Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.09.2020 12:10)XEPOMAHT Wrote:   (08.09.2020 03:13)Berserker Wrote:  Возвращает логическую принадлежность монстра конкретному городу/фракции. Изменения в настройках городов не влияют на работу функции. 
 
Чем же !!MA:О плох? В этом коде куча проверок на номер монстра, что делает работу скрипта медленным, такое впечатление, что написано юным новичком, совсем не знакомым с программированием (не верю, что автор этого - Берсеркер   ). Конкретно для данной функции необходим рефакторинг, чтобы весь функционал этой функции уместился бы в 5 строчек кода, а не в 25. 
XEPOMAHT, функцию написал я. Так и пишется расширяемый блок условий. Страх за скорость пропадает с опытом, когда осознаёшь, что оптимизировать нужно только самые узкие места программы или движка. Предварительная оптимизация — корень всех зол ©.
 
За !!MA:O спасибо, забыл про это поле. Можно упростить определение Сопряжения. Не помню только, меняю его ли я в Фениксе для городов хаоса (случайные монстры в городах). Оно отвечает за мораль и картинку-задник для монстров?
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2020 15:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.09.2020 15:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.09.2020 16:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.09.2020 16:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.09.2020 15:38)Berserker Wrote:  оптимизировать нужно только самые узкие места программы или движка. Предварительная оптимизация — корень всех зол ©. 
Глубокая - да, а вот поверхностная, которую без проблем можно сделать на лету - будет только плюсом. Например в случае данного скрипта можно было сразу 1-й проверкой отделить монстров 1-8 городов и делить их нацело на 14. Для оставшихся - !!VR:C со списком всех их номеров фракций.
  (08.09.2020 15:38)Berserker Wrote:  Оно отвечает за мораль и картинку-задник для монстров? 
Да.
  (08.09.2020 15:57)Berserker Wrote:  Разумно ли считать Призраков, Кошмаров и Драколичей нейтралами? Или это всё же Некрополь? 
В MoP/ERA+ Духи и Драколичи - некрополис, а Кошмары - инферно.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2020 16:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А у Кошмаров есть флаг нежити? 
Кстати, Призраки не являются нежитью (проверял как-то) и на них не действует закл "поднятие нежити"
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2020 16:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.09.2020 16:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1. Давняя путаница перевода для WoG 
Bes Wrote:Привидение - Ghost (159) 
Призрак - Wraith (61) 
2. Согласен с тем, чтобы Ghost не нежить - это дух, такой же как и джин, элементаль воздуха и т.д. 
3. Мумии в игре с флагом нежить? если да, то всё равно она ж не относится к некрополису... Кошмары тогда как и мумии должны быть нежитью. Хотя мумия вроде как должна быть undead, как и те же големы, имхо
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2020 20:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Обделённые (инвалиды, скажем, троглодиты и бродячие мертвецы. Можно ещё крестьян.) 
daemon_n, ну зачем же их за параметры сразу в инвалиды? точно ж  Люди  
а карлики - это кто будут? помимо полуросликов? 
гномы/гоблины/черти/пикси? скаробеи
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.09.2020 20:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.09.2020 21:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.09.2020 12:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.09.2020 15:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Во второй версии есть опциональное отнесение нейтралов к фракциям. 
Code: 
 GOLD_GOLEM          => TOWER 
DIAMOND_GOLEM       => TOWER 
AZURE_DRAGON        => TOWER 
CRYSTAL_DRAGON      => CONFLUX 
FAERIE_DRAGON       => RAMPART 
RUST_DRAGON         => FORTRESS 
ENCHANTER           => TOWER 
SHARPSHOOTER        => RAMPART 
HALFLING            => CASTLE 
PEASANT             => CASTLE 
BOAR                => STRONGHOLD 
MUMMY               => NECROPOLIS 
NOMAD               => STRONGHOLD 
ROGUE               => CASTLE 
TROLL               => STRONGHOLD 
FIRE_MESSENGER      => CONFLUX 
AIR_MESSEMGER       => CONFLUX 
EARTH_MESSENGER     => CONFLUX 
WATER_MESSENGER     => CONFLUX 
GORYNYCH            => FORTRESS 
WAR_ZEALOT          => CASTLE 
ARCTIC_SHARPSHOOTER => TOWER 
LAVA_SHARPSHOOTER   => INFERNO 
NIGHTMARE           => NECROPOLIS 
SANTA_GREMLIN       => TOWER 
SYLVAN_CENTAUR      => RAMPART 
SORCERESS           => CONFLUX 
WEREWOLF            => STRONGHOLD 
HELL_STEED          => INFERNO 
DRACOLICH           => NECROPOLIS
  
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.09.2020 04:24 | 
	
		
	 |