| vital112   
   Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				ух и намучаюсь с этими модом,изменил одно существо проверить. и теперь не одного не могу купить не в одном замке.что это? как это откатить?
			 |  | 
	| 16.08.2020 21:27 |  | 
	
		| Dalion   
   Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				vital112, убери battery.dll из папки EraPlugins
 XEPOMAHT, в теме Эры + ты писал о возможности вывода портретов из pcx, чтобы палитра для каждого портрета была своя, а не общая для всех. Можно это как-то прикрутить к тифону? Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности...
 
				
(This post was last modified: 17.08.2020 17:06 by Dalion.)
 |  | 
	| 17.08.2020 16:53 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Dalion, судя по всему, нужна не только такая же битность, но и такая же палитра.Смутило слово "портреты". Портреты - только у героев.
 |  | 
	| 17.08.2020 17:41 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (17.08.2020 16:53)Dalion Wrote:  Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности... 
Правильно, они же в одном дефе потом оказываются. 1 деф = 1 палитра
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 17.08.2020 17:46 |  | 
	
		| Dalion   
   Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				 (17.08.2020 17:46)Ivor Wrote:  Правильно, они же в одном дефе потом оказываются. 1 деф = 1 палитра 
Если решение с палитрой проще, то как привести новые в палитру дефолтных?
			 |  | 
	| 17.08.2020 19:11 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 17.08.2020 21:41 |  | 
	
		| vital112   
   Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				 (17.08.2020 21:41)daemon_n Wrote:  vital112, отключи "универсальное улучшение существ". Данный скрипт несовместим с Тифоном!!! 
это помогло спасибо, а вопрос по какому принципу можно обновлять монстров? ну например там быть 10ым уровнем минимум ? и как я понял можно только в замке из котроого само существо? жаль нет на ютубе какого нибудь мини урока.. Посмотрел ничего не нашел..а вопросов много.. например улучшенные гнолы оборотни которые умеют превращать любой юнит в себя что это за магия или функция она в таблице есть?
			 |  | 
	| 18.08.2020 00:04 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 07.11.2020 14:21 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.11.2020 15:52 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				I should have tested before asking, my bad.  
In TyphonZ + ERA 3, the primary creature setting of MTwEdit still works like a charm, while the alternative doesn't. 
Luckily we have an "alternative" alternative creature method provided by Berserker.     
There is still a minor issue with TyphonZ I wish it could be fixed.
 The display of commander stats messes up with Typhon loaded.
			
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 01.07.2021 09:19 by Archer30.)
 |  | 
	| 07.11.2020 22:18 |  |