| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				ElfbI, вспомнил, то был код на изменение НАЗВАНИЯ класса, а не само значение класса. 
почитай тут |  | 
	| 05.07.2020 19:44 |  | 
	
		| RoseKavalier   
   Posts: 118
 
 | 
			| 
 
				Hero class is hardcoded in exe.Pointer
Structure 
The value gets copied to the H3Hero structure later in 0x4D8990.
			 |  | 
	| 05.07.2020 21:06 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 05.07.2020 21:43 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				igrik,  о спасибо, посмотрю, что-то я не подумал про эра скрипты
 UPD. я так понял, что там идет эмуляция другого класса на получении уровня (или я что-то  не понял). Не подходит, нужен именно рабочий аналог HE#:B2/$; и я так понимаю, что подменить его через ерм другим способом нельзя.
 
 UPD2. Проблема решена.
 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 06.07.2020 00:19 by ElfbI.)
 |  | 
	| 05.07.2020 22:06 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Триггер MR1 срабатывает только при уроне по одиночной цели. Как с этим бороться? т.е. я увеличиваю урон кольца холода через MR:F, но эффект есть только при ударе кольцом в одну цель.
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 09.07.2020 01:36 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				 (09.07.2020 01:36)ElfbI Wrote:  Триггер MR1 срабатывает только при уроне по одиночной цели. Как с этим бороться? т.е. я увеличиваю урон кольца холода через MR:F, но эффект есть только при ударе кольцом в одну цель. 
Are you sure about that?  
!?MR should trigger for any magic damage
			 |  | 
	| 09.07.2020 16:41 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				PerryR, sorry i was wrong, damage deals without any error, just ingame message with number of damage was incorrect (and calculations with spell description mod do not include MR:F).
 Извините, я ошибся, урон наносится без ошибок, просто внутриигровое сообщение с цифрами урона было ошибочно (и расчеты мода spell description не учитывают MR:F).
 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 09.07.2020 22:56 by ElfbI.)
 |  | 
	| 09.07.2020 22:30 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (09.07.2020 22:30)ElfbI Wrote:  (и расчеты мода spell description не учитывают MR:F). 
Потому что MR:F срабатывает в момент нанесения урона. А spell description - это предварительные данные.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 10.07.2020 00:41 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				igrik, я знаю, это не камень в огород, просто пояснил, что меня ввело в заблуждение 2 вида данных. Все стало ясно после подсчета вручную потерянного hp монстрами
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 10.07.2020 01:32 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 10.07.2020 01:37 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				SergOz, через OB:C, нужные расчеты есть в 58 wog - week of monsters.erm
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 10.07.2020 01:54 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (10.07.2020 01:37)SergOz Wrote:  Подскажите, пожалуйста, как можно воздействовать на тип монстра, нанимаемого в Лагере Беженцев? 
Справка говорит, что через !!OB:U и !!OB:C 
Я не проверял.
			 
				
(This post was last modified: 10.07.2020 02:04 by Guru105.)
 |  | 
	| 10.07.2020 02:03 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				ElfbI, wessonsm,  спасибо, ща проверю.
 UPD: да, OB:U даёт/устанавливает тип монстра, а OB:C - количество
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 10.07.2020 03:00 by SergOz.)
 |  | 
	| 10.07.2020 02:49 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				Is it possible, with ERM command, to check if a plugin was activated/enabled when the game was started?
 For example the 10 Skill Plugin?
 
 Thanks in advance!
 |  | 
	| 11.07.2020 15:55 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 11.07.2020 17:19 |  |