| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				 (06.09.2020 02:47)Berserker Wrote:   
Вот такое реально удобнее, бесспорно, не надо парить голову в середине триггера с сотней строк в теле какую же там щас могу взять y-переменную    
а вот с остальным пока реально сложно переучить беглое чтение кода, да...   |  | 
	| 06.09.2020 02:58 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 06.09.2020 03:04 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Berserker, сложно читать из-за увеличения длин строк, это я имел ввиду. И да, за многолетний период привычные типы на карте 98, 54 быстро воспринимаешь, чем (OBJ_TOWN),(OBJ_MONSTR) и т.д.На всё это опять нужно время, потому ветеранам будет проще писать код смешанный (где-то новые команды, а где-то привычные старые нечитаемые для других числа)
 |  | 
	| 06.09.2020 03:11 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 07.09.2020 21:06 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.09.2020 03:13 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Обучающие примеры скриптов на ERM 2.0
Парочка переписанных WoG скриптов (комментарии тут нужны только в редких случаях) 
А код сам по себе уже вполне читаем.
 |  | 
	| 09.10.2020 15:08 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.10.2020 15:13 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (09.10.2020 15:13)Berserker Wrote:  
Можно прямо в !!IF:G(ERM_RADIO)/2/1024/^%T(wog_186.title)^/...Code:
 !!SN:T^wog_186.title^/?z2;!!SN:T^wog_186.standart^/?z3;
 !!SN:T^wog_186.cancel^/?z4;
 !!SN:T^wog_186.noHired^/?z5;
 Все 4 переменные.
 
Агонь    Буду учитывать в дальнейшем!
			 |  | 
	| 09.10.2020 15:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 !!UN:N3/(paladin:z)/(MON_PALADIN_A)/0;!!UN:N3/(hierophant:z)/(MON_HIEROPHANT_A)/0;
 !!UN:N3/(temple:z)/(MON_TEMPLE_GUARDIAN_A)/0;
 !!UN:N3/(succubus:z)/(MON_SUCCUBUS_A)/0;
 !!UN:N3/(soul:z)/(MON_SOUL_EATER_A)/0;
 !!UN:N3/(brute:z)/(MON_BRUTE_A)/0;
 !!UN:N3/(ogre:z)/(MON_OGRE_LEADER_A)/0;
 !!UN:N3/(shaman:z)/(MON_SHAMAN_A)/0;
 !!UN:N3/(astral:z)/(MON_ASTRAL_SPIRIT_A)/0;
 
=>
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 09.10.2020 15:26 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Хм, что-то у меня каждый второй скрипт на ЕРМ2 с ошибками выдаёт. 
Сделал copy/paste в sublime, сохранил, запустил игру. EraErmFlamework даже поставил, но что с ним, что без, везде ошибки. Пока без них только ERM 2: Новые поля битв  запустил.
 
Что я делаю не так?
			 |  | 
	| 09.10.2020 17:47 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.10.2020 18:00 |  | 
	
		| Night   
   Posts: 462
 
 | 
			| 
 
				Berserker, а как этот пример использовать?
 
Я сделал такой скрипт для проверки:
 
Но он мне также выдаёт ошибку  Или нужно вместо (UNC_UINT8) задавать значение смещения в байтах? 1,2 или 4?
 
Такого вида работает, а вот (UNC_UINT8) - нет. Хм.
			 
				
(This post was last modified: 09.10.2020 23:19 by Night.)
 |  | 
	| 09.10.2020 18:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.10.2020 23:32 |  |