| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.07.2020 16:23 |  | 
	
		| planetavril   
 Posts: 87
 
 | 
			| 
 
				 (08.07.2020 03:31)Berserker Wrote:  planetavril, seems like the following changes are not easy to implement right now. 
if typhonz.era is fixed to work together with H3SW_buildups, the buildings are already added
			 
				
(This post was last modified: 08.07.2020 16:40 by planetavril.)
 |  | 
	| 08.07.2020 16:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.07.2020 16:36 |  | 
	
		| planetavril   
 Posts: 87
 
 | 
			| 
 
				yes with typhonz.era together with H3SW_buildups but the game stops when you click on the fort to buy creatures, otherwise it works,and that only the missing mage guilds for all cities have been added, so I will wait when other buildings like extra animation can be added, unless someone creates the plugin
 
				
(This post was last modified: 08.07.2020 17:20 by planetavril.)
 |  | 
	| 08.07.2020 16:41 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.07.2020 22:17 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (08.07.2020 20:07)Zur13 Wrote:  А может кто-нибудь знает как можно для стеков боевых машин включить флажок с количеством существ в стеке как у обычных монстров? 
Исключаем из проверки флаг Боевые машины: 
!!UN:C4448944/1/21; (ориг=6) 21 - это сдвиг, т.е. 2^21 - флаг мертв
 
А поле 0x30 (1 байт) у боевого стека отвечает за показ этого же кол-ва существ. Например при ходьбе поле 0x30 = 0 и кол-во не показывается
  (08.07.2020 22:17)Berserker Wrote:  Zur13, убрать флаг боевых машин? )Berserker , это же наихудшее из возможных решений)  
Масса проверок на боевые машины есть в коде игры. Очень легко в любой момент может произойти ахтунг. Например, если не будет флага боевая машина, то ей возможно получится двигаться, а значит это гарантированный вылет из игры
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 08.07.2020 22:38 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				ИИ от такой "магии" не поедет крышей при анализировании вражеской стороны?
			 |  | 
	| 08.07.2020 22:41 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (08.07.2020 22:38)igrik Wrote:   (08.07.2020 20:07)Zur13 Wrote:  А может кто-нибудь знает как можно для стеков боевых машин включить флажок с количеством существ в стеке как у обычных монстров?Исключаем из проверки флаг Боевые машины: !!UN:C4448944/1/21; (ориг=6) 21 - это сдвиг, т.е. 2^21 - флаг мертв
 
 А поле 0x30 (1 байт) у боевого стека отвечает за показ этого же кол-ва существ. Например при ходьбе поле 0x30 = 0 и кол-во не показывается
 
Супер! Спасибо! Работает включу в следующую версию мода, вопрос когда применять один раз через !#, !# и на каждой загрузке сейва или просто в !?BA53 достаточно?
			 |  | 
	| 08.07.2020 22:45 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 08.07.2020 22:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.07.2020 23:09 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Еще вопрос, я никак не могу разобраться как всё устроенно с анимациями и картинками монстров, можно ли сделать так чтобы у монстра №124 были на поле битвы анимация, звуки, и картинка от катапульты, а у монстра №126 от баллисты? Возможно ли это всё просто скопировать из существующего юнита?  
Для анимации боевой баллисты я просто призываю стек осадной баллисты и заменяю его тип юнита на 126, но например в экране потерь после битвы такой стек всё равно будет показан как копейщик перечеркнутый, а с баллистой вообще проблема, так как в битве во всплывающем окне может показываться картинка копейщика перечеркнутого, так как это окошко успевает сгенерироваться до того как срабатывает СМ триггер и я подменяю тип юнита обратно.
  
				
(This post was last modified: 09.07.2020 01:34 by Zur13.)
 |  | 
	| 09.07.2020 01:21 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				 (08.07.2020 16:41)planetavril Wrote:  yes with typhonz.era together with H3SW_buildups but the game stops when you click on the fort to buy creatures, otherwise it works,and that only the missing mage guilds for all cities have been added, so I will wait when other buildings like extra animation can be added, unless someone creates the plugin
 
Мда, ох уж эти орочьи методы (:
 
Как бы, на минуточку, этот плагин заодно и TSWшный функционал реализует (например, маяк отключает, обзорную башню отключает, прочее, прочее, прочее), так что попытки гираически подключить его к эре не приведут ни к чему.
			 |  | 
	| 09.07.2020 02:54 |  | 
	
		| planetavril   
 Posts: 87
 
 | 
			| 
 
				 (09.07.2020 02:54)feanor Wrote:  Мда, ох уж эти орочьи методы (:
 Как бы, на минуточку, этот плагин заодно и TSWшный функционал реализует (например, маяк отключает, обзорную башню отключает, прочее, прочее, прочее), так что попытки гираически подключить его к эре не приведут ни к чему.
 
ok,you can't turn it around,and you don't have time to create one similar specifically for era,or maybe you don't want to do it?
			 
				
(This post was last modified: 09.07.2020 13:50 by planetavril.)
 |  | 
	| 09.07.2020 03:42 |  | 
	
		| RoseKavalier   
   Posts: 118
 
 | 
			| 
 
				 (08.07.2020 20:07)Zur13 Wrote:  А может кто-нибудь знает как можно для стеков боевых машин включить флажок с количеством существ в стеке как у обычных монстров? 
look...
   
Argh, I now just see igrik posted it in ERM) gg
			 
				
(This post was last modified: 09.07.2020 06:20 by RoseKavalier.)
 |  | 
	| 09.07.2020 06:13 |  |