| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Quote:Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти). 
 - ого, ммм.. Мне мысль ясна. Я даже так не мог подумать..
XEPOMAHT  получается лучше сделать так: я также проколдую в тригере как и делал и в конце введу переменную и она же другой тригер сразу же запустит?
 
Тем не менее, завтра по экспериментирую на работе и потом напишу о результатах (хотя думаю накуралесю)... Благодарю за подсказку..
			 
				
(This post was last modified: 26.08.2020 19:21 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 26.08.2020 19:17 |  | 
	
		| Элементалист   
   Posts: 31
 
 | 
			| 
 
				Bes, daemon_n , Спасибо. Получилось что-то вроде этого:
 
Но артефакт не удаляется после использования. Впрочем, как и все мои предыдущие попытки   
 начинающий скриптописец с грандиозными планами...
 |  | 
	| 26.08.2020 19:57 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Элементалист, 1-ое - у тебя какая версия игры? чёт мы не спросили, и давай тебе ERA2-коды подсовывать ))) 
2ое - где проверка что оделся именно ТВОЙ артефакт? по сути у тебя при любом арте будет даваться бонус 
Вот ,смотри что справка про это говорит:
 инфа по !?AE Wrote:Текущий герой (!!HE-1) – герой-хозяин артефакта.v998 содержит номер артефакта
 v999 содержит номер позиции (слота), куда наделся артефакт.
 
И вновь я спрашиваю, зачем тебе таймер? 
Вот я читаю...
 Quote:По задумке, артефакт должен давать временный бонус, и после этого самоуничтожаться 
тебе достаточно контролировать артефакт в !?AE1;  и там всё делать 
НО! есть ситуация когда арт будет самостоятельо одет игроком в окне героя ,а значит надо обновлять то окно, чтобы увидеть результат
			 
				
(This post was last modified: 26.08.2020 22:49 by Bes.)
 |  | 
	| 26.08.2020 22:46 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (26.08.2020 22:46)Bes Wrote:  где проверка что оделся именно ТВОЙ артефакт? Это и есть проверка
Элементалист , 
небольшая правка кода от daemon_n  - и всё работает:
P.S.  Если нужно чтобы арт удалялся сразу, то его удаление нужно прописать в функции закрытия окна героя
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 27.08.2020 12:04 by SergOz.)
 |  | 
	| 27.08.2020 01:31 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Подскажите. 
Я хочу в мультиплеере дать существам, скажем, +5 здоровья, в зависимости от наличия артефакта. Усли я использую триггер !?BA52 (который на обеих сторонах вызывается), а затем укажу флагом 999, что запускать функцию раздачи здоровья надо только для игрока на этом ПК, примерно так:
 
будет ли рассинхрон? Как вообще работает передача информации в мультиплеере? Если я даю на одном ПК бонусы юнитам, второй ПК об этом знает?
			
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 27.08.2020 17:31 by ElfbI.)
 |  | 
	| 27.08.2020 17:30 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 27.08.2020 17:32 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, про передачу функций и переменных понятно. Не ясно другое, изменение характеристик монcтров как происходит? Надо передавать эту информацию отдельно? монстр на левой стороне получил +5 здоровья. Теперь нужно функцию с +5 здоровья выполнять на втором ПК? Тогда достаточно через BA52 запустить и там и там? 
 Есть спецы по теме сетевой игры?
 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 27.08.2020 17:41 by ElfbI.)
 |  | 
	| 27.08.2020 17:39 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте..XEPOMAHT  писал  Quote:Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти) 
 - всё как Вы мне объяснили - всё именно так и сделал и отлично получилось, заработало как надо, но только чуть модернизировал скрипт и проверку на мёртвых монстров заменил на проверку стека, на который действие направлено
 Теперь безупречно работает.. Задумка осуществлена… Колдует два раза удар молнии и в случае если мёртв стек, то игра не вылетает..  
Спасибо Вам за помощь.. Без Вас бы не сообразил что можно именно делить ресейвер, а в одном не вызывается.. Один бы я здесь не разобрался.. 
 
Спасибо…
			
				
(This post was last modified: 27.08.2020 17:44 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 27.08.2020 17:41 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, он как раз выключен в сетевой игре и я хочу переписать именно эту часть, так как 7-й скрипт будет входить в состав мода.
 Кстати с триггером эры перед действием монстра тоже вопрос, как он в сетевой игре работает
 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 27.08.2020 17:47 by ElfbI.)
 |  | 
	| 27.08.2020 17:45 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 27.08.2020 17:46 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, пока я выяснил, что страх командира рассинхронизирует игру, и что книжку выдавать перед действием отряда надо функцией с передачей на другой пк. Похоже, я надолго увязну в этом сетевом коде.
 Не, со страхом я поторопился, это достижения, похоже
 
 The dreams you kill will break your heart
 
				
(This post was last modified: 27.08.2020 19:21 by ElfbI.)
 |  | 
	| 27.08.2020 18:38 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 27.08.2020 18:45 |  |