| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				 (08.09.2020 12:10)XEPOMAHT Wrote:  XEPOMAHT (08.09.2020 03:13)Berserker Wrote:  Возвращает логическую принадлежность монстра конкретному городу/фракции. Изменения в настройках городов не влияют на работу функции. Чем же !!MA:О плох? В этом коде куча проверок на номер монстра, что делает работу скрипта медленным, такое впечатление, что написано юным новичком, совсем не знакомым с программированием (не верю, что автор этого - Берсеркер
  ). Конкретно для данной функции необходим рефакторинг, чтобы весь функционал этой функции уместился бы в 5 строчек кода, а не в 25. , функцию написал я. Так и пишется расширяемый блок условий. Страх за скорость пропадает с опытом, когда осознаёшь, что оптимизировать нужно только самые узкие места программы или движка. Предварительная оптимизация — корень всех зол ©.
 
За !!MA:O спасибо, забыл про это поле. Можно упростить определение Сопряжения. Не помню только, меняю его ли я в Фениксе для городов хаоса (случайные монстры в городах). Оно отвечает за мораль и картинку-задник для монстров?
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 08.09.2020 15:38 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.09.2020 15:57 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 08.09.2020 16:07 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.09.2020 16:13 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (08.09.2020 15:38)Berserker Wrote:  оптимизировать нужно только самые узкие места программы или движка. Предварительная оптимизация — корень всех зол ©. 
Глубокая - да, а вот поверхностная, которую без проблем можно сделать на лету - будет только плюсом. Например в случае данного скрипта можно было сразу 1-й проверкой отделить монстров 1-8 городов и делить их нацело на 14. Для оставшихся - !!VR:C со списком всех их номеров фракций.
  (08.09.2020 15:38)Berserker Wrote:  Оно отвечает за мораль и картинку-задник для монстров? 
Да.
  (08.09.2020 15:57)Berserker Wrote:  Разумно ли считать Призраков, Кошмаров и Драколичей нейтралами? Или это всё же Некрополь? 
В MoP/ERA+ Духи и Драколичи - некрополис, а Кошмары - инферно.
			 |  | 
	| 08.09.2020 16:14 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				А у Кошмаров есть флаг нежити?Кстати, Призраки не являются нежитью (проверял как-то) и на них не действует закл "поднятие нежити"
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 08.09.2020 16:19 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.09.2020 16:45 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				1. Давняя путаница перевода для WoG Bes Wrote:Привидение - Ghost (159)Призрак - Wraith (61)
 
2. Согласен с тем, чтобы Ghost не нежить - это дух, такой же как и джин, элементаль воздуха и т.д. 
3. Мумии в игре с флагом нежить? если да, то всё равно она ж не относится к некрополису... Кошмары тогда как и мумии должны быть нежитью. Хотя мумия вроде как должна быть undead, как и те же големы, имхо
			 |  | 
	| 08.09.2020 20:14 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Quote:Обделённые (инвалиды, скажем, троглодиты и бродячие мертвецы. Можно ещё крестьян.)daemon_n , ну зачем же их за параметры сразу в инвалиды? точно ж Люди   
а карлики - это кто будут? помимо полуросликов? 
гномы/гоблины/черти/пикси? скаробеи |  | 
	| 08.09.2020 20:44 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 08.09.2020 21:07 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 09.09.2020 12:27 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.09.2020 15:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				Во второй версии есть опциональное отнесение нейтралов к фракциям. 
Code:
 GOLD_GOLEM          => TOWERDIAMOND_GOLEM       => TOWER
 AZURE_DRAGON        => TOWER
 CRYSTAL_DRAGON      => CONFLUX
 FAERIE_DRAGON       => RAMPART
 RUST_DRAGON         => FORTRESS
 ENCHANTER           => TOWER
 SHARPSHOOTER        => RAMPART
 HALFLING            => CASTLE
 PEASANT             => CASTLE
 BOAR                => STRONGHOLD
 MUMMY               => NECROPOLIS
 NOMAD               => STRONGHOLD
 ROGUE               => CASTLE
 TROLL               => STRONGHOLD
 FIRE_MESSENGER      => CONFLUX
 AIR_MESSEMGER       => CONFLUX
 EARTH_MESSENGER     => CONFLUX
 WATER_MESSENGER     => CONFLUX
 GORYNYCH            => FORTRESS
 WAR_ZEALOT          => CASTLE
 ARCTIC_SHARPSHOOTER => TOWER
 LAVA_SHARPSHOOTER   => INFERNO
 NIGHTMARE           => NECROPOLIS
 SANTA_GREMLIN       => TOWER
 SYLVAN_CENTAUR      => RAMPART
 SORCERESS           => CONFLUX
 WEREWOLF            => STRONGHOLD
 HELL_STEED          => INFERNO
 DRACOLICH           => NECROPOLIS
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 30.09.2020 04:24 |  |