| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				 (22.04.2020 12:41)feanor Wrote:  К слову, у нас вполне себе есть 16-битные pcx. 
Фигурки героев?)
			 |  | 
	| 22.04.2020 17:32 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 07.09.2020 18:20 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				 (07.09.2020 18:20)daemon_n Wrote:  Sandris, привет - идея всё ещё в силе? нужна помощь с передвижением артефактов? 
Идея да, в силе. Даже наверно более, чем раньше. 
Собственно, в моих силах лишь создать экраны героев с их элементами (лица, фигурки, фоны, артефакты...), а в плане скриптово-плагиновой части полностью рассчитываю на вклад игро-модерского сообщества (включая и передвижение артефактов).
 
Есть пара идей-направлений в отношении реализации проекта, и через недельку (может и раньше) я смог бы поделиться своими мыслями (а может и скетчами), но сначала хотелось бы до конца разобраться с ACM модом и помочь PerryR.    |  | 
	| 07.09.2020 22:46 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 07.09.2020 23:13 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 07.09.2020 23:15 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 07.09.2020 23:19 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Нет. Ты говоришь про заплатку *.bin. Я говорю про плагин. Плагины имеют расширение *.dll, *.era
 
 Например, через заплатку и/или через erm ты не сможешь двигать некоторые элементы, потому что координаты позиции хранятся там в однобайтовом поле (если величина координаты будет < 256 px), а тебе будет необходимо как минимум двухбайтовое поле (если величина координаты будет > 256 px). И вот тут ERM/bin безрезультатно лягут.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 07.09.2020 23:29 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				Собственно, пока что есть видение 2-х вариантов расположения ячеек артефактов на Главном экране героя (которые затем нужно применить и к экранам Алтаря, Рынка, Обмена между героями ). 
 
Варианты: 
1. Как в ранних набросках в первом посте:
 
2. Как в недавних набросках:
 
3. Думаю, могут быть предложены и другие варианты расположения ячеек артефактов и экранов/фигурок с учетом удобства, лора, эстетики, технических нюансов... При этом не забыть и кнопку Командира ...
 
Тестовые heroes4.bmp для подгонки и перемещения координат можно скачать отсюда .
 
На экранах полно и других тестовых элементов графики, на которые сейчас можно не обращать внимания.
			 |  | 
	| 08.09.2020 00:48 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				предлагаю поменять шлем с амулетом.  
вариант выбираю второй 
картинку забрал себе - спасибо огромное!! 
Честно говоря, просто потрясающе    
Нарисовано под 10 навыков, но тот плагин добавляет 2 слота поверх
  
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 08.09.2020 01:13 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				
(This post was last modified: 08.09.2020 12:05 by Sandris.)
 |  | 
	| 08.09.2020 11:59 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				Excellent, as always    |  | 
	| 08.09.2020 13:25 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Как мне кажется, сликшом заполнено всё. Не?
 
Как предложение: вообще бы убрать слот катапульты, чуток все переразместить и появится место для кнопки командира (такого же размера, как и всё остальное)
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 08.09.2020 14:17 |  |