| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 22.07.2020 02:23 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 22.07.2020 16:56 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				 (05.09.2016 14:44)gamecreator Wrote:  Ok, I found the problem. There is a fatal flaw in the hint system, making so that no hint can be set twice. I can imagine how ZVS / sergroj / whoever else made WoG T1 managed to compile this incorrect code. A good example of why one shouldn't use outdated compilers they don't understand.BerserkerAnyhow, here is the fix (hopefully without errors, because I didn't test it):
 
 
Code:
 72982C FC729835 FC
 72983B FC
 729843 FC
 729859 FC
 72987B FC
 72988F FC
 , этот фикс попал в ERA ? А то я помню что Algor в этом году получал вылет из-за попытки назначить новую подсказку в диалоге, когда изначально в текстовике её не было
			 |  | 
	| 28.07.2020 20:21 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 28.07.2020 20:24 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Hi Berserker , sorry for having no time to test and respond to your help about my question
 
So I just tried your solution to my question about not able to leave creatures in campaign, it has unfortunately failed. I was not able to pop up the leaving creature dialog from adv map screen.
  
(Place I insert the lines for the first scenario of In the Wake of Gods campaign)
 
I also try those lines in normal scenarios, no luck still. All options are disabled correctly, but just no pop-up for the dialog upon right clicking.
 
Could you inform a bit about what was wrong? Thanks   
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 31.07.2020 01:02 by Archer30.)
 |  | 
	| 31.07.2020 01:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 31.07.2020 03:21 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Berserker, можно ли получить порядковый номер определённого символа в текстовой переменной? 
Я хочу вклиниваться в предложение неизвестного заранее по содержанию туда, где появится определённый символ. 
Известные мне команды над текстом базируются на том, что пользователь знает номер символа в строке.
 
Вариант поиском циклами через посимвольное сравнение каждой позиции строки с искомым символом - это на крайний случай. Я надюсь, что есть более простой способ, неизвестный мне    |  | 
	| 02.08.2020 01:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.08.2020 02:13 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Berserker, а так надеялся что в era.dll есть встроенная ф-ция, наподобие таких вариантов  
ладно, буду писать свои первые циклы через !!re     это я сам себе тут работу поддаю, опять из-за стремления к прекрасному
P.S.  а что делает FireEvent , в двух словах буквально?
			 |  | 
	| 02.08.2020 02:58 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.08.2020 03:57 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				спасибо, понял. 
А вот с моей затеей облом.
 Я хотел искать символ ; 
Так вот, ERA2.9.14, запустил чистую era в полноэкранке, словил пару странных фишек и один вылет из-за этого: 
через диалог ввода пишу 
естественно, ругнулся движок, что неправильная команда, а следом и ругнулся ExecErmCmd и предложил дамп записать. Диалог вызываемый мной игра показала пустой, в лог игры сообщение не прошло (я так понял тож пустоту послало)Code:
 VRz1:S^1;2^;IF:M1/1
иду дальше, пишу 
опять ругнулись, НО в диалоге моём весь введённый код показало, вместе с двумя символами ;. В лог игры так же всё целиком прошло, без проблемCode:
 VRz2:S^1;2^;IF:M1/1
дай думаю извращусь... пишу
Ругается только ExecErmCmd и всё, дальше появляется мой диалог с рекурсией текста из z1 (естественно), но обрывается текстом "2^;IF:M^(null)1^^^^^" и это же попадает в лог игры.Code:
 VRz2:S^1;2^;IF:M^%Z1^
 Хотя если ту же рекурсию провернуть, но без ; в строке, то обрыва такого нет, просто весь диалог забит повторением текста, ошибок нет, и та же каша в лог идёт.
Ок. думаю я, дай-ка через ассоциативную память зайду...
Вылет игры, причём окошко было в винде, так что не сразу понял почему всё не работает а окна вылета игры нетCode:
 SN:W^test^/^;^;IF:M^%S(test)^
 архив
 
 
Короче, я собственно чего так завёлся - почему-то эта злополучная ;  таки может отображаться в диалогах, а проблема в ограничениях самого интерполятора.
Berserker , могу я как-то таки без ошибок в процессе ЕРМ-циклов сделать поиск символа ; , и уже перед выводом в окно удалять его?   мне просто не нравится что две введёные так команды идут в одной строке в логе, я хотел сделать перенос, ориентируясь по ; в z1 после диалога |  | 
	| 02.08.2020 04:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.08.2020 17:11 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Berserker, а как я пойму о начале другой команды, кроме как используя ;   у меня больше нет вариантов
			 |  | 
	| 03.08.2020 00:33 |  |