| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				Bes, and the thread about loop sounds?
			 |  | 
	| 12.08.2020 04:55 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				V_Maiko, в планах... туда же уйдёт часть твоего поста про loop sounds   
дай немного времени...
			 |  | 
	| 12.08.2020 05:03 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Где-то я видел (скорее всего здесь на форуме) инфу о том, как сделать плавное исчезновение дефа объекта.Суть в чём, когда мы подбираем героем кучку ресурсов, артефакт, сундук и т.п. на карте, объект не исчезает мгновенно, а плавно "растворяется в воздухе".
 Интересует, как такое проделать со своим объектом, так как если удалять объект командой !!UN:O, то он исчезает сразу.
 |  | 
	| 12.08.2020 14:03 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, сделай новый подтип своего объекта для основного типа, объекты которого сами исчезают при их посещении в игре. Достаточно будет просто прописать св-ва на ерм при его посещении.например, новый подтип для костра, или ресурса какого-то. просто выбери подходящий, чтобы прикинуть его привлекательность для ИИ, зная как такие типы объектов посещает тот в игре
 |  | 
	| 12.08.2020 18:46 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				 (12.08.2020 14:03)wessonsm Wrote:  Где-то я видел (скорее всего здесь на форуме) инфу о том, как сделать плавное исчезновение дефа объекта.Суть в чём, когда мы подбираем героем кучку ресурсов, артефакт, сундук и т.п. на карте, объект не исчезает мгновенно, а плавно "растворяется в воздухе".
 Интересует, как такое проделать со своим объектом, так как если удалять объект командой !!UN:O, то он исчезает сразу.
 
При посещении менять тип на сундуковый?)
			 |  | 
	| 13.08.2020 00:23 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Попробую неиспользуемые сундуки 101/2 - 101/4, а показ стандартного диалога отменить командой !!UN:B, кажется должно сработать)
			 
				
(This post was last modified: 13.08.2020 01:18 by Guru105.)
 |  | 
	| 13.08.2020 01:11 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 16.08.2020 16:24 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (16.08.2020 16:24)Archer30 Wrote:  Is there a tool to open some .def in latest HotA which can't be done with def preview?twcrport.def for example, nothing is showing...
 
No, AFAIK. HotA team turn some defs into full-color, so they cann't be open DefPreview
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 16.08.2020 16:32 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (16.08.2020 16:24)Archer30 Wrote:  Is there a tool to open some .def in latest HotA which can't be done with def preview? 
Open in hex editor and manually convert to any 32-bit raster format. HotA def format is simple, but no one needs an editor, because is not public modding platform.
 
Вот программа: https://vk.com/doc-118013293_564232913 
				
(This post was last modified: 19.08.2020 10:50 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 16.08.2020 16:59 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 16.08.2020 17:33 |  | 
	
		| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				Is it possible to create new artifacts for commanders via ERM?
			 |  | 
	| 19.08.2020 05:57 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 20.08.2020 00:22 |  | 
	
		| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				Can somebody help me? I want mute Mystery.wav sound for a specific object but it silences all objects that have that sound. I want it to only work for the specified object.
				
(This post was last modified: 25.08.2020 19:53 by V_Maiko.)
 |  | 
	| 25.08.2020 19:51 |  |