Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.07.2020 02:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.07.2020 16:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.09.2016 14:44)gamecreator Wrote:  Ok, I found the problem. There is a fatal flaw in the hint system, making so that no hint can be set twice. I can imagine how ZVS / sergroj / whoever else made WoG T1 managed to compile this incorrect code. A good example of why one shouldn't use outdated compilers they don't understand. 
Anyhow, here is the fix (hopefully without errors, because I didn't test it): 
Code: 
 72982C FC 
729835 FC 
72983B FC 
729843 FC 
729859 FC 
72987B FC 
72988F FC
  
 
Berserker, этот фикс попал в ERA ? А то я помню что Algor в этом году получал вылет из-за попытки назначить новую подсказку в диалоге, когда изначально в текстовике её не было
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2020 20:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.07.2020 20:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Hi  Berserker, sorry for having no time to test and respond to your help about my question
 
So I just tried your solution to my question about not able to leave creatures in campaign, it has unfortunately failed. I was not able to pop up the leaving creature dialog from adv map screen.
  
(Place I insert the lines for the first scenario of In the Wake of Gods campaign)
 
I also try those lines in normal scenarios, no luck still. All options are disabled correctly, but just no pop-up for the dialog upon right clicking.
 
Could you inform a bit about what was wrong? Thanks   
			 
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 31.07.2020 01:02 by Archer30.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.07.2020 01:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.07.2020 03:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, можно ли получить порядковый номер определённого символа в текстовой переменной? 
Я хочу вклиниваться в предложение неизвестного заранее по содержанию туда, где появится определённый символ. 
Известные мне команды над текстом базируются на том, что пользователь знает номер символа в строке.
 
Вариант поиском циклами через посимвольное сравнение каждой позиции строки с искомым символом - это на крайний случай. Я надюсь, что есть более простой способ, неизвестный мне   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2020 01:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.08.2020 02:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а так надеялся что в era.dll есть встроенная ф-ция, наподобие  таких вариантов  
ладно, буду писать свои первые циклы через !!re   
  это я сам себе тут работу поддаю, опять из-за стремления к прекрасному
P.S. а что делает  FireEvent, в двух словах буквально?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2020 02:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.08.2020 03:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				спасибо, понял. 
А вот с моей затеей облом.
 Я хотел искать символ  ;
Так вот, ERA2.9.14, запустил чистую era в полноэкранке, словил пару странных фишек и один вылет из-за этого: 
- через диалог ввода пишу 
Code: 
 VRz1:S^1;2^;IF:M1/1
  
естественно, ругнулся движок, что неправильная команда, а следом и ругнулся ExecErmCmd и предложил дамп записать. Диалог вызываемый мной игра показала пустой, в лог игры сообщение не прошло (я так понял тож пустоту послало) 
- иду дальше, пишу 
Code: 
 VRz2:S^1;2^;IF:M1/1
  
опять ругнулись, НО в диалоге моём весь введённый код показало, вместе с двумя символами ;. В лог игры так же всё целиком прошло, без проблем 
- дай думаю извращусь... пишу
Code: 
 VRz2:S^1;2^;IF:M^%Z1^
  
Ругается только ExecErmCmd и всё, дальше появляется мой диалог с рекурсией текста из z1 (естественно), но обрывается текстом "2^;IF:M^(null)1^^^^^" и это же попадает в лог игры. 
Хотя если ту же рекурсию провернуть, но без ; в строке, то обрыва такого нет, просто весь диалог забит повторением текста, ошибок нет, и та же каша в лог идёт. 
- Ок. думаю я, дай-ка через ассоциативную память зайду...
Code: 
 SN:W^test^/^;^;IF:M^%S(test)^
  
Вылет игры, причём окошко было в винде, так что не сразу понял почему всё не работает а окна вылета игры нет 
архив 
  
Короче, я собственно чего так завёлся - почему-то эта злополучная  ; таки может отображаться в диалогах, а проблема в ограничениях самого интерполятора.
 Berserker, могу я как-то таки без ошибок в процессе ЕРМ-циклов сделать поиск символа  ;, и уже перед выводом в окно удалять его?   мне просто не нравится что две введёные так команды идут в одной строке в логе, я хотел сделать перенос, ориентируясь по ; в z1 после диалога  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2020 04:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.08.2020 17:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а как я пойму о начале другой команды, кроме как используя  ;   у меня больше нет вариантов
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2020 00:33 | 
	
		
	 |