V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Raistlin, I've already asked about that question  here, but apparently creating new spells without replacing in ERA is completely impossible without plugin intervention   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.08.2020 19:11 by V_Maiko.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.08.2020 19:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.08.2020 18:17)Raistlin Wrote:  каким образом можно добавить новое заклинание в Эру? 
Только с помощью dll на новые заклинания. Но... неперспективно для моддеров (т.к. нулевая совместимость + сущая хардкорность в программировании свойств заклинаний), поэтому вряд ли стоит такого ожидать.
 
Для желающих добавлять новые заклинания давно есть MoP (но самих желающих делать "это" так и не нашлось    ). ERA, как платформа, не даёт таких широких возможностей, увы.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.08.2020 19:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, In MOP, adding new spells is also hardcoded or via plugins werd, so the only option would be use the unstable VCMI.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.08.2020 19:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.08.2020 19:21)V_Maiko Wrote:  In MOP, adding new spells is also hardcoded or via plugins werd, so the only option would be use the unstable VCMI. 
Вообще-то в VCMI тоже по новым заклинаниям хардкор. Т.к. и там и там потребуется программирование (только в MoP - низкоуровневое, в VCMI - высокроуровневое). В текстовике, как и в редакторе заклинаний MoP, только базисная конфигурация. Мой выбор - всё-таки MoP (т.к. там можно задавать свойства бланковым заклинаниям например с помощью ERM).
  (04.08.2020 20:10)Raistlin Wrote:  но ведь текстовики полны пустышек, зачем их тогда добавляли, если не для этого? 
В WoG 3.59 планировалось добавление новых заклинаний: для начала просто была перенесена и расширена таблица с настройками заклинаний. На остальное посмотрели, задумались и положили болт с резьбой. Короче та же история, что с поддержкой новых городов и LUA - доделывать всё это по-прежнему никто не хочет/не может уже 15 лет как.
  (04.08.2020 20:34)V_Maiko Wrote:  I know, although there is a spell editor in MOP, it does not allow you to create new ones, it specifies it there. 
Да, не позволяет, но облегчает. Новые заклинания можно программировать в отдельной dll (да хоть на СИ, хоть на Дельфи, можно и на Ассемблере), что-то простое и немного читерское можно сделать и на ERM. Никаких готовых редакторов для чайников, в которых можно просто выставить галочки и получить некое новое заклинание, никогда уже не будет (если только соберёте Мастеру круглую сумму денег и он сделает) - это очень затратно по времени, хотя и возможно.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.08.2020 21:31 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.08.2020 21:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.08.2020 22:40)Raistlin Wrote:  Хорошо, я понял. Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю? 
Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ. Редактор карт с его запретами, наконец.  
Сам-то функционал фигня война.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.08.2020 20:03 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.08.2020 20:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.08.2020 00:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.08.2020 00:32)igrik Wrote:  а можно это ввочию увидеть? 
NewSpells.txt и NewSpells2.txt в исходниках бинарных патчей MoP и SpellsExpand.asm в Drew.dll. В Werd.dll ещё настройки ИИ и ещё может быть что-то...
 
Но сразу скажу, что расширены заклинания были не совсем стандартным способом, если так же сделать для ERA, то это похоронит добрую половину плагинов, ну и HD-мод за одним.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.08.2020 01:07 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.08.2020 01:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Raistlin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1344 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.08.2020 20:02)feanor Wrote:  Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ. Редактор карт с его запретами, наконец.  
Сам-то функционал фигня война. 
Информацию о выученности по-моему удобнее хранить в переменных героев (w).  
Вообще, тут не должно быть ничего невозможного: в одном из скриптов вогификации прописана блокировка заклинаний, похожим образом можно осуществить и генерацию. ИИ будет пользоваться магией принудительно, можно просто заставлять его колдовать заклинания при выполнении определённых условий. С редактором карт возиться вряд-ли кому захочется, запрет ведь можно сымитировать с помощью опций.
			  
			
			
  
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.08.2020 02:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Переменных героев мало, а модов много. 
Есть большой риск несовместимости с другими модами (за всеми не уследишь).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.08.2020 02:40 | 
	
		
	 |