поздних стадиях игры.
			 
				
(This post was last modified: 08.07.2020 17:36 by Guru105.)
 |  | 
	| 08.07.2020 17:32 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (08.07.2020 17:32)wessonsm Wrote:   (08.07.2020 14:43)igrik Wrote:  Крутой мод. На любителя.
 Имхо боевая машина одна должна быть, как-то не приемлю это увеличение количества.
 Но урон и статы повышать нужно, БМ в ваниле слишком уж бесполезны на поздних стадиях игры.
 
Проблема в балансе, в случае нескольких боевых машин ограниченый прирост и стоимость покупки позволяют сделать боевые машины достаточно мощными и интересными для всех стадий игры. А если у тебя есть только одна боевая машина то лезут очень большие проблемы она или слишком мощная на ранней стадии игры, или бесполезная на поздней. 
 
Лучше вместо прочтения описания всё-таки попробовать пару партий сыграть чтобы почуствовать как оно.
			 
				
(This post was last modified: 08.07.2020 18:16 by Zur13.)
 |  | 
	| 08.07.2020 18:15 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Новая версия мода:1. Исправлен баг с количество здоровья палаток
 2. Вместо дополнительных палаток теперь командир оплота увеличивает эффективность палаток для больших стеков
 3. Вместо дополнительных баллист командир цитадели увеличивает базовый урон баллист
 |  | 
	| 08.07.2020 22:08 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Обновление до 0.9.5:- Боевым машинам на поле битвы добавлены флажки с количеством юнитов в стеке (как для обычных юнитов) (вся эта магия дело рук igrik за что ему огромное спасибо)
 - Исправлена ошибка с расчетом бонуса последовательных выстрелов баллисты
 - Исправлена ошибка с сохранением бонуса последовательных выстрелов баллисты  на последующие битвы
 - Небольшие изменения в поведении обработчика наведения мыши на стек баллисты
 - Вышеприведенный фикс также исправляет индикацию урона баллисты в окне ПКМ во время хода баллисты
 - Небольшой фикс расчета урона в описании баллисты в окне ПКМ во время хода других юнитов
 - Добавлены портреты юнитов баллиста и катапульта в деф файлы чтобы избежать показа перечеркнутого копейщика в некоторых случаях (за подсказку также благодарность igrik)
 
				
(This post was last modified: 10.07.2020 03:33 by Zur13.)
 |  | 
	| 10.07.2020 01:24 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Обновление до 0.9.6:- Исправлен еще один баг который мог вызвать креш во время хода ИИ
 |  | 
	| 11.07.2020 02:29 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Zur13, зачем тебе в исталляторе Data bak инфа, точнее зачем нам она?
			 |  | 
	| 11.07.2020 05:16 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Обновление до 0.9.8 (включает частичные исправления из 0.9.7):- Исправлена проверка на родную почву для катапультирования мин для воды, камней и песка
 - Добавлена соместимость воскрешения палатками после боя с ВоГ опцией 216 "Сопротивление 1" теперь палатка не воскрешает разулучшенные версии существ после битвы (воскрешаются улучшенные).
 - Добавлена чит команда при активированном ВоГ чит меню Альт+ЛКМ на слоте боевой машины в экране героя чтобы установить нужное количество.
 - Исправлен баг с покупкой боевых машин в городах для ИИ игроков, теперь ИИ покупает боевые машины всегда когда есть такая возможность
 - Добавлена совместимость с ВоГ опцией 72 Случайный Герой
 - Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях сломанные в бою баллисты оставались целыми после битвы
 - На поле битвы ценность катапультированных элементалей снижена чтобы помочь ИИ игроку правильнее выбирать цели
 
 Обновление 0.9.7 (отдельно не выкладывалось)
 - Частично исправлен незаконный призыв палаток командиром оплота в случае когда у героя их нет (пока остается нерешенная но некритичная проблема с палатками-привидениями, которые были незаконно призваны командиром)
 - Частично исправлен незаконный призыв баллист командиром цитадели в случае когда у героя их нет (пока остается нерешенная но некритичная проблема с баллистами-привидениями, которые были незаконно призваны командиром)
 
				
(This post was last modified: 12.07.2020 11:49 by Zur13.)
 |  | 
	| 12.07.2020 03:58 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Обновление 0.9.9:- Исправлен случайный креш при быстрой битве с героем у которого нет боевых машин но есть командир который их может "незаконно" призвать
 - Исправлено воскрешение после битвы, которое теперь работает даже если в битве не призвался стек палаток (клетка палатки на поле боя заблокирована препятствием)
 - "Призрачные" палатки и баллисты которые были призваны командиром "незаконно" теперь помечены синим как клонированные (визуальная проблема, не влияет на игру)
 - Исправлено исчезновение "флажков" с количеством существ возле боевых машин в битве после загрузки сохраненной игры (визуальная проблема, не влияет на игру)
 - Исправлена проблема когда у боевых машин могло отображаться другое значение здоровья в круглых скобках рядом с правильным значением (визуальная проблема, не влияет на игру)
 |  | 
	| 13.07.2020 00:20 |  |